1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сотруднику ГИБДД с конфы :)

Тема в разделе "Благодарности", создана пользователем TNB, 11 сен 2009.

  1. polushkin

    polushkin Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попрошу не коверкать мой ник! Я не плюшкин а polushkin или полушкин в кирилическом написании. Квартиру у меня не заберут, потому что я живу не в квартире, а в загородном доме который снимаю на время своего пребывания и работы в России. Моя организация частично оплачивает мне аренду. В Германии я тоже снимаю жилье, но там мне его частично не оплачивают. В Германии аренда жилья дешевле, поэтому ежемесячные арендные платежи для меня не обрименительны.



     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pacemaker

    Pacemaker Абориген

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Твои 80 + встречные 80 = 160 км в час. Исходя из чего следует повышать скорость на дорогах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Полковник ДПС

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    1,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Извините конечно, но что Вы тут написали является каким-то детским садом, если не бредом:shock:. Начнём с того, что не только для машин, но и для людей существуют различные объекты инфраструктуры: например, для игры в футбол существуют спортивные площадки и стадионы, для плавания имеются бассейны и т.д. Никто из нормальных не станет косить траву в бассейне или играть в футбол на МКАДе. То же самое в дорожном движении: существуют загородные дороги разных категорий, в соответствии с которыми устанавливаются скоростные ограничения. Есть населённые пункты разной величины, для которых имеются свои ограничения. Имеются также жилые и пешеходные зоны и т.д. Выступать с требованием иметь возможность носиться по городу со скоростью 140 - это шизофренический бред. В Европе ограничение в городах вообще 50 км/час, а в той же Германии, где производятся БМВ, Порше и прочие нехилые автомобили, которых продаётся там в сотни раз больше, чем в РФ, где нет жигулей и вонючих Камазов, существует очень много зон с ограничением и вовсе в 30 км/час. Для чего это всё сделано? Для безопасности. Именно поэтому в Германии, где зарегистрированно 53 млн. автомобилей за год гибнет 6.000 человек (шесть тысяч), а в России, где автомобилей всего тридцать с небольшим миллионов, за тот же год гибнет 36.000! Вот такая лёгкая арифметика. И потом, что такое городское движение? Это перекрёстки, светофоры, наличие общественного транспорта (в цивилизованных странах он идёт по отдельным полосам безо всяких пробок). Гонять в таких условиях не только убийственно, но и элементарно бессмысленно, поскольку выигрыша во времени не будет.

    Далее. Кто Вам такую чушь сказал, что краш-тесты производят на скоростях 80 км/час?? Установленная скорость 64 км/час, но никак не 80. А после столкновения на скорости 160 км/час, водителя автомобиля вырезают, как правило, автогеном. В общем, набирайтесь опыта:hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ILDAR

    ILDAR Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    26,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не правда... euroncap - бьет на 64км/ч

    Вот ТУТ почитайте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Федора

    Федора Живу я здесь

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    9,280
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    ,
    Ну очередь допустим только выиграет от того что кто-то из неё просто выпал и "решил вопрос" с другим человеком,не с тем что очередь принимает.

    А про справочку свою я всё же продолжу,вернее закончу.Вчера я провела там ещё один день.С 14.00 до 20.30.На сим подобные эксперименты пожалуй заканчиваю.Когда я,в девятом часу вечера наконец вошла в кабинет,меня напрвили к дежурному,который был вчера...На этом моменте я для себя чётко решила послать и ту справку,и ту вмятину,и тех ментов к маме дежурного и откланялась.Зато теперь наши уважаемые утописты надеюсь мной довольны,до "решения вопроса" я не пала,чем обеспечила нашим детям и детям всей земли светлое будущее!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Griboedov

    Griboedov Завсегдатай

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа, давайте обходиться без вешанья ярлыков. Такие слова, как "детский сад" и "бред" - это и есть самый настоящий детский сад, т.к. я не навязываю свое мнение, а лишь делюсь им, это идея, которая может получить развитие.
    Не нужно воспринимать буквально все слова, если я пишу, что нужно убрать с дороги пешеходов, то это не означает, что на красной площади нужно гонять 140. Конечно должны быть зоны и ограничения, однако вернемся к конкретному примеру - Мосфильмовская улица. 2 ряда движения в каждом направлении, жилые дома только с одной стороны, с другой посольство какое-то и пустыри почти на всей протяженности. На такой дороге людям не стоит появляться на проезжей части, т.к. поток людей в этом районе в принципе не большой и можно и нужно сделать переходы над или под дорогой, и гонять там легко от светофора до светофора, ну пусть не 140, но например 120 можно. 90% машин не напрягаясь разовьют эту скорость там, поэтому будет скоростной поток и у людей уже не возникнет даже мыслей выходить на проезжую часть. Дальше нужно будет в начале и конце улицы поработать над развязками, сделать их без светофоров, чтобы не нужно было останавливаться, а достаточно было снизить скорость до тех же 60 км/ч, вот и все. Воробьевы горы тоже место, где люди только на смотровой и у МГУ ходят, в остальных местах зачем ограничивать 60 км/ч? Пролеты там по несколько километров, можно разогнаться, 3 полосы в каждом направлении, разделенные аллеей. Почему не сделать хотябы 80 там? И ведь никто не принуждает ехать с такой скоростью. Хочешь ехать 60 - в правый ряд и превед автобусам.
    По поводу автобусов, кстати, безусловно нужно учитывать маршруты их следования, создавать отдельные полосы, причем даже лучше огороженные, чтобы не было соблазна на них заехать.
    Все это реально, нужны деньги и мозги.
    В двух постах понятное дело я не распишу всей системы, да и не мой это профиль, но я убежден, что это реально. И если бы полкаши ДПС занимались именно этим, а не получением взяток со своих подчиненных, которые вымогают их из автолюбителей, то и пробок было бы меньше и аварий. Ведомству ДПС нужны лидеры, которые будут инициативно строить новые порядки, а не отстаивать архаичные старые и продолжать воровать, как их предшественники.
     
  7. Griboedov

    Griboedov Завсегдатай

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хочу напомнить, что наш менталитет никто не отменял. Мы - русские, мы не будем жить по системе американцев или немцев, надо разрабатывать свою, отечественную, с учетом всех нюансов. Это непаханное поле.
     
  8. Griboedov

    Griboedov Завсегдатай

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, еще можно регулировать скорость в зависимости от времени суток. Ночью на улицах людей меньше, можно скорость выше допускать, а не стоять в засаде и выписывать квитанции на пустынных улицах ночной Москвы.
     
  9. Griboedov

    Griboedov Завсегдатай

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, тут Вы правы, я был оптимистом :)
    Кстати, там же они пишут, что большинство аварий происходит максимум на 64 км/ч, а ведь народ гоняет быстрее, но успевает оттормозиться до 64 км/ч. Реально врезаться на 120 км/ч очень трудно. Нужно либо чтобы кто-то, например, спящий в Вас влетел (но от этого никто не застрахован), либо перепутать педали газа и тормоза :cool:
     
  10. Griboedov

    Griboedov Завсегдатай

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем мне выезжать на встречку, если поток едет 120-140?
     
  11. Souler

    Souler Абориген

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    2,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уж я не на стороне правилозаступников, но такое писать ... Ночью людей меньше, только видимость ночью иная, и этих людей фиг увидишь..
    Или вообще мало света, или встречные слепят...

    Конечно ночью все летают быстрее чем днем -- дороги свободные. Но большинство понимает что это не совсем правильно. А законодательно разрешать большую скорость во более опасное для вождения время суток -- сомнительная перспектива...
     
  12. Полковник ДПС

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    1,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошо, давайте назовём это утопизмом. Так нормально?
    Неужели до сих пор непонятна суть? То что там не должны появляться люди, вовсе не означает, что они там не появятся на самом деле. Это Расея с её обезбашенным народом: один народ вваливает под двести, будучи уверенным, что "пешеходам там делать нечего", другой народ переходит ночью Кутузовский проспект, будучи уверенным, что "эти кАзлы объедут, есличё". В итоге имеем то, что имеем. ПДД придуманы не только для того, чтобы регламентировать поведение адекватных участников движения, но и чтобы учитывать возможность появления неадекватных. При ограничении скорости в 50-60 км/час у водителя есть шанс вовремя остановиться, а у раздолбая-пешехода есть шанс увернуться. Логика проста, если думать головой.
    Тем не менее, такие мысли постоянно возникают. Даже МКАД и ТТК умудряются перебегать. Что тогда говорить про Мосфильмовскую улицу?
    А ещё лучше быть богатым и здоровым, иметь на банковском счету как минимум 50 млн. Евро, купаться в джакузи с упругими блондинками и чтобы АвтоВАЗ выпускал БМВ 750 Li по цене ВАЗ 2105:thumbup:.
    За тем же самым.
    Без демагогии можно? Пароли, явки, ссылки....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Полковник ДПС

