1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Двигатель 1jz-gte затолкать в BMW

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Makco, 5 сен 2009.

  1. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Советую автору топика заглянуть на омский бмв форум в раздел мероприятия(там целя тема есть отдельная про любителей дрифта в нашем городе - с видео-фото отчетами). ЗЫ: и никакого колхоза ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. EKSIN

    EKSIN Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    привет всем от альтезза клуба ;)
    Со свапом там очень много камней, если вы сердце заставите работать, тогда да, поднять мощность коней до 400 будет не проблема. А вот 154 это не фетишь ;) Фетишь это гетраг :)
    154ые рвутся при 450 силах.
     
  3. Вадим85

    Вадим85 Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    4,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    :D:D:D
     
  4. Kitson

    Kitson Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да будет вам известно, что r154 держат и поболее... на том же турер.ви есть такие авто.. да и иркутский чазер на 1,5 джей с турбой ГТ40 на 4вд мт дубасит только в путь... у меня самого такая коробка - на 4вд МТ несколько стартов с отсечки опробовано... на турбе Т04Z
     
  5. MAX958

    MAX958 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  6. THE DIESEL

    THE DIESEL Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ничего сложного в таком свапе не вижу,думаю джейзет будет в самый раз для е34 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Михаил-J

    Михаил-J Мойша

    В клубе с:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    смысла тоже не вижу, к 535 элементарно колхозится турбина. видел такую на е32. бюджет сущессно меньше. Хотя если задача именно 700лс, то да. Вот только что делать с редуктором, карданом и тд?...
     
  8. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Мне вот интересно, кто из высказывающихся в этом топике, проделывал подобного рода операции на машине? Теоретиков много, где практики?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    практики отсоветывают потенциальных практиков от надругательства над почтенной маркой, всё сводится к намёкам :cool::D
     
  10. THE DIESEL

    THE DIESEL Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я проделывал подобного рода,и даже гораздо сложнее операции,в данном свапе вообще проблем не вижу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    проблема одна: морально-этического характера :thumbup:
     
  12. iОвик

    iОвик Banned

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    2,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну еслиб этих е34 было 10 штук одно дело...на самом то деле е34 завались...калхозь-нехачу:)
     
  13. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    :) Интересно, автор топика представляет вообще что нужно для этого или просто поинтересовался у тех, кто "в теме"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. KameloT

    KameloT Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нужно купить целиком битого Турера и использовать как донора. Все-все с него переставлять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    А как быть с коробкой, карданом, приводами, редуктором? Разве все встанет не Е34 без глобальных переделок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. KameloT

    KameloT Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну что-то где-то отпилить, что-то приварить :) А железо само от Турера.
    Также нужно будет делать подвеску, тормоза...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Мне кажется с этого нужно начинать в первую очередь, особенно для гражданской машины для повседневного использования на дорогах.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Wheels

    Wheels Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В первую или не в первую очередь, но ето не относится никак к свапу ДЖейзета, если уж об етом говорим..
     
  20. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сложности нет, но бустапнуть чугун от БМВ много легче и надежнее!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ща начнётся :rock::D
     
  22. Leff

    Leff Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    У нас в России есть хоть одна турбо 535?
    Та что на видео, там бюджет просто космос.
    Я тоже могу написать, что японский мотор во всем лучше бмвшного.

    Какую мощность выдержит стоковый мотор 535?
    Сколько стоит контрактный мотор 535?
    Сколько будет стоить довести мощность хотя бы до 350 сил?
    Если хотя бы по одному из выше приведенных параметров бмв обойдет JZ, тогда можно будет утверждать, что двигатель бмв надежнее, дешевле, лучше во всех отношениях и т.д. А пока это просто всё лестные и неподтвержденные слова в адрес баварцов.
     
  23. Makco

    Makco Новичок

    В клубе с:
    2 май 2009
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Всех их видел, всех "звезд" тож видел, и дрифт местного разлива видел...мне хочется чегото по динамичнее и по быстрее чем нарезание восьмерок с последующим хлопаньем балонов удачно взятых на шиномонтажках.
    я конечно не спец моторного дела, но все же трезво представляю ситуацию и все возможные сложности...и как вы подметили просто интересуюсь у тех, кто "в теме".

    теперь обьясню зачем мне это все надо...найти е34 в хорошем состоянии с адекватным для бустапа двигателем крайне не простая задача за разумные деньги, получается, чтобы не тратить много денег (только не говорите что тюненг изначально дорогая затея, я это сам знаю), надо покупать конченую е34 с хорошим кузовом (на крайний случай гнилым, но не в критичных местах) и докупать хороший двигатель, например, как посоветовал ArcanoID, м60 или м30в35...ииии...здесь возникает мысль, "че бы не затолкать провереный временем ТУРБО двигатель, который каждый второй знает как правильно затюнить и будет у кого спросить", вот и появилась у меня мысль про 1 jz-gte :)
     
  24. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а может на чайзер свопануть кузов е34?:D
     
  25. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    уважаемый, зайдите на указанный несколько выше сайт украинский, и умножте курс доллара на рубли, и Вы получите стоимость турбирования. Стоковый мотор БМВ (чугун) 750 сил ТОЧНО держит....
     
  26. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я говорил о 2.5 л моторе...
     
  27. Makco

    Makco Новичок

    В клубе с:
    2 май 2009
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    радикально мыслите, товаришь!
     
  28. Leff

    Leff Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Зашел, самый дешевый вариант стоит 6635$(на сток поршневой). За эти деньги jz можно отправить в космос.
    Во первых автору не надо 750 сил, т.к. он собрался ездить по городу.
    Во вторых 750 сил держит только чугунный блок, у 2jz помимо блока, поршневая держит гораздо больше.
    На 1jz разумный предел на сток поршневой и без ущерба для городской эксплуатации, 500 сил.
    Чтобы сделать бмв с такой мощностью надо больше 10000$ и это без учета коробки, тормозилок, подвески, установки-настройки и т.д.
     
  29. Wheels

    Wheels Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Свапивших тут ЖЗ в БМВ нету.. И тех кто знает цену ЖЗ и цену на его тюнинг тоже походу в сторонке наблюдают... Но надеюсь тут есть знатоки турбо 535.. Если кому не лень, посчитайте пожалуйста следующие пункты, буду признателен очень.. и тогда продолжим разговор...

    1)Двигатель контрактный 535 со всем навесным абсолютно?
    2)КПП со сцеплением?
    3)Установка на него всего необходимого для получения 450лс?




    З.Ы.
    Стоимость 1ЖЗ и бустапа:
    1)1JZ-GTE с R154, всем всем навесным, сцеплением, мозгами и проводкой - 120000р
    2) Мозг апекси с контроллером и проводкой 35000р
    3) Бензонасос примерно - 4000р
    4) Форсунки, рейка двухсторонняя - в районе 12000р вроде, могу ошибаться в обе стороны
    5) ну и по мелочи там на выпуск и впуск доделать, интеркуллеры и так далее.. -20000р

    Итого: округлим до 200000р (примерно, не берите в качестве прайса)

    На выходе имеем в районе 450лс...
     
  30. Бакалитка.

    Бакалитка. Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2009
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что-то как -то дорого вроде за апекси столько денег...
     

Яндекс.Метрика