До 46 кузова это настоящие немецкие BMW далее похожее на японское авто,но не скрою Е60 и т.п мне нравиться
Е31, 32, 34, 36, 38 - весчь! Е39, 46, 53 - пока ничего еще... Е60, 90 и т.д. - погремушки с броским дизайном! Сравните как раньше работала МКПП и как сейчас, как раньше служила подвеска и как сейчас, салон, электрика... В общем перестало их устраивать что люди ездят на одной машине по 6-8-10 лет, надо продавать чаще и больше Уроды короче, я пересел на другую марку! Все имхо ессно, на базе личного (11 лет владения разными BMW) опыта
Не согласен никапельки! Обладаю и Е-38 и Е-60. В семерки ни скрипа, в пятерке - жесть!!! Торпедо скрипит, обивки скрипят... По поводу громких подвесок на Е-38/39 согласен, но салон - сказка по шумоизоляции )))
Гм. Знакомая поменяла почти пустую Е39 (520i) 2000(!!!) года на новую Камри. Проехав села и заплакала... Гворит как на этом после той машины можно ездить... Вот так вот. Это мнение женщины с очень большим водительским стажем.
Я помню когда начинался массовый завоз иномарок. Так Е34 была самой плохой, потом появились мастера и металлические детали ходовой вместо алюминиевых и она стала самой любимой машиной, То же самое с 39, пока не не привыкли и не появились турецкие запчасти она была самой плохой. Мне кажется что не в машинах проблема. Через пару лет тут будут писать что Е60 это последняя хорошая БМВ.
а мне Е38 нравится.... думаю и через 10 лет будет смотреться... сейчас иногда встречаю солидных людей в возрасте, которые ездят на 140 мерсах и спрашиваю, а что не пересядете на новые, они говорятт - а зачем - меня он полностью устраивает! Вот и меня - полностью устраивает))
Катал на е60 530 новой в тест драйве за рулём и пассажиром много раз. У самого 39ка. Хорошая машина 39, есть в ней свои плюсы в сравнении с 60. Но по совокупности, что говорить, 60 лучше. Поэтому при возможности без ущерба для кошелька выбрать в одинаково навёрнутой комплектухе 60 или 39, людей выбравших 39 - единицы. Тут скорее можно говорить о неадекватной надбавке в цене после продажи 39 и покупки 60, но по абсолютным показателям, признанным большинством, 60 современнее и и интереснее. И вообще ИМХО нет ни одного кузова, который новый был бы обьективно хуже предыдущего в плане основных качеств авто: управляемость, динамика, безопасность и современность дизайна. Остальное всё реже - личные пристрастия фанатов кузова, а в массе - самоуспокоение и самовнушение при невозможности свободной траты средств на новую достойную модель =)
Да, тут ещё мелькали фразы, что 38 лучше пропускают тазики итп, чем 65. Только вот проблема тут не в том, что 38 солиднее и красивее смотрится, а в менталитете людей и их ассоциациях с тем, кто зачастую сидит за тонированным стеклом пожилого немца и о его возможной реакции на неуступчивость. И эти ассоциации к сожалению совсем не польстят владельцу. И те же Бумер 1,2 тому кстати поспособствовали =)
в чем согласен так это в том, что новое всегда лучше старого... Но как же быстро сейчас это новое устаревает (рестайлинги чуть ли не каждый год делать начали), и все новое превратилось в красивую конфетку с ненадежной начинкой и уже без харизмы - это точно! А харизма рождается со временем, а век новых машин недолог, так как маркетологи все делают чтобы их меняли как можно чаще... а сколько сейчас пихают порой ненужной электроники, что машины постоянно надо гонять на перепрошивки и т.п...
не спорю порой и так... так же как и тазики иногда пропускают, зная что там сидят неадекватные лица с юга, которые не всегда чтят букву ПДД... но порой пропускают E38, чтобы еще раз оценить эту красивую машину, как я например часто пропускаю, когда едет какая нибудь феррари, чтобы посмотреть на нее поближе...
Кому дать старые джинсы - обращайтесь Самое комильфо. Никто не будет ездить на е34 если может себе позволить е60.