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    1,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если "сами с усами", тогда надо забыть про БМВ, а ездить на ВАЗах, ГАЗах и ИЖах. Я уже писал как-то ранее: если хочешь искать "свой путь", то ищи его во всём. А если импортировал БМВ, то будь любезен импортировать и культуру поведения той страны, где этот автомобиль изготавливается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Griboedov

    Griboedov Завсегдатай

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа, я не претендую на то, что я знаю, как сделать лучше, я со своей автолюбительской колольни рассуждаю. Но и Вы не можете отрицать тот факт, что лучше сделать можно! ;)
    Человеческий фактор, понимаю прекрасно, не исключен, если по Вашему совету мне подумать :) Однако, мы в России живем, у нас в деревнях пьяные ломятся на проезжую часть, умирают, и так по кругу.
    Возможно из-за того, как раз, что мы их "бережем" на 60 км/ч? Боюсь прослыть анти-гуманным, но возможно если реально в мясо пару раз задавить таких раздолбаев, их станет меньше? В племенах раздолбаев поползут слухи о том, что не стоит ходить, лузгая семки на лавачке с пивком: "вон, петька-рыжий на столбе повис, как БМВ его подбросила, я так не хочу, нах".... Да, утопия похоже. Значит, надо ставить непроходные заборы, чтобы не могли раздолбаи попасть на проезжую часть. Это ведь реально? МКАД видел пару раз, как гопники перебегали, что сказать, если бы их кто-то сбил, я бы не моргнул даже глазом, ибо, идиоты.
     
  15. Griboedov

    Griboedov Завсегдатай

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чего это ради? Правильная внешнеэкономическая деятельность - залог успеха нац.экономики. Торговля, обмен опытом. Не можем собрать БМВ, разве стоит от нее отказываться? Кстати, многие машины с реально низким клиренсом, которые только по европе пригодны к использованию в РФ поставляются адаптированными и это касается не только клиренса. Так что БМВ хорошо, а русская БМВ - еще лучше.
    А вот и правила нужно адаптировать под своих, родных нарушителей. И схемы дорог тоже. При этом можно опираться на западный опыт, а можно и на восточный :)
     
  16. Pacemaker

    Pacemaker Абориген

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это особенности русского менталитета, говоря вашими-же словами))
    Всегда найдётся тот кто торопится сильнее, или просто не хочет ехать на "своей крутой тачке" позади впереди идущего "корыта" Иначе как объяснить обгон потока идущего 80 км\час на скорости 160 км\час? Ведь вполне достаточно и 100-120 км\час.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Griboedov

    Griboedov Завсегдатай

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А на этот случай сделать штрафы, не взирая на чины и ранги жесткие. Можно использовать европейский опыт. Штраф напрямую зависит от дохода. 1000 рублей ввели за ремни безопасности, народ как шелковый ездит. Не пристегиваются только совсем отморозки и раздолбаи :)
     
  18. Griboedov

    Griboedov Завсегдатай

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я хочу сказать вот еще что. Ведь реально всем нам, БМВодам и прочим счастливым обладателям мощных машин уже просто тошнотворно ехать 60 км/ч. Ритм жизни очень сильно вырос, по сравнению с 20 веком, век 21 диктует новые правила игры, новые правила ПДД, новые скоростные режимы, новые штрафы, новые дороги, новые машины, и т.п. Я бесконечный оптимист в этом вопросе :)
     
  19. Souler

    Souler Абориген

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    2,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    500 рублей, и сколько раз попадало что оказывался не пристегнутый и тормозили -- инспекторам пофиг...
     
  20. Souler

    Souler Абориген

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    2,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никто и не ездит практически 60кмч... только одни понимают что если что -- будут виноваты, а другие -- если что, будут говорить "так ему и надо, такая улица, а он переходить вздумал тут и вообще правила старые и неправильные"...

    Правила действительно староваты, есть места где нужно ограничение поднять -- вон на ТТК подняли до 80 -- в принципе там до 140 не останавливают, да и даже 120 хватает чтобы нормально там ездить -- стало прям ощутимо легче там ездить..

    Но не так чтобы прям повально и везде теперь 80-100-120 знаки ставить...
     
  21. Griboedov

    Griboedov Завсегдатай

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тошнотворно - не то слово. Много дел, нужно успеть там, тут, в налоговую, в офис, на переговоры, в аэропорт, все гонят. Каждый грешен, все гоняли хотябы раз в жизни, чего теперь валить на то, что надо соблюдать правила те, которые есть. Надо конечно, но надо их менять. Я почти не вижу движения со стороны властей в этом направлении. Гораздо важнее, понимаю, чтобы украина заплатила за газ.
     
  22. Griboedov

    Griboedov Завсегдатай

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Панда, от понимания, что ты будешь виноват человека не вернуть с того света. А с помощью новых правил можно предотвратить и аварию и вину и смерть.
     
  23. Souler

    Souler Абориген

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    2,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А от мыслей "задавить пару раз их -- может другие дорогу перебегать забоятся" -- человеки с того света строем идут видимо :)

    Уж логика "сделаем ограничение 100 -- будет поток лететь -- пешеходы не полезут под такой поток" -- не поддается вменяемому осмыслению. Полезут, еще как полезут.

    Это как с короткостволом... Типа "да, первое время будет пальба, лишних отстреляют, остальные будут думать прежде чем ствол доставать".. Только кто лишним то будет ? "сам виноват подрезал ту машину -- остальные водить научатся чтоб не пристрелили" ?

    Так и в Ваших лозингах про правила.. :)
     
  24. polygraph

    polygraph Абориген

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне слишком долго отвечать на Ваш вопрос, а понять мой ответ у Вас, боюсь, не хватит ни желания, ни образования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Griboedov

    Griboedov Завсегдатай

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Панда-Соулер, я не претендую на звание специалиста по улучшению ПДД. Я вижу только факты, никто не ездит 60 км/ч в городе Москва. Дорогу все меньше переходят в неположенх местах. Значит, что-то меняется, понимаете? И надо что-то менять в законодательстве. Вот, на ремни штраф сделали. Отлично, о безопасности водителей позаботились немножко, хорошо. Дальше надо двигаться. А где движение? Где?
     
  26. Souler

    Souler Абориген

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    2,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Александр Сергеевич, никто не ездит 60, все ездят 100. Кто побогаче -- 120. Зажиточные -- там уже безлимит :)

    Если разрешить ездить 100 с текущими штрафами - линейка будет выглядеть 140-160 -- безлимит. Учитывая разгон и мощности машин современных -- я ни капли не думаю что все станут ездить 100 как и ездили, 160 -- тоже скорость не космическая, нормально так носиться будут.... Это хорошо?

    Если разрешить 100 и выше 120 - лишение , линейка будет 120-120-безлимит.

    Так объясните , в чем разница ? Вижу только плюс для тех кому жалко платить штрафы в 1000 или 300 рублей (причем уже редко за это останавливают -- только если план, а так и лишенцев потенциальных хватает) -- они смогут тоже ездить 120 -- но уже бесплатно.
     
  27. Нарушитель

    Нарушитель Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2005
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Применительно к городам - не соглашусь. В более цивилизованных странах зачастую максимальная разрешенная скорость еще ниже, чем у нас. И штрафы за минимальные нарушения скоростного режима несоизмеримо выше. И смертность на дорогах в этих странах несоизмеримо ниже.
    Да, часто приходится "гонять". Раз-два в месяц давлю тапку до полика, одна рука на сигнале, а глаза как у бешеной собаки. Приходится, очень спешу. Но даже беря во внимание то, что достаточно много времени провожу за рулем второй десяток лет - прекрасно понимаю, что так нельзя. Это город, и беря во внимание "законопослушность" наших пешеходов - легко может выскочить кто-нить оттуда, откуда ну никак не ждешь... И разница в 20-30 км/ч тут играет очень большую роль.
    Трасса - да. И то - трасса трассе рознь. Поднять можно, но ведь одно дело когда я еду на немецкой машине со скоростью 140 и чувствую себя уверенно (тьфу три раза), а совсем другое, когда при разрешении ехать 140 именно с такой скоростью будут влупать 18-ти летние пацаны на полу разрушившихся жигах-шестерках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Griboedov

    Griboedov Завсегдатай

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Любезный друг, Вы совершенно правы, 100 - разрешено, 120 - лишение. Зато не будем с Вами тратить по 15-20 минут на заполнение криворуким инспектором (который в правой руке привык держать не перо, а фаллический полосатый жезл) протокола, квитанции и т.п. И не будет этих глупых "планов".
    Вообще есть идея делить город на зоны, а внутри зоны уже по каждой дороги дополнительные лимиты. Например зона "ШКОЛА" - ограничение 30 км/ч, если больше едет, скажем 40 км/ч - лишение, без всяких штрафов и т.п. И очень быстро все будут как шелковые ездить 30 км/ч и мы с вами, любезная Панда, будем спокойно своих детей одних в школу отпускать, а не водить их за руку.
    Зона "Воробьевы горы", ограничение 100 км/ч (потому что там меня ловят часто на 80-90 км/ч бездельники, у которых "план" и тратят мое время, иногда, когда тороплюсь, даю им 300 рублей, но сам себя бешу в это время, т.к. по сути поддерживаю этих бандитов). Кто едет 120 - лишение, без штрафов. Точка, все будут как шелковые ехать не больше 100-110.
    И для пешеходов конечно тоже штрафы, вплоть до 15 суток. Пьяный Вася идет по Кутузовскому - в бутырку на 2 недели, пусть там подумает. В следующий раз не пойдет.
    Еще раз говорю, не мой профиль - создание новых ПДД, но идеи, очевидно, плавают на поверхности нашей с вами повседневной суеты.
     
  29. Нарушитель

    Нарушитель Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2005
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Разумно. Только вот есть одно очень большое НО.
    А именно - исполнение. У нас принятие высоких штрафов ведет лишь к увеличению благосостояния инспекторов. Я в ГАИ не работаю, но о доходах, методах и пр. знаю из "первых рук".
    А мой бельгийский друг, когда об этом зашел разговор, онемел от удивления - "полицейскому?? деньги??? ТУ ПРАБЛЕМ!!". Как-то так. Вот там методы наказания рублем реально действуют, и люди не нарушают.

    З.Ы. А помимо денег есть еще "сильные мира сего", к которым правило не применимо, и которые так и будут кататься, как катались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. StanislavKA

    StanislavKA Абориген

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтобы в условиях российского менталитета искоренить проблему соблюдения правил - надо мегорешительно и мегажоско ввести специальную программу - например создается спецбатальон в каждом городе куда отбираются самые мегапорядочные перцы (которых обычно на сытные места ловить нарушителей не ставят) - плятят им неимоверное бабло - все машины по кругу фиксируют нарушения на камеру - вводятся особые правила что при поимке нарушителя сотрудником такого спец. батальона штраф =*10 - при этом нарушение должно обязательно фиксироваться на камеру и все процессуальные процедуры соблюдаться + ребята из спец. батальлона двигаются на штатных авто по городу НО имеют ессесно спец форму/документы и гпс - чтоб при остановке нарушитель мог их проверить позвонив по 112 и спросив а есть ли такие перцы и где они сейчас находятся (шоб мошенничество избежать) ...

    и все ... 5 лет такой ботвы - полмиллиона прифигевших нарушителей по всей страны столкнувшихся хотя б по разу с таким и батальонами - и в стране все ездют шисят в городе или 40 по набережной )) ...

    По примеру Сингапура (пачитал тут недавно - порадовало =) ) - плюнул на улице - плати 500 бачей, перешел в неположенном месте - 300 бачей .... полагаю штрафы за скорость там просто костмас в сравнении с Европой ...

    И число погибщих от любителей уличного кольца или квотера от светофора до светофора не буит ) ... все кто захотят погонять - будут езить на кольцо или спец трассы ...
     

Яндекс.Метрика