1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Сотруднику ГИБДД с конфы :)

Тема в разделе "Благодарности", создана пользователем TNB, 11 сен 2009.

  1. StanislavKA

    StanislavKA Абориген

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ипануться изложение и логика =)

    Я думал люди с мировоззрением 90-х уже вымерли как неандертальцы или переродились - ошибался =) ...

    И так, по порядку или не очень:

    как можно сравнивать ситуации когда человек ехал 140 и когда автомобилист сбил пешехода

    Потому что м.... едящий в городе 140 (не на ТТК и МКАДе) многократно повышает риск сбить пешехода или попасть в ДТП - и х . с ним - проблема что других людей это может задеть - и частота траурных тем про "профессионалов за рулем" косвенное тому подтверждение.

    каким надо быть конченым дибилом чтобы считать что дтп и смерти из-за тех кто превышает?

    я бы сказал иначе: каким же надо быть "конченным дебилом" чтобы не понимать, что машины едящие 60 и 140 при прочих равных имеют совершенно разные шансы на дтп в принципе - а в случае дтп с пешеходом шанс ему выжить очевидно среднестатистически выше в варианте соблюдения скоростного режима и стремиться к 0 при оттормаживании со 140. Ну да это видимо слишком заумно для мозга ...

    у вас че есть такая статистика?

    1. Нет, у нормального человека, человека разумного, просто есть мозг чтобы сделать некие очевидные выводы.
    2. Статистику, вероятно, может привести Полковник: скоко погибщих в результате превышения скоростного режима? сколько ДТП к общему числу по той же причине?

    давайте посмотрим статистику ресо и ингосстраха что чаще бьется бмв или мазды с фокусами?

    1. Интересная логика. Какая разница на чем едет м.... превышающий скорость? - м... на форде или м... на топовом бмв опасно превышающий скорость? - оба представляют опасность для людей - просто у одного хватило денег на форд, у второго на бмв. Фордов в любом случае больше - поэтому в абсолютных цифрах м... превышающих скорость на фордах естественно больше. Или это типо вариант очередной раз завуалированно подчеркнуть, что типо у меня не сраный форд и поэтому я типо нетерпила ... хм =)) ... ну комплексы у всех конечно разные =) ...

    2. Правильно ставить вопрос - по причине чего произошло ДТП? А причина ВСЕГДА ТОЛЬКО ОДНА - по причине нарушения каким то м... правил дорожного движения - не важно - скоростной режим или выезд на встречку например.
    Интересно посмотреть как раз на статистику скоко ДТП происходит при несоблюдении скоростного режима, и количество участников фордов или мазд тут совершенно не причем.

    а Правилами ДД прикрываете свое неумение и нежелание хорошо ездить, так как не до этого

    Ржал долго =) Дал коллегам перечитать - тоже заценили. Мда =)
    Сракеров на топовых авто отличает сракеров от тазов уровень понтов =).
    Но и те и другие, и конечно же "профессионалы" вождения разных мастей фигурируют постоянно в сводках ДТП - то и дело слышишь про типо случайно разбившегося на скорости в 200 именитого рейсера (речь не про недавно почившего фин.дира Ресо - просьба не обобщать).

    З.ы. профессионал никогда не будет мериться пипиркой на улице города хоть с чайником хоть с водителем 40-летного стажа - у него комплексов по этому поводу нет и доказывать ему ничего никому не надо ;). А безбашенные сракеры (токо за счет этого поначалу избегающие ДТП - т.к. адекватные людит ведут себя по принципу ДД такому Д) соревнующиеся не с профессионалами на кольце, а с рядовыми водилами в городе - у меня вызывают ироничную улыбку =) ...

    Все убежденное ИМХО
     
  2. Dimofey

    Dimofey Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    18,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каких машин больше на дорогах - БМВ или Мазд с Фокусами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. HrUsT

    HrUsT Ice Hockey Team

    Регистрация:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    8,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И вдогонку для Tra1nEr по поводу 99.9 процентов по вине обывателей. Ты ж вроде попадал в аварию? Это был заговор кредитных терпил?
     
  4. StanislavKA

    StanislavKA Абориген

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Повторю еще раз - какая разница какой марки авто попадает чаще? - важна причина.

    И если эта причина превышения скоростного режима - то не важно "терпила" это на форде или закопмплексованный сракер на бмв.

    З.ы. но в части статистики ессесно также верный вывод - фордов больше чем бмв - поэтому м... превыщающих скорость на фордах соответствено также статистически большем чем на бмв.
     
  5. Dimofey

    Dimofey Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    18,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и я о том же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimofey

    Dimofey Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    18,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще смешно читать посты наших доморощенных гонщиков.