странный вопрос,но отвечу всёже чтобы удовлетворить ваше любопытство мне 34 по молодости тож хотелось всего сверкающего писклявого чтобы тёлки падали,с годами хочется стабильности и понты отходят в сторону очень понимаю тех кто ездит на 140те или Е38 и говорят а мне другого ненадо ибо они поняли что в машине самое главное чтобы не подводила а всё остальное лишнее. так же и относятся к вещам в Германии ...работает телефон они с ним ходят пока не сломается ...и только в России может быть так что чел без хаты должного достатка купит на последние понтовую бэху посадит тёлок и всё считает себя выше других или студент у которого достаток 3 копейки но зато купил 8800 сапфир и понтуется этим. говорю же новое не всегда лучшее (убедился на своём опыте) счас и техника по качеству дерьмо полное так чтобы гарантию отходила и на выброс...закон рынка всё новое устаревает не успев ещё выйти на рынок. вот наверное из-за этого мне и нравится классика некоторых авто(Е38 140 и ещё пару авто)что чем старее авто и чем оно лучше выглядит по состоянию смотрится среди потока новых китаек очень даже круто.
если важнее всего понты то да вот неповеришь вот говорят пересаживаясь в новое авто про старое забываешь,так вот в моём случае всё наоборот ...ностальгия по Е36 Е39 и разочарование от Е60 толи ожидал большего толи понял что не моё это авто и пора пересаживаться на мерс... недаром говорят на бэхе ездят до 35-40 а потом пересаживаются на мерс,ибо другой уровень и на мэрсах люди которые ездят на 140те не комплексуют что он стал классикой хотя запросто могли бы себе позволить 221. а так ну поменял я свою идеальную Е39 на Е60 и что,а ничего...полное разочарование. не в деньгах дело а в том что вам надо от жизни. для меня важнее всего чтобы авто не подводило всегда а не так что купил новую китайку и через день ездишь на сервис устранять глюки...нах такое авто?
спасибо.я спросил ничего плохого не имея в виду.просто интересно стало.а с наличием своего,подкрепленного аргументами мнения,всегда интересно дискутироватьтока китайцем не называй
взаимно а вообще честно скажу первое авто всегда запоминается больше всех если оно конечно не корыто было
у меня была е-34 м-50 8 лет на ней ездил.пока не стукнешь об что-нибудь ездит без проблем.но новое время берет свое.я честно скажу когда после е-60(в фуле)пару раз прокатилсяна 39 не понравилось конкретно.но если тебе 39 в кайф то хорошо.самый дорогой понт--это понт внутри себя,вот самый кайф.когда ты едешь и внутри балдеешь.а не на корыте каком-либо на лысой 20-й резине шпаришь.так что удачи!бмв мать ее хороший полюбомутолько китайцем не называй!хотя погоди.китай ведь великий.мож это комплемент?
это точно!!!! свою Е30 до сих пор вспоминаю... молодость - надежная машина - я чувствовал ее (если так можно выразиться)... Это как связь с прошлым, которое чаще всего вызывает радостные воспоминания.... А то что многие не пересаживаются на новье, так это сплошь и рядом, люди привыкли к этим вещам и они им удобны... Как старый свитер или отцовский бушлат - он дает тепло, уют и атмосферу... никогда его не променяешь на новый свитерок из бутика... Также и машина - с ней много связано, она удобна и ты знаешь что от нее ждать, ты изучил все ее болячки... а новые - напичканы электроникой и ты не знаешь в какой момент у тебя загорится сотня лампочек и компьютер зависнет... а если электроника подведет в экстремальной ситуации или вообще сама ее создаст... ведь ее устанавливают так много, причем даже не протестировав необходимое время (как часто бывают отзывы новых машин)... Я не отрицаю прогресс необходим, но иногда, а сейчас уже чаще, он несет разрушающую силу... один пример с навигацией чего стоит, когда люди не смотрят на дорогу и поворачивают под знаки, через сплошные или вообще в отбойники или стены (читал недавно тут на форуме как девушка ехала строго по навигатору и создала аварийную ситуацию - не нашел к сожалению)
новые БМВ хорошие авто, но сколько они поклонников и клиентов потеряли в погоне маркетинга за суперприбылью... Надежность исчезла, а с ней ушли люди к японским производителям... но те то же вроде начали халявить и думаю скоро многие вернуться ... или мир завоюют китайцы)))
Sector, в нашем клубе аж две, на мой взгляд, неплохие Е38 продают. Может стоит глянуть? Вряд ли Е38 дороже в эксплуатации Е53. Для БМВ ведь сам знаешь, главное не год выпуска, а состояние... По крайней мере я если бы себе искал авто сейчас, их бы посмотрел.
думаю везти из России и таможить второй раз нет смысла,ято сам с Бреста и мне проще уж в Германии поискать чем везти из России. а так спасибо за предложение. но счас такое время что авто не продают а меняют и думаю что врядли люди у которых идеальная Е38 захотят мою Е60 за которую к томуже отвалил немалую сумму