1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Двигатель 1jz-gte затолкать в BMW

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Makco, 5 сен 2009.

  1. Makco

    Makco Новичок

    В клубе с:
    2 май 2009
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Вопрос, ктонить инсталировал данный мотор в боварцев, какие возникают сложности и проблемы.
    Конкретно интересует бмв е34.
     
  2. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  3. KameloT

    KameloT Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Оо, хорошие мысли, респект))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KameloT

    KameloT Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Только проще Тойоту купить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Makco

    Makco Новичок

    В клубе с:
    2 май 2009
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    проще то проще, тока вот мне очень уж нравится 34 кузов
     
  6. Makco

    Makco Новичок

    В клубе с:
    2 май 2009
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    еще бы перевел ктонить эти иероглифы :)))
     
  7. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  8. fernandes

    fernandes Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
  9. Rocka

    Rocka Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    13,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не вижу смысла, когда есть 535е34
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Leff

    Leff Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Интересно как можно сравнивать овощной атмо мотор 211 сил и турбо jz 280 сил.
    Если по теме не мучайте животинку, купите сразу марк, чайзер или кресту.
     
  11. Rocka

    Rocka Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    13,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тут в конфе полно турбо535, доработка простая, дешевле, надежней, 535турбо будет во всем лучше японского мотора в бмв:hi:
    так они едут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. eNma

    eNma Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    1,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    642 на колесах это семечки для 1жз
     
  13. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Не издевайтесь над классикой БМВ - купите себе тайоту и колхозьте что угодно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Японский мотор в BMW ?!
    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я понимаю двигатель БМВ в японскую машину, но наоборот :D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Wheels

    Wheels Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Стас, если честно, нечего плохого не вижу в таких свапах.. дело в том, что бюджет построить на джейзете 700лс гораздо меньше, чем на БМВ... учесть еще важный фактор, что БМВ очень сильно ниже в ресурсе будет, по сравнению с джейзетом...
     
  17. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ....и построить свою заправку.он и в стоке жрёт вёдрами, JZ, а на трубе........
     
  18. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а мне кажется, что одинаково будут стоить поршни и шатуны и прочее железо по мотору на сваповый и на стоковый BMW мотор, ведь они же не сток будут.....
     
  19. Wheels

    Wheels Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не одинаково... К слову еще джейзет на стоке держит 450 лс легко... Делаешь бустап и погнал... Об етом можно спорить долго и упорно.. И на БМВклубе 100% не будут говорить, что джейзет в плане тюнинга куда лучше выходит в плане стоимости одной лошадки...
     
  20. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не вопрос, а кто мешает строить на родном кузове? Если нужен вес, то у япов полно доноров легких. А строить на БМВ это сам знаешь что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Wheels

    Wheels Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дизайн! Японки страшные, что заключенный в Асвенцеме... управляемость опятьже... острый руль и так далее.. не вам мне говорить про рулежку БМВ..
     
  22. Oregu

    Oregu Новичок

    В клубе с:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот как поиздевались японцы над E92:)


    Несмотря на впихнутый 2JZ-GTE и 800hp довольный опытный Takahiro Ueno на прошедших 6 этапах японского чемпионата D1GP 2009 так и не прошел в топ16
    а если еще есть желание свапить то лучше 2JZ чем 1JZ
     
  23. Wheels

    Wheels Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да я видел... чтото он не очень на ней выступил.. то одно, то другое..
     
  24. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Некто Олег Купе из Киева снимал с Е36 325 750 или 700 сил. ничего не взорвалось и не заклинило. И при чём тут показатель мощности и показатель гонщика на кольце ? или кто-то изздесь присутствующих на ".....2JZ-GTE и 800hp...." покажет более выдающийся показатели ? сомневаюсь. за уши притянутые термины...
    и с какой целью ЭТО делается ? для высоких скоростей шасси БМВ самое то, только вот автор больше будет париться со свапом, чем летать по трассе. и то что за рупь тыщю сил из япономотора можно получить - это как бы сказать...преувеличение что-ли. ЧИсто с точки инженерной зрение проект очень интересен. результат может оказаться не совсем тот :) Всё - сугубо личное, предвзятое субъективное мнение :)
     
  25. iОвик

    iОвик Banned

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    2,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
    проще простого :D
     
  26. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    powered by KKK :D
    KKK- NOT turboloader :D
     
  27. Oregu

    Oregu Новичок

    В клубе с:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще тот проект под дрифт, а не под кольцо. И такие мощности для японского чемпионата по дрифту D1GP обычная норма.
    Но этот сезон у Уено провален полностью, под конец сезона хоть квалификации стал проходить. Хотя раньше выступая на SOARER с 2jzgte у него были лучше результаты.
    Я понимаю япов с их проектом, там есть спонсоры, механики, инженеры, а тут...
    В общем лучше хорошо подумать сколько сил, средств и времени потребует такой проект и собственно для чего? Дрифт, драг или просто чтоб не как у всех? :)
     
  28. Makco

    Makco Новичок

    В клубе с:
    2 май 2009
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Спасибо всем ответившим :) особое спасибо Wheels :) теперь мне не надо обьяснять зачем я все это задумал, он уже все сказал за меня :)))
    А по теме, японца не хочу во первых, из за того что не нравятся, во вторых, правый руль, и наконец в третьих, мне очень нравится 34 кузов у бмв
    С 1jz gte без глобальных изменений и колосальных капиталовложений можно снять 450-500 лошадей, чтоб снять столькоже с того же 535 надо нехило вбухать денежек
    2jz мне не нужен, тк он тяжелее(280кг у 1jz, против 330 у 2jz, вес указан с коробкой R154), дороже на порядок, да и вообще, столько мощности мне не надо
    И наконец...планирую на такой машине двигаться по городу и постигать азы дрифта :)
     
  29. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    R154 - это для япов фетиш. коробка немалых денеХ стоит, фанатики Альтецц их все растащили.......Опять-таки,бюджет....почитав, с каким гемором сталкиваются люди на JZ при достижении 400+ сил, в который раз вывел, что много сил задёшево не бывает..Возвращаясь к Олег- купе, поищи его работы в инете, не так и дорого и из БМВ получить 400-500+ сил...
     
  30. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:

    У нас в городе люди уже давно и супешно постигают азы дрифта даже на 325 с м50)) не говоря уже о чем-то более мощном. ИМХО переделка такого рода один сплошной геморой начиная с самим процессом и заканчивая переоформлением в ГИБДД(раз по городу передвигаться собираетесь). Для дрифта важнее крутящий момент, чем кол-во поней в конечном итоге) Так что берите м60 или м30в35)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика