Во-во! Откатал на Z4М всю зиму - никаких проблем. Даже в снегопад попадал на ней пару раз. Сильный снегопад. Не очень понимаю чем она хуже лансера например, или мазды3. По мне наоборот, зимой ездить не менее интересно чем летом. Но учится ездить нужно, это важно. Эмка не прощает дилетантов. Тут от характера зависит, по душе эта машина тебе или нет. Некоторые купят - ну не свой автомобиль, и выдавливают из себя два выходных на лето... Типа круто, но не мое - себе признаться боятся и отмазки ищут. Я вот когда снегопад сильный или мороз - S54 очень гремит пока не прогреется, масло густое, сердце кровью обливается, прямо страдал - что поездить не удасться, хотя не снегопад причина, просто коммунальщикам спасибо - парковаться негде. Но такая же проблема с парковкой зимой у всех, я даже на вольве ХС90 пару раз застревал в центре. Поэтому ездить можно, чисто летний транспорт это велосипед. А тем кто не желает - может ВАМ ЭТО И НЕ НАДО???
еще один адекват Все правильна сказал. Так глядишь и можна будет зимний слет замутить показательный для сомневающихся))) Нас таких все больше и больше
я на иксе то юбки все убил из-за того что нихрена не чистят и ледяные сугробы частенько прямо на проезжей части,чо там про зетку тогда говорить.если нежалко машину,ездить можно.
Не знаю где ты ездил, ни одной царапки ни на порогах ни на бамперах за зиму не собрал, а ездил везде и очень много
тут все просто: 1. зима в питере и зима в мск - это совершенно разные вещи (это я как переехавший из питера в мск говорю) с точки зрения климата. т.е. в питере тупо больше осадков обычно. плюс уж если в питере снегопад - то это снегопад 2. дороги в питере и дороги в мск - это совершенно разные вещи. гуано, проще говоря, дороги в питере 3. дисциплинированность дорожных служб в питере и в мск - тоже совершенно на разном уровне. т.е. в питере и невский могут в нужный момент в общем-то не почистить. Я бы даже так сказал - в Питере я бы себе Z-ку вообще не купил. В мск же я серьезно подумываю - а точно ли мне нужна машина на зиму? т.е. вторая машина в семье есть, но склоняюсь к тому, что третья вот точно будет лишней.
не знаю как в Нерезиновой,но в СПБ даже летом лучше на внедорожнике ездить из-за качества дорог. п.с. Привет выпускникм военмеха)
просто мы наверное привыкли под зимой понмать сугробы, минус тридцать, метель и вьюгу, корки льда и проч. А на деле - у нас в Курске большую часть зимм ны дорогах асфальт голый, во дворах, да под конец сезона особенно, колея из льда и другие не приятности, а так - катайся не хочу. А за прошлую зиму например, за рулём вседорожника реально использовал его приимущества (дорожный просвет, полный привод, тягу мощную) три дня из всех зимних дней. Всё это стереотипы.
Не преминул бы предложением прокатить ^_^ К весне 10-го года будет покупаться Z4 на 18 лет , единственное о чем болела голова - так это об эксплуатации таковой в зимнее время. И что сказать? ^_^ сомнения отступают при чтении постов людей ,непосредственно владельцев этого замечательного родстера )
Купил месяц назад,пока в восторге и планирую зимнюю эксплуатацию.На снегопады и для перевозки семьи имею вторую машину.Но пока причин не ездить зимой не вижу.Поживем-увидим.
Друзья, как я понимаю завод-изготовитель допускает в качестве зимних колес на Z4MC только один комплект: 225/40R18 92V диз.164M с покрышками Continental WR ContiWinterContact TS 810 дак вот вопрос - имел ли кто опыт эксплуатации этих колес и вообще как Мка на липучке? я канеш догадываючь что шипы все повылетают за 2 недели , но к липучке отношусь подозрительно и опыта езды не имел... Осень уже... пора что-то заказывать...
Не М-ка но 3.0 SI эксплуатировал зимой на шипах, тоже подозрительно к липучке относился, но ИМХО на шипах еще большее порно получилось. Так как Z-ка очень легкая, то на шипах получаются веселые салазки при торможении Интересно выслушать другие мнения и опыт.
откатал зиму на мишлен пилот альпин.( по моему ) без шипов. Вполне достойно. Ни одного стремного момента за всю зиму.
а что - нельзя разве на штатные диски воткнуть липучку просто? вперед 225/40R18, назад 245/40R18... отъездил на 135й зиму на такой резине вообще никаких проблем.
просто ценник на этот 164ый комплект 18 ваще сладкий - оф дилер за 61500 отдает все 4 колеса в сборе(!!!) просто липучку покупать - дороже выйдет
ИМХО в Тюмени шипы. Перед - стираться не будет ) + доп. комплект дисков не нужен - все равно резина будет умирать быстро.
Нормально зиму откатал на этих колесах. У дилера купил, правда за 90 с чем-то. Никаких проблем. И зэтка не легкая. И этот комплект с одинаковыми шириной колесами в отличие от летних. НО НА ЗАДНИХ ДИСКАХ ВЫЛЕТ ДРУГОЙ!!! ДЛЯ ЭМКИ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ КУПИТЬ ИМЕННО ЭТОТ КОМПЛЕКТ!!!! Шипы не подберешь на этот размер. А так это вполне приличные шины никакого дискомфорта не ощутил, хотя много лет ездил на шипах. Тоже блин думал - куплю просто резину и перекину на летние диски. Да хрен там! За 2 недели ничего не подобрал, разноширокого, только на заказ 3 недели доставка. И вот вопрос, если порву колесо, тоже запаску 3 недели ждать? Плюнул и купил этот комплект вместе с дисками. Все четыре колеса одинакового размера и всегда есть в наличии если заменить.
Тоже думаю об эксплуатации Z4 зимой. Какой клиренс у новой зетки, кто знает? Намного ниже, чем у 3 серии к примеру?