1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche X5 3.0d или Cayenne diesel

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем timik1603, 23 авг 2009.

  1. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    сейчас переделали уже узкоглазых - поменялась начинка :hi:
     
  2. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    а внешне отличия видны? наприме блок нави PCM версии 3.0- это признак последней модели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    да, я понимаю что опции можно заказать, просто хорошие скидки дают на те машины которые в наличии у дилеров, и я сейчас смотрю на вполне конкретный экземпляр.

    по ауди - 4.2 точно не хочу, все очарование для меня видимо кроется в том что это дизель и они обещают 25 миль/галлон по фривею ( кажется это как ВАЗ-2108).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да. дизель идёт уже с новым PCM с тачскрином. есть изменения в опциях - внешне некоторые отличия по переднему бамперу и фарам - они теперь доступны к заказу чёрными :hi:
     
  5. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    ну значит мне на такой и дают 15% off- там правее монитора еще такая щельдля сим карты вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    автору поста- я сегодня видел статью года 2007 авторевю - там как раз сравнивали каен и х5 - я еще запомнил что на заднем сиденье в каене теснее чем в X5, Q7, ML.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    SD Card наверное
     
  8. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    всё верно :nod: если скидка устраивает - вперед :hi:
     
  9. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    кстати может быть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    а я не знаю даже, устраивает или нет, у меня не большой опыт в этом деле, - но вот на ауди Q7 дают 5% только , и машин ни у кого вобщем нет - дефицит ... чудеса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    SIM :hi:
     
  12. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    были отказные, на них дали скидки, новых не производили из-за кризиса :hi:
     
  13. Carlos

    Carlos Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    2,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бы выбрал при прочих равных ту у кторой страховка дешевле читай криминала меньше (страховые не требуют ставить дибильный спутник)
     
  14. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    кай застраховали без всякого спутника. ренессанс :hi:
     
  15. Carlos

    Carlos Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    2,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    учту ;) мой страховщик расказывает мне что все каены без спутника не страхуют
     
  16. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Явный реверанс в мою сторону, только обычно я согласен с Андреем, но только не в этом случае :)

    1. Касательно экономии. Не очень актуально, в ситуации, когда дизельный Кай вышел дороже Турбо, вообще без комментариев :D

    2. Навыки грамотной езды полезны вообще на любой машине, а не только на ТурбоС, никаких принципиальных отличий от дизеля вообще не вижу, зацеп он либо есть, либо его нету, а тем кто дозировать тягу в повороте совсем не умеет, тем PSM в помощь. При этом ТурбоС, за счет большего эффективного диапазона работы мотора по мне удобнее в скольжении, нежели дизель.

    3. Касательно средней скорости и езды по межгороду вообще. Я часто езжу по М5 на расстояния >1000km, раньше на Туареге 3.0tdi, теперь на ТурбоС. Так вот, даже с учетом более частых заправок, на ТурбоС-е едеться и безопасней и быстрей, потому что умирающий дизель на 160 вышедший на обгон меня никак не может обрадовать своим запасом хода в 1200 км. В Европе, по Германии в частности, диапазон 150-250+ дизелю просто недоступен, а уж с учетом необходимости прилагать разные усилия для этого, ТурбоС ещё и более комфортным становится :rolleyes:

    Мое мнение, тут разница в подходах к езде, я знаю как ездит Андрей Александрович, и для него, как водителя, действительно дизель отличный выбор, но ставить это мнение в абсолют ошибочно, тк для меня выбор более быстрой и мощной машины просто-напросто очевиднее из-за удобства езды на ней.

    4. Пункт про понты оставлю на питерской совести, т.к. не познал смысл посыла, из статусного кабрика лучше видно и больше времени осознать что и как, в ГТ2 тупо не до этого :D
     
  17. МиЛеди

    МиЛеди Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в ингосстрахе ваще сказали что без 3! противоугонных систем не застрахуют. Каен 2004 года, кому он нужен, а вот х5 06г. одной спутниковой системы будет достаточно
     
  18. МиЛеди

    МиЛеди Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    еще и багажник меньше, по крайней мере то что умещалось в х5, в каен не влезает
     
  19. Dora

    Dora Живу я здесь

    В клубе с:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    11,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ..нееееее, дело не в понтах!...если много ездишь, то бери дизель + канеш качество европейских дорог....вопщем это сказка.....удачи!:hi:
     
  20. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ты всего лишь демонстрируешь альтернативный взгляд на проблему, но не отрицаешь того факта, что водить ТурбоС без предварительной подготовки гораздо сложнее, чем более гражданский КайДизель.

    готов не заметить некоторое лукавство с твоей стороны, скрытое во фразе "что бы вы не делали, Александр Андреевич, не бросайте газ" (с) так вот, на ТурбоС испугаться в повороте эквивалентно вылету по касательной с Октября по Апрель, и тут никакая PSM тебе не в помощь. даже твой ангел-хранитель ничего не успеет сделать с твоими 750 Нм ;)

    пассаж про недоступность диапазона 150 - 250 по Германии оставлю на самарской части совести. готов буду покатать в Сентябре, если поедешь :hi:

    в остальном согласен отличаться от тебя своим мнением. :D:hi:
     
  21. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Чо пристали к парню, он ее ваще сЕмью возить купил :)
     
  22. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    если для себя - гавно полное, она ваще никакая, по кр мере 3 D
     
  23. 575m

    575m Bаnned

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Да суть-то в том, что на турбо/турбос не страшно в повороте. А если стоят шипы и асфальт чуть мокрый, еще и искры прикольные получаются. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Gren

    Gren Живу я здесь

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    9,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Х5 не едет да же 3.5D, троллейбус натуральный
    Х6 3.0D едет, 3.5D едет еще лучше

    все ИМХО после тестов, совпавшее с мнением других тестеров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Андрей Александрович, я Вас не узнаю, честно, видимо солнце над питером сильнее светит :)

    Что ТурбоС, что дизель, в повороте едут +/- одинаково, с одинаковым зацепом, и поэтому испугаться на них обоих будет чревато с абсолютно одинаковыми последствиями. Но я не видел никого кто бы осознанно по гражданке ехал зимой на грани скольжения на 2+ тонной телеге, Вы тоже так не ездите, хочется верить :) Поэтому сложностей езды в зимний период по сравнению с дизелем не вижу никаких, если не брать совсем абсурдные моменты с перебором скорости на входе.

    Боюсь, в спринте 150-250 есть только один существенный момент, максималка у дизельного Кая 215 км/ч :D:D:D
     
  26. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    уже нет ;):hi:
     
  27. timik1603

    timik1603 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    А сколько?
     
  28. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  29. OlegANP

    OlegANP Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2005
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Как говорится, 20 лет спустя....
    Возник такой же вопрос выбора новой машинки. Сначала думал между X5 и ML, но ML что-то уж совсем не мое оказалось. А тут нарисовался новый Кай. Рассматриваются только дизели, причем на Х5 3.0D. Как на истребителе не летаю, поэтому эти дизеля вполне устраивают. Ну и естественно Х5 рестайл и Кай 2.
    По всяким управляемости, опциям, комфорту вопросов нет. Насчет надежности, насколько я понял, на Кайе тоже поувереннее себя чувствуешь. Стоимость ТО также примерно сопоставима (или тут ошибаюсь?). Вопросов всего два на самом деле:
    1. На сколько ликвиден будет при продаже в будущем дизельный Кай?
    2. Стоимость запчастей по отношению к Х5 ?
     
  30. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в нашей промозглой провинции теперь 80 процентов новых Каев - дизеля. остальное (S, гибриды, турбо) можно брать из наличия :hi:
     

Яндекс.Метрика