1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Клиренс с пневмо

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем SmartBoyDumb, 18 сен 2009.

  1. SmartBoyDumb

    SmartBoyDumb Новичок

    В клубе с:
    11 мар 2003
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В каких пределах изменяется клиренс у E53 со штатной пневмой? Низ-Середина-Верх?
     
  2. Obladatel

    Obladatel Mr. Positivе

    В клубе с:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    47,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде, 5 см. между крайним верхом и низом... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да побольше.
    Я б сказал из середины 5см вниз и 5 вверх.
    Вообще не нужная функция полная пневма на е53,достточно задней поддерживающе клиренс независимо от нагрузки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Иван 4.8

    Иван 4.8 Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Если ездишь на 20 и 22 то без пневмы мертвяк!!!
     
  5. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    че мертвяк?
    на 20 при задней пневме нормуль.
    про 22 нивкурсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Иван 4.8

    Иван 4.8 Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Все познается в сравнении. На пневме гораздо мягче!
     
  7. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пневма разная бывает спорт и комфорт;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Иван 4.8

    Иван 4.8 Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    А как узнать? Думаю на is должна быть спорт. И все равно мягче.
     
  9. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на is не бывает комфорт пневма!;)
    ровно как и перед пружинный не бывает!
    я имею ввиду 4.8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Goa

    Goa Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня спорт с 2-х осной пневмой, по сравнению с предыдущим иксом, тоже спорт, но без пневмы вообще, разница ощутима. Мягче немного, по ощущениям. И еще, на полной пневме изначально ниже машина, что на управляемости в лучшую сторону сказывается, хотя может из-за сервотроника...

    А по сабжу где-то, от среднего положения вниз и вверх +-5 см.
     
  11. leka 728

    leka 728 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    1,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Изначально на машине было только зад пневма,сам установил полную родную(спорт)!
    Первое ощущения, разницы не заметил,зато после того как передний пневмобалон лопнул,подумал пока привезут поежу на пружинах,и тут сразу ощутил разницу(в худшую сторону)поэтому пока не привезут ежу на второй машине.
    Полная пневма это супер!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Иван 4.8

    Иван 4.8 Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.


    У меня спорт с 2-х осной пневмой, по сравнению с предыдущим иксом, тоже спорт, но без пневмы вообще, разница ощутима. Мягче немного, по ощущениям. И еще, на полной пневме изначально ниже машина, что на управляемости в лучшую сторону сказывается, хотя может из-за сервотроника...

    А по сабжу где-то, от среднего положения вниз и вверх +-5 см.


    Значит я был прав!:hi:
     
  13. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    полную пневму запрограммировать можно как хочешь по клиренсу.
    среднему я имею ввиду.
    GT1 справляется.
    Но есть рекомендованные параметры.

    Без пневмы и с задней пневмой тож оч сильно отличается поведение.
    на пружинах машина козлит сильно на высокой скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SmartBoyDumb

    SmartBoyDumb Новичок

    В клубе с:
    11 мар 2003
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все,решено,вот разбогатею и возьму себе такой "Ха-пять" . С полной пневмой! Спасибо за исчерпывающие ответы!
     
  15. Goa

    Goa Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на рекомендованных остановился, хотя сначала думал понизить. Но смотрится в таком ракурсе только 4,8, с широкими арками и большими колесами, радиуса 20-го минимум, имхо...
     
  16. DINAN540I

    DINAN540I Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    у меня задняя пневма спорт машина очень низкая
    можно ие как нибудь приподнять??
     
  17. Troyan

    Troyan Абориген

    В клубе с:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    2,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    А если 3х литровая без пневмы, можно туда установить ее, скоко денег и какие переделки ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. leka 728

    leka 728 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    1,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да можно!
    Деньги (большие)желания!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. INDVIDUAL

    INDVIDUAL Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    середина
    4 cm вверх
    2 cm вниз

    очень нужная опция
     
  20. 528BLACK

    528BLACK Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подскажите 2-осевая сист.рег.дорож.просв. вкл. EDC на х5 что это значит полная пневма? и там получается 3 положения ...
     
  21. 528BLACK

    528BLACK Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В движении её можно переключать в разные положения ?
     
  22. cosmos900

    cosmos900 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2004
    Сообщения:
    1,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Радуйся, полная пневма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. cosmos900

    cosmos900 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2004
    Сообщения:
    1,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще это легко посмотреть по передним стойкам, если видишь пневмо-баллон (а не пружину)-значит полная пневма, в салуне, слева от руля (там где переключатель света), клавиша переключения положения кузова с тремя светодиодами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. 528BLACK

    528BLACK Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да есть такое когда переходит в другой режим мигает,но всё равно жёстковато едет
     
  25. ДмитрийZart

    ДмитрийZart Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полная пневма удобна тем, что она жесткая а следовательно хорощо управляется, плюс после 120км/ч падает в самый низ и управляемость на скоростях свыше 200 не шуже чем на Е39 или Е60 в базе!
    А если нужно поговнишку полазить поднимаеш в самый верх ( это выше на 5см чем на пружине) и пошол месить! Если сравнивать обычный пружиный Х я после полной пневмы опратно на пружины ни за что не пересяду! Разница в обслуживаннии 28тыр за стойку во против 10 (нормальной) это раз в два года все остальное работает как часы, и по чене сапоставимо! Если есть возможность взять пневму надо брать не думая( но проверяя)!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика