1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Краткий отчет о первом ТО Х3 xDrive 35d

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем cuprum, 31 авг 2009.

  1. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет - атмосферники не такие пылесосы, вот бензиновые турбо похожи - для Вас раз в 10 тысяч :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. х939хх

    х939хх Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]
    А чё такая бандура он ещё и на салон?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    на салон свой
     
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это - чтоб две турбины могли дышать "полной грудью" и накачивать в цилиндры 3-х литрового двигателя достаточное количество воздуха.

    2 GVOZD. За прошедшие сутки имел возможность покататься агрессивно. Изменений не почувствовал. Это значит, что замена фильтра произошла вовремя, до того, как он окончательно забился.
     
  5. tigg

    tigg Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2006
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Завидую расходу топлива. У меня тот же двигатель на Х5. Добился минимума 15,7л/100 км при смешанном цикле:shock: Правда, постоянно фары, климат
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну фары (ксенон) они, можно сказать, вообще ничего не расходуют. Кстати, я всегда с включенным ближним, хотя б для того, чтоб в Европе не забыть навык. И климат постоянно включен. Притом, что в нажатии на педяль газа я себе совершенно не отказываю. Более того, иногда включаю режим "S". Когда хочется повыпендриваться перед другими участниками движения:D

    Главное в том, что при одинаковой (примерно 286 л.с.) мощности двигателя Е70 прилично тяжелее и её миделево сечение больше, чем у Е83. Вот отсюда и расход больше.

    А цикл движения, по всей видимости, у нас близок.

    Однако, и бак у Вас побольше!
     

Яндекс.Метрика