    Регулярно "раскладываются" даже пилоты Формулы 1 - профессионалы, коих единицы. Несмотря на все свое в разы повышенное внимание, грандиозное мастерство и сверх-современную технику.

    Законы физики и биологии еще никто не отменял. Никакое мастерство их никогда не нивелирует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -Makafton/

    -Makafton/ Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2004
    Сообщения:
    5,222
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    подпишусь, поеду до дома надо дочитать!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Полковник ДПС

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    1,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я ему уже приводил статистику. Толку никакого:shock:.
    В качестве подтверждения данного тезиса - интервью каскадёра Виктора Иванова, участвующего в трюках, в том числе, для фильма "Превосходство Борна":

    — Любопытно, как прирожденный гонщик ездит по городу?

    — Езжу тихо, никого не трогаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Rengen

    Rengen Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неужели кто то из вас соблюдает ДД на 100%? Не болтает по телефону, не тонирует передних стекол и везде показывает указатель поворота? Любая мелочь может привести к трагедии, просто процент РИСКа у каждого свой...
     
  10. Порох

    Порох Живу я здесь
     

    Регистрация:
    13 янв 2005
    Сообщения:
    10,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как-то давно фотал для какого-то издания Успенского
    фотать решили на смотре,с тренировочным авто
    встретелись у него в усёре
    тренеровочную погрузили на горба,сами расселись по своим авто (Успенский ехал на субе спортивной,трёхдверке,на аквариум похожа,не помню как называется)
    я был поражён насколько спокойно и аккуратно Сергей Вадимыч ехал по городу
    это так,к разговору о профи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. hango

    hango Рецидивисто

    Регистрация:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    10,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что бы что-то соблюдать надо это хотя бы знать :D

    гей-зуп в ухо, педаль на четверть, автопилот в положение "ON"

    Упаси Бог! Через нетонитованное то ночью ни зги не видать. Лучше ездить с закрытыми глазами :D

    Не поверите, но пользование указателями поворота у меня отработано до автоматизма синхронно поворотам рулевого колеса .... так что светомузыку с моей стороны участники дорожного движения наблюдают даже когда я шахматную партию на окружной раскладываю :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Call-911

    Call-911 Абориген

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Готов 5000 р. на Лёню поставить!!!
     
  13. Полковник ДПС

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    1,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ара-тюнинг, слющай, да:cool:? Или "05-й регион":eek:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergii

    Sergii Старожил

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    4,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bacsan

    bacsan Жулик

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    32,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Заниательная статистика 15% где то без прав и столько же пьяных. И того треть.Тут ара тюнинг меньшее из зол,если трезвый и с правами. Кстати а есть интересно статистика применения оружия водителями в отношении друг друга?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Grega

    Grega Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    3,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Они тоже "шили" на биксеноне...

    http://www.youtube.com/watch?v=2jibrXoDTPI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Tra1nEr

    Tra1nEr Instagram - tra1ner1

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    6,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот ты пытаешься показаться умным человеком, но в общении употребляешь детские приемы..
    или же не читаешь посты на которые отвечаешь. хз.

    конструкция которую я описал проста до нельзя:
    в большинстве случаев причиной ДТП в Москве является недостаток
    внимания к дороге со стороны водителей,
    засчет этого чаще всего происходят аварийные ситуации.

    режим постоянного монотонного передвижения в пробке,
    привычка ездить на маленькой скорости,
    постоянные отвлекания на телефон,
    работу, мысли - все эти факторы со временем понижают остроту реакции,
    внимание к движению и его участникам. Люди привыкают езить,
    не обращая на "качество" своей езды никакого внимания, не придавая этому значения.
    Это часто приводит к трагическим последствиям.

    как пример
    - при перестроении водители не проверяют "мертвую зону" на наличие машин, перестраиваются, происходит дтп.
    - при перестроении не оценивают скорость т.с движущегося в соседнем ряду (по этой причине часто происходят
    дтп с летальным исходом, например, с участием мото, или же т.с. перед которым резко перестраиваются пытается
    сманеврировать и ултает на бордюр, страдают пешеходы)
    - забывают про поворот и начинают маневр поворота со среднего (левого) ряда

    Многие такие водители садятся в пьяном виде за руль и им не нужна большая скорость чтобы совершить маневр,
    который может привести к такому замесу, что и на скорости 200 специально не исполнишь.

    Это как пример, про пробки и Москву, где скорость маленькая.

    Когда же данный тип водителей выезжает летом на трассы где скорости выше - начинается самое страшное.
    -у многих людей, постоянно ездящих в городе, отрафируется привычка концентрироваться,
    из-за этого часто происходят лобовые столкновения,
    когда водители не правильно расчитывают расстояние для обгона и скорость встречного т.с.

