Вот подумываю о втором авто в дополнение к Эскалейду. Интересно мнение если сравнить эти два варианта. В БМВ не особо разбираюсь. Могу предположить, что Альпина реже, чуть менее динамична, и немного дороже чем Мка, к примеру 05-06 года. Кто может поделиться мнениями, что бы выбрал и по какой причине спсбо! ЗЫ интересна динамика, различия в комплектациях, ломучесть и комфорт...
Чисто из общей теории: 1. До 250-270 км\час Б5 сток и М5 сток едут +- ровно, дальше М5 за счёт 7-ми ступенчатой коробки и верхового мотора уедет. Но на "рабочем" диапазоне скоростей будут ехать +- ровно. 2. У М5 СМГ(робот), у Б5 более плавный и приятный гидротрансформатор, если нужна скорость переключений и толчки(со своим приятным драматизмом) то М5, если плавные переключения(речь идёт о спокойной езде) то лучше Б5. 3. Подвеска жёще у М5. 4. Салон более эксклюзивный у Альпины(должен быть). 5. Мощность у обоих 500 л.с.(у М5 507), но у Альпины почти на 200 Нм больше момента(механический нагнетатель) А дальше, с Вашего позволения, с более конкретны вопросами дадим слово непосредственно владельцам этих автомобилей. имхо)
+1 за BMW ALPINA ALPINA B5 На базе BMW 550i (E60/61) седан, Touring Период производство 2 / 2005 - 10/2007 Объем двигателя, 4398куб.см Номинальная мощность 368/500 кВт / л.с Крутящий момент 700 Нм Производительность* Разгон 0-100 4,7/4,8 км/ч Максимальная скорость 314/310 км/ч Топливо*: Городской 18,6 / 18,7 л/100 км Загородный 8,7 / 8,8 л/100 км Всего 12,3 / 12,4 л/100 км * Данные за Седан / Touring подробнее http://www.alpina-automobiles.com/ww/models-alpina/b5-s/gallery.html
это информация представлена на официальном сайте http://www.alpina-automobiles.com/ww/models-alpina/modell-historie/bmw-5er/e6061.html возможно вкралася ошибка
вот сравнивайте! здесь и толчки и после 200км.ч http://www.youtube.com/watch?v=-aqwEbqkdnc&feature=related
Если купишь Альпину, то ни разу не пожалеешь!!! Те доли секунды, что она уступает М5, сполна компенсирует комфорт и неповторимость этой машины. Мой голос за Альпину В5!!!
Если берете а-ля телегу выходного дня, для отжига и ощущений, то м5, если просто быстро кататься быстрый день, то Альпину - после Кэдди вполне себе самолет.
Неуместный вопрос как вопрос! Надёжней та у которой предыдушей хозяин лутше был, всё зависит от состоянии машины, тоесть как она эксплуатировалась прошлым владельцем!
На 402 м. конкурентоспособны обе рассматриваемые тобой машины. Диму не факт что объедешь, если только на Альпине ВОЗМОЖНО получится (50/50) за счет того, что на автомате ты с педалей умеешь стартовать, Все из потенциала м5 ты сможешь выжать нескоро после покупки, т.к. к коробке привыкать надо. Всех остальных у нас в области уделаешь легко на любой из этих машин. В нашем городе я тебя объеду на своей м3, т.к. и Б5 и м5 коровы по сравнению с м3, а в нашей дыре для быстрого передвижения достаточно авто на ручке и с короткой рейкой. На м5 ездил, поэтому знаю о чем говорю, не для НАШЕГО города, даже не для Москвы, я думаю...
Если человек выбрал в своё время Эскалэйд, то только Альпину. Нах не нужна М5, тем более если это +- первая BMW.
Всем спасибо за отзывы, особенно за ролики. Большая ясность появилась. По САБжу нужен нормальный быстрый и умерянно(не экстремально) управляеммый авто на каждый день. Те совокупность качеств. Из вариантов М5, B5, Audi RS6, 300C SRT, S8........ценник в пределах 100 уе и шоб на каждый день 365 дней в году можно Я в сторону Альпины склоняюсь. Ну вобщем Андрей Драг не приоритет в покупке, но и "ехать должна"....Диму проезжать не ставлю целью, но если карты лягут то.... По поводу объеду, если имелось ввиду по городу гонки, то не сомневаюсь ибо это мб мой первый БМВ будет, а у тебя если не ошибаюсь 4ое, по поводу драга....ну сам знаешь в драге много разных моментов решают, если один авто явно не превосходит другое.........но за развернутый ответ спасибо....
Конечно альпина надежность по сравнению с М5 и лучшая цена реализации в будущем. Запчасти и обслуживание дешевле. динамика почти одинакова управление динамикой проще.