1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 задир блока цилиндров, N62, 2005

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем zzyzx, 22 июл 2009.

  1. zzyzx

    zzyzx Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Добрый день,

    BMW 740, 2005, 4 литра 306 л.с. пробег 80 000 км.
    выявили задиры в 4х цилиндрах.

    вердикт ОД - необходима замена блока цилиндров, машина не гарантийная, цена блока - 300 000 рублей.

    пошуршав по интернету наткнулся на 4 автомобиля со схожими проблемами - N62, пробег 80-86 тысяч - очень напоминает технологический дефект, мнения разделились:

    1. 04-05 года экспериментов BMW с материалами поршневых колец
    2. разрушение катализатора и попадание частиц в цилиндр (на ранних Nissan X-trail такая же проблема, кат коллектор стоял вплотную к блоку - блок менялся по отзывной компании)

    господа форумчане, более чем уверен что дефект массовый, подлежит гарантийному ремонту, помогите собрать побольше информации.

    Может у кого была схожая проблема, пути решения.
     
  2. GOSHAN740

    GOSHAN740 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Сабж один в один, в Германии меняли блок на пробеге 60т.
     
  3. Stranger750

    Stranger750 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У моторов н серии это болезнь ... но машина то не гарантийная, а так вообще по гарантии очень много блоков поменяли ... если нужно могу статистику по автодому достать .
     
  4. zzyzx

    zzyzx Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    по гарантии?

    вижу как минимум 4 варианта решения:
    1. замена блока: блок 300, кольца, работа. Итого под 400. (гарантия на блок 2 года).
    2. б/у двигатель без навесного с документами. вроде как цены в районе 250. (киньте ссылками на разборки, пожалуйста)
    3. гильзование. не рассматривается тк хз что из этого получится

    4й вариант - общение с непосредственно с BMW на предмет гарантийной замены двигателя. Ищу положительный опыт, проводили ли работы по гарантии в постгарантийный период?

    PS Чак Паланик "Бойцовский клуб":
    Возьмите общее количество проданных на настоящий момент автомобилей (А), умножьте на среднее количество серьезных отказов (В), а затем умножьте произведение на среднюю стоимость урегулирования иска родственников пострадавших во внесудебном порядке (С).
    А х В х С = X. Вот во сколько нам обойдется проблема, если мы не будем отзывать модель на доработку.
    Если Х превышает стоимость доработки, томы производим доработку, и аварий больше не бывает.
    Если Х меньше, чем стоимость доработки, то мы доработку не производим.
     
  5. zzyzx

    zzyzx Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    да, если можно.

    к примеру на X-Trail меняли двигатель в сборе на 120 000 км по гарантии в постгарантийный период (гарантия 3 года либо 100 тыс км). Двигатель + работа 560 000.
     
  6. GOSHAN740

    GOSHAN740 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да, немцу по гарантии поставили оборотный блок в сборе 11т еуро.
     
  7. Spb-boy

    Spb-boy Участник тусовки

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Была такая же проблема,.,.. причем уже второй раз,. на первом ам 745 2002 гв, двигатель N62 44B в 2007 году умер не помню точно ,. но где то в районе до 90 т. км,.(задиры цилиндров,. блок под замену) при обращении в БМВ через дилера немцы пошли навстречу,.. и т.к автомобиль был уже не гарайтийный предложили скидку в 50 проц на запчасти,. в итоге заморачиваться не стали и ее слил незадорого. Взамен взял точно такой же а.м, 745 2004 г.в, с пробегом в 40 т км, докатав до 86 т км сталкнулся с такой же проблемой, задир одного цилиндра, дилер опять приговорил блок на замену, при обращении к производителю, те уже культурно послали, мож из-за кризиса, мож еще из-за чего, но в итоге блок менял за наличный расчет,. в итоге заменили блок 2 катализатора,(сгорели в хлам оба хотя заправлялся только на несте) ну и плюс потроха в движке,. поршни кольца вкладыши и пр.
    Покатаюсь еще немного и буду избавлятся от нее, геморойные движки очень, дороговато будет каждые 80-90 т. км выкладывать по полмиллиона (ремонт вместе с заменой катализаторов обошелся чуть меньше 600 тыс рублей)
     
  8. itbk

    itbk Живу я здесь

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    так куски катализатора и прикончили мотор!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 май 2003
    Сообщения:
    16,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ё-моё, а я собрался брать машину с таким двиглом. интересно проблема все же была решена заводом? если, да, то с какого года? как проявляются задиры? дымит двигло? низкая компрессия? или надо зеркало каждого цилиндра осматривать?
     
  10. toddin

    toddin Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Автор рассказал об одной из первых машин (2002 год) и об одной из последних (2004 год). В обоих случилась эта неприятность. Так что проблема была решена выпуском нового двигателя 4.8, который начал ставиться на рестайлинговую 750 с 2005 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 май 2003
    Сообщения:
    16,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вообще, если прочесть первое сообщение, то складывается впечатление, что речь идёт о рестайловом движке 4.0, который так же как и 4.8 пошел в конце 05-го года.
     
  12. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, есть такая проблема. одна из причин почему недавно выбор пал на s500 вместо 740.
     
  13. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, речь именно про рестайловый двигатель.
     
  14. zzyzx

    zzyzx Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    по двигателю не знаю, а кузов рестайл E65, конец 2005го, куплена весной 2006 у ОД, обслуживание только у ОД
     
  15. GOSHAN740

    GOSHAN740 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Бытует мнение что движки авто представительского класса быстро изнашиваются из за постоянной работы на холостых оборотах, мол вентиляция КГ и маслообмен идут в "неправильном " режиме.
     
  16. mlexa

    mlexa Старожил

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    странно что проблема вылезла на 740-й... эта проблема была характерна для первых N62 на 735 и 745, крошки катализатора засасываются и получаем задиры.
    помоему самый нормальный способ в данном случае - гильзовка блока, не знаю чего вы так боитесь этого, уже добрая половина М52 откапиталенная по такому методу катаюся по россии... поиском если посмотреть можно найти конторы с положительными отзывами, а катализаторы проще ваще убрать... с таким качеством топлива им очень не сладко
     
  17. Spb-boy

    Spb-boy Участник тусовки

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    По поводу гильзовки- контор много , и делают может быть хорошо,. но ни одна контора не дает никакой гарантии, в итоге выбор остановил на замене блока у ОД, хоть и дорого, но по крайне мере есть уверенность что движок не накроется через недолгое время. При гильзовке нужно ставить колечки поршневые по чугуну, а на N62 таких не выпускает никто, а как себя поведут оригинальные кольца для покрытия не знает никто, мож сами сотрутся, мож гильзы будут жрать, а может и нормально будут ходить, короче говоря лотерея. Основная масса гильзует блок и сливают авто, поэтому и не знает никто точно как двигателя ходят после гильзовки, а новый хозяин может и катается, не подозревая что блок гильзованный,.. а может репу чешет и думает что с мотором делать....
     
  18. дима998

    дима998 Абориген

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    первый раз слышу такое про рестайловые двигатели, вот задумался может не брать 7-ку? Или ерунда все это.
    В принципе этот двигатель шел еще на пятерку, инфы нет?
    Думаю что 750 рестайл так себя не поведет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. black 7

    black 7 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    может не в тему но у меня м62б44 на механике гильзованый пробег 50к.проблем нет масло не берет.кольца для чугуна-бред,стоят новые поршни и кольца оригинал.никакой лотереи;)хотя можешь и блок купить,может этот не задерет:cry:
     
  20. DDD73

    DDD73 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На чугунных и алюминиевых блоках кольца совершенно разные.:rock:
     
  21. bmwstyle

    bmwstyle Новичок

    Регистрация:
    26 апр 2009
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    zzyzx, ради интереса, какие симптомы задира цилиндров?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. vladakrobat

    vladakrobat Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    1 вариант поменяй движок с разбора,или купи контрактный движок тоже самое,а второй вариант кто то тут написал что можно гильзонуть только хз что из этого получиться,впринципе он прав,но если сделать как надо то я уверен он проходит не меньше чем ему предписано ,гильзы только чугунные надо ,но не такой конечно какой на водопроводных батареях,он специальный естественно,неужели там где ты живешь нет дядек которые могут это сделать,я по россии не могу подсказать где и кто ,а на украине пожалуйста,просто долгое время был тут в командировке и много хорошего узнал и поведал для себя ,про моторы бмв и намного дешевле обойдется чем в россии.
     
  23. zzyzx

    zzyzx Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    симптомов особых нет, разве что масло ест больше чем обычно, подозрения на маслосъемные колпачки не оправдались, решили взглянуть на двигатель.
    Вскрытие показало задиры.

    из вариантов выбор пал на 1й - новый блок цилиндров + работа по замене, так надежнее.
     
  24. black 7

    black 7 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    у меня оригинал работает по чугуну.и что ты думаешь алюсил или никасил мягче чугуна?:hi:
     
  25. Димик

    Димик Участник тусовки

    Регистрация:
    24 фев 2007
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    А на дизельных моторах такого попадоса нет?
     
  26. salmur

    salmur Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня 745я 2002 года. Проверка у официалов на задиры показала что они есть. Но они сказали что это не значительно и тратиться мне на замену блока не целесообразно!! В общем не заморачивайтесь на этом. У меня масло ела, по этому на задиры проверили, но поменяли маслоотделители, теперь масло не ест. А если и ест из-за задиров, то это даже не заметно.
     
  27. mario72

    mario72 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    1,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Та же проблема была и у меня е65 735 2002г. Расточили только 4-й цилиндр, цена вопроса 200000р в эту цену вошла работа + цепи, прокладки, кольца и многое другое, если интересно выложу прайс-лист
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. @dren@lin

    @dren@lin Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    интересно тут много людей, у кого е6 и кто отвалил за работу 550 000 рублей???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. mario72

    mario72 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    1,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот прайс! после ремонта ДВС расход масла равен нулю!!!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Chaban

    Chaban Banned

    Регистрация:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    4,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Мда лучше брать 730 или 750 рестайл.У них такие проблемы не наблюдаются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика