Еще добавлю по диагностике компа, он собирает инфу по потреблению заряда, на основании ее возможно диагностировать причину разряда батарейки, это по "уму"
Всетаки именно тип аккумулятора имеет первостепенное значение при прописке нового. Кислотный-литиевый имеют разные токи зарядки и напряжения-заряжен-разряжен - по которым эбу обеспечивает нормальное фу-е бата. А вот увеличение емкости, в разумных пределах, как раз и не требует шаманских действий.
Думаю, этим и отличается "прошивка" от простого изменения параметров аккумулятора, которые и меняются то не на самом аккумуляторе. Кстати, ОД не придает особого значения этой настройке. З.Ы. У себя меня 90 А.ч. гелевый на 100ку кальциевый без "прошивки" - и ничего..
Дим, в теории я с тобой согласен, но 2 года езжу и вроде как всё в поряде.. тем более электронщики ОД намекнули, чтоб особо не заморачивался.
Ну, говорят что технологии будущего - более долговечен, не боится полных разрядов и т.д. Особенно имеет смысл для машин с каким нибудь доп. электрооборудованием, типа вебасто или серьёзной музыки
Да у меня тоже обычный заводской ещё стоИт, вроде вопросов нет к нему пока, когда навернётся - точно такой же поставлю
не спорю, обычные тоже здорово ходят, однако у меня для Webasto родного стало не хватать, поэтому и поставил гелевый, а старый отдал приятелю, который на нем до сих пор ездит
Посоветуйте, какую акб купить вместо штатной оригинальной(12В 80Ач 640А) Кандидаты: 1. АККУМУЛЯТОР VARTA SILVER DYNAMIС E44 77 А/Ч 780 А (278x175x190) 2. АККУМУЛЯТОР BOSCH SILVER PLUS S5008 77 А/Ч 780 A(278x175x190) 3. АККУМУЛЯТОР VARTA BLUE DYNAMIС F17 80 А/Ч 710 A ОБР.(размер 315*175*175) войдет? 4. MUTLU EVOLUTION 75 А/ч или напишите, ктокакой акб поставил не оригинальный себе, взамен оригинального.
Блин, я просто купил в METRO акб. VARTA того же размера и примерно того же тока, стоил около 4-5 тыс руб. Вынул старый, поставил новый и поехал без каких либо проблем. Поставить 10-15 минут заняло... Точно не помню модель но похоже на пункт 1, только ток точно больше.
У меня Е39. 523i. 98год. Пришло время менять АКБ. Решил поставить Варту, только не могу найти сколько Ач положено ставить на мою машину. Помогите пожалуйста ссылкой или знаниями. Спасибо.
А сейчас оригинальный стоИт? Я бы поставил его полный аналог, если в машине нет никаких сильных доп. потребителей
Сейчас стоит уже не оригинальный. Товарищ ставил, когда его машина была эта. Но помню тогда трудности были у него финансовые и он ставил не то, что положено. Теперь хочу поставить то, что с завода ставят. Вот и не могу найти никак сколько Ач ставить надо. Помогите. В машине из доп потребителей только Буф с конденсатором и всё.
Спасибо большое. Пошел по бескрайним просторам интернета заказывать Варту на 70, 80. Думаю для суровой Уральской зимы самое то.
Ребят, тут на своей 520-ой решил сэкономить, поставить не родной аккумулятор. Варту точнее =) И вот недавно гонял машину к официалам по другой проблеммке, где меня собственно отругали за неродной аккум. Сказали, что якобы в родных аккумуляторах от БМВ стоит какой-то модуль, который как-то по хитрому распределяет токи меж блоками. Мало того, при установке нового аккумулятора, нужно ехать к официалам, чтобы они его как-то прошивали или авторизовали, я так и не понял. Сказали в автопорте на Ленинградке. "Не официалы" же твердят, что такого быть не может, это обычная батарейка и вообще развод. Так вот собственно вопрос, действительно ли у БМВ е60 батарейка с мозгами?