    - из-за отсутствия навыков вождения у многих водителей, их машины часто выкидывает на встречную полосу,
    т.к. 90% людей просто не знает что, например, нельзя тормозить в повороте.
    это все без превышения скорости, 90км в час вполне достаточно.

    не говоря уже про зиму - зимой происходит что-то невообразимое.
    люди садясь за руль такое ощущение что находятся в компьютерной игре
    и думают что в случае дтп можно будет перезагрузиться.
    иллюстрацией этому - всевозможные заносы и отсутствие контроля над т.с. сплош и рядом,
    мы видим это своими глазами, дтп происходят постоянно и на ровном, казалось бы, месте.

    плюс все эти неуклюжие движения реально тормозят среднюю скорость потока в городе.

    описывать можно до безконечности..

    говоря про себя, принципиально, даже если не тороплюсь езжу быстрее потока. реально считаю это безопаснее езды в потоке.
    - гораздо (напорядок) выше концентрация внимания
    - перестроения гораздо безопасней, т.к. у машины перед которой перестраиваешься, скорость заведомо меньше твоей
    - реже смотришь в зеркала, опять же т.к. скорость выше
    - машину видно и слышно издалека, это останавливает водителей которые собираются произвести необдуманный маневр
    и т.д.

    конечно я не призываю никого так ездить без отсутствия "интереса" к дороге, и желания постоянного самосовершенствования.
    хорошо водить машину надо рельно хотеть, если же это неинтересно,
    для безаварийного вождения главное не забывать что ездишь плохо, и стараться постоянно быть сконцентрированным,
    не отвлекаться, и не думать что если толкаешься в пробках 5(10,15) лет то чему-то учишься за это время.

    сам постоянно пытаюсь расти как водитель, много для этого делаю,
    стараюсь обращать внимание на ошибки свои и других.
    автомобиль тоже влияет на многое поэтому и делаю акцент на пресловутых водил маздофокусов которые при
    неумении ездить к тому же выбирают опасные со всех точек зрения авто. м5 с больших скоростей останавливается
    практически также как кредитные машины с маленьких )
    естественно, при наличии определенных навыков.
    жесткая подвеска и мощный двигатель -
    дают большую дополнительную возможность для маневра в экстренной ситуации.
    не говоря уже про прочность и энергоемкость
    немецкого авто бизнес класса против японской/корейской одноразовой жужжалки.

    как итог, хотелось бы донести до соконфетников,
    что я не отморозок, и все-таки очень боюсь за свою жизнь за рулем, предположу, что больше, чем 99% водителей в Москве.
    и предприн-ял(-маю) разного рода меры предосторожности, пусть для некоторых они и кажутся своеобразными =)


    и последнее, имхо любая скорость должна быть комфортна и на 99.9% контролируема.
    если этого нет, последствий не избежать.

    сорри что многабукв..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexsas

    alexsas Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    я вот когда читал сообщения Трейнера, честно говоря, во многом с ним соглашался...
    Вроде бы те, кто пишет про соблюдение ПДД, "красиво" правы, мудро рассуждают, у всех статистика и всё такое...
    и вроде как правильно это...
    Но вот по себе скажу, что когда я еду (ну даже не особо лихача), в среднем быстрее всех, то концентрация внимания гораздо выше, а вот когда пытаюсь по трассе ехать 90 (ну вот недавно хотел минимальный расход проверить :), то реально чуть ли не засыпаю, и начинаю делать что попало. А вот когда едешь быстрее, то как бы дорога тебя "держит" что ли....
    Вощем, в чем-то тренер, я считаю, прав...
    И вот про самосовершенствование тоже очень хорошо сказано.. Я вот например, когда начинал только ездить, потом в голове прокручивал разные моменты, анализировал, зарекался больше что-то не делать, ибо то было, например, безумие. Сейчас таких моментов, почти нет, но всё равно если что-то происходит, то я себя "ругаю", говорю ты чего, так нельзя и стараюсь делать выводы :)

    Ну вот обзывать "кредитофокусников" мне кажется не очень политкорректно :)
    Так что если убрать излиший пафос из некоторых высказываний Тренера, то здравый смысл есть во многих словах.

    ЗЫ. Сам я потоки шить не особо любитель, потому что быстрее всё равно не приедешь, а сил и нервов на это дело уходит много - столько раз замечал в зеркалах заднего вида "швецов", которые не так давно тебя лихо "обшили" в потоке :)
     
  19. SysOp

    SysOp Banned

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    нестабильное поведение у твоего деда пожилого, у меня все ОК
     
  20. Мел

    Мел Абориген

    Регистрация:
    28 фев 2006
    Сообщения:
    2,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    заехал бы уже и вопросов не было,чем по клаве стучать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    особенно огорчают три момента:
    1. когда водители при перестроении (или выезде с прилегающей дороги, двора и т.д.) не могут объективно оценить скорость твоего приближения
    2. когда при взаимном перестроении водители не знают правил, что уступает тот, у кого помеха справа
    3. поворот из левого ряда направо или правого налево, при этом неспеша, перекрывая весь поток.

    к сожалению, последствия таких аварий самые печальные

    метко сказано

    именно при такой езде концентрация наиболе масимальна, сам когда еду, заранее на сотню-другую метров вижу все промежутки между машинами по всей ширине дороги, куда можно будет уйти, плюс видишь те места, где должен открыться промежуток, ну и всегда адекватно оцениваешь свой тормозной путь и место для маневра, если этого пути недостаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. SD.

    SD. Старожил

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    4,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    ЧЛ,пальцы береги))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    Дениско, у мну не самые длинные мессаги получаются:D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Егор

    Егор Carbon Alloy

    Регистрация:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подпишусь, чтоб потом дома все прочитать.

    Прочитав немного постов, сделал небольшой вывод для себя, но огорчает факт, что некоторые пытаются сравнивать не водителя, а машины. А если хорошо подумать, то машина это металлический короб будь то ВАЗ, будь то BMW, разница только в стоимости.
    Иногда подводит этот короб, но чаще всего именно человек-водитель виноват в ДТП.

    А если говорить про скорость, то тут можно долго спорить.
    Мне пару лет ВБИВАЛИ в голову, что максимальная безопасная скорость 125 км/ч. при этой скорости есть шанс выжить, в основном с этой скоростью ездят наши кортежи депутатов и президентов и эта скорость у них максимально-разрешенная, но и там есть "ассы" которые хотят быстрее, результаты этого можно посмотреть на паркинге под мостом, возле кремля, там часто "результаты" появляются.
    Любая скорость выше 125 км, смертельная для любой машины и человека, и при аварии именно водитель виноват, что не соблюдал скоростной режим.

    Пару месяцев назад стоял в тех.центре и туда на эвакуаторе привезли А8, которая при перестроении на скорости 160 км зацепила машину в соседнем ряду, перед машины как будто под трактор попал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Grega

    Grega Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    3,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. StanislavKA

    StanislavKA Абориген

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Букв много в разброс =) глаза разбежались - с посылом насчет усталости согласен - но я говорил именно про нарушения скоростного режима не чтобы быть чуть быстрее потока - а серьезные превышения ...

    Когда сильно устал - садиться в любом случае опасно - к быстрой езде также привыкаешь + реакция когда устал в любом случае хуже и именно поэтому опасно ...

    Мы про разные крайности писали ) ...

    з.ы. но насчет слабого восприятие дорожной ситуации при разных скоростях - не соглашусь в вашем изложении - все индивидуально - при постоянном режиме высокой сокрости привыкаешь и также теряешь чувство реальности - при привычке небольшой скорости с переходом на большую сильно повышается концентрация и внимание именно из за притока адреналина ... насчет реакции это как раз индивидуально ...
     
  27. Captain

    Captain Старожил

    Регистрация:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я сомневаюсь что вы сотрудник ДПС и вот почему.
    Я имею достаточный опыт общения с представителями руководства ГИБДД, так вот, для Полковника Дорожно-Патрульной Службы, у вас хороший русский язык и умение ясно излагать, что косвенно свидетельствует о ясности мысли.
    (Я не согласен с вашими предложениями по организации дорожного движения, но сейчас не об этом.)
    Не встречал ваших коллег, которые бы так мыслили, да и обстановка в ГИБДД не располагает к осмыслению.

    Вы, например, ссылаетесь на европейский опыт, но не только в Европе, но и в Африке, дорожная полиция призвана ПРЕДУПРЕЖДАТЬ правонарушения, (именно поэтому вас предупреждают о установленной камере) а в нашей стране (по факту) – КАРАТЬ. Необходимо изменить системный подход к организации дорожно-патрульной службы.

    Далее, вы, абсолютно голословно отрицаете факт ПОВАЛЬНОЙ коррупции на дороге. Этот - частично подтверждает, что вы сотрудник ГИБДД.

    Но прочитав ваш пост № 551 я буду очень рад, если окажусь прав, что вы не являетесь сотрудником ГИБДД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,629
    Пол:
    Мужской

    Был в этом уверен до прошлой недели,
    пока не наткнулся в самом центре Франкфурта на полицейского, который стоя между полосами :)help:) камерой с руки :)help: :help:) снимал <крайне удобные для всех> перестроения через неочевидную_сплошую.
     
  29. KK

    KK Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Видимо эмигрант...из повожских немцев...
     
  30. Grega

    Grega Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    3,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полковника ДПС забанили походу:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика