1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибки M57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем stormik, 18 мар 2009.

  1. Дart

    Дart Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Гляньте и моих пару ошибок, что они значат?
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      80.5 КБ
      Просмотров:
      461
    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      79.3 КБ
      Просмотров:
      392
  2. stormik

    stormik Новичок

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    [​IMG]
    вот схема вакуумного управления турбины.

    6 ресивер, 1 преобразователь давления, 10 вакуумный шланг от преобразователя к актуатору турбины, 8 - шланг к вакуумному насосу. если у тебя нету трубки 10 к актуатору то турбина у тебя тоже не работает
     
  3. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    У меня турбина Garret стоит (не родная уже) и там где стрелка есть штуцер, от него идёт трубка на актуатор. И сопло, от куда дует, у меня не вверх, а в сторону.
    Воздушный шланг от интеркулера при прогазовке, если рукой держать, чувствуетя что давление не хилое в нём.
     

    Вложения:

    • 56.png
      56.png
      Размер файла:
      21.8 КБ
      Просмотров:
      210
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Кстати снимал фишку с расходомера возд. и машинка сразу оживает, прёт как танк! Только когда тапка в пол, сзади ничё не видно. И расход соляры увеличивается на 1-1,5 литра. Расходомер новый, ему месяца нет ещё! Неужели на помойку нести его?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    4704- Низкое давление магистрального насоса - должно быть 4 бар, 2-я ошибка по управлению AGR - смотрите вакуумное управление и электромагнитный клапан управления.
     
  6. stormik

    stormik Новичок

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Может фильтр воздушный засорен? Его советуют проверять тоже в первую очередь
     
  7. Дart

    Дart Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Благодарю!
    Я правильно понимаю, что:
    1 Надо менять магистральный насос
    2 Может быть эта ошибка из-за того что заглушен шланчик к AGR?

    P.s. Каких то проблем, заметных невооруженных взглядом, с двигателем нет :)

    Р.p.s. не хочу создавать новую тему, может здесь кто подскажет

    Висит ошибка в климат-контроле, как я понял про вебасту и в вебасте 2 ошибке, одна похожа на ошибку в климате про open circuit! Что они означают? Куда рыть?
     

    Вложения:

    • 8.JPG
      8.JPG
      Размер файла:
      71.2 КБ
      Просмотров:
      114
    • 92.JPG
      92.JPG
      Размер файла:
      75.1 КБ
      Просмотров:
      89
  8. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    пост 28. Фильтры все менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "1 Надо менять магистральный насос" - для начала посмотрите топливоприемник,а заодно и "подъемный насос" - в баке - возможно,засорение сетки.
    "2 Может быть эта ошибка из-за того что заглушен шланчик к AGR?"
    Может (вернее,именно из-за этого). Систему AGR лучше глушить,вставив перегородку по фланцу выпускного коллектора(между ним и трубой к клапану), иначе быстро прогорит теплообменник (если есть).
    По Webasto - циркуляционный насос (не авто, а именно Webasto) - он не работает (зависли щетки и т.д).
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снимите клапан АГР - посмотрите- возможно,закоксован и "завис" в открытом положении.
     
  11. Дart

    Дart Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Благодарю за грамотные ответы!
     
  12. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    А как проверить, открыт он или закрыт? Подуть в него со стороны выпускного колектора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какая температура движка?
     
  14. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Летом 85-90*С.
    Зимой плохо греется, точнее до 50*С максимум 5 мин., а далее оч. долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    это который "радиатор агр"? в котором ОЖ циркулирует?
     
  16. Antoha_samara

    Antoha_samara Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Та же самая ошибка.
    Через инпу пробывал включить реле свечей накаливания, реле щелкает.
    Ошибок на конкретные свечи нет. Плюс к реле подведен.

    1)Эта ошибка указывает конкретно на реле или свечи тоже могут вызвать эту ошибку?
    2)Если реле щелкает, значит оно работает или нет?(разбирал его, визуально нет повреждений)
    3)Если все-таки свечи виноваты, как их продиганостировать или просто все сразу менять?

    По вебасте: в ошибках климата пишет, что нет связи в вебастой, соответственно не дает ее запустить через меню.
    Когда смотришь вебасту через мену Status в Инпе, там стоит отметка на перегреве.
    1)Может это заблокировать управление через климат?
    2)Как сбросить эту отметку?
    Заранее благодарен за ответы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Antoha_samara

    Antoha_samara Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    С Вебастой разобрался.
    Поясните по свечам и реле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Antoha_samara

    Antoha_samara Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Разобрал реле. Контакты идущие на свечи припаяны к одному контакту к реле, получается что нет диагностики конкретной свечи или все-таки есть?
    Когда включаю зажигание, появляется "+" на контактах выходящих из реле к свечам. "+" держиться примерно 12 секунд.
    Делаю вывод, что реле рабочее.
    Прозвонил контакты, выходящие из клеммы реле к свечам, на массу. Звоняться 2 из 6((
    Я так понимаю, лучше сразу все 6 поменять?
    Хотелось бы услышать совет и мнение знающих людей по этому посту и 2 постам выше.
    Заранее благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика