Автомобиль BMW 321, 1939 года, трофейный. Состояние кузова очень живое. Установлен двигатель от бмв 316 94 года 1,6(справка имеется), А так же электрика, кондиционер и свеклоподъемники от той же 316. Колеса от 24 Волги, подвеска рессорная от 21 волги. Имеются в наличии родные сидения, родные фары. Документы на машину есть, авто на номерах. Авто находится в Карелии. Собственно интересно - надо ли кому такое нынче и почем? ПС. Сразу скажу - материального интереса с продажи этого экземпляра я НЕ имею. Авто принадлежит родственнику, не имеющему доступ в интернет. Результаты изучения передам хозяину авто и если появятся заинтересовавшимся - выдам его контакты.
там как таковой торпеды нет - металлическая панель и в нее вкручены приборы... Я уточню насчет руля и самих приборов...
в сентябрьском "Клаксоне" как раз про такую 321-ю рассказывается - ее нашли и отреставрировали. ценников не раскрывают, но сказано, что в Гермашке такую 321 - ю в нереставрированном состоянии можно купить от 5 до 20 тыс. евро. а уже в процессе реставрации денег нужно будет вбить очень много...
двигатель - зверь ибо он посвежее кузова - 96 год вообще авто на вполне нормальном ходу. хозяин в поисках родного двигла, если найдет - отпишу. кузов в прекрасном состоянии - следили за ним...
Стеклоподъемники от 316-ой 94-го года? Ну, а если по существу, то такого рода машины имеют ценность, как правило, только в оригинальном состоянии(поэтому Вас сразу и спросили про приборы и руль), кастом и иже с ними - практически непродаваемые проекты, по крайней мере за деньги, которые были потрачены на разного рода переделки и которые однажды захочется вернуть. Да, цокать языками люди будут, но платить нормальные деньги маловероятно. Что касается цены, то, конечно же, цифры в 5-20 тысяч евро за НЕОТРЕСТАВРИРОВАННУЮ БМВ-321 - это не есть правда, а просто домыслы людей, далеких от темы. Цены на эти машины в Германии, согласно каталога, следующие - 2500/6800/11300/17800/25000 евро, в зависимости от состояния. При этом 25000 - это состояние, так называемое, Note-1, а именно - "состояние новой или лучше новой". При этом, естесственно, речь идет о КОМПЛЕКТНЫХ автомобилях, с родной ходовой, двигателем, коробкой, бамперами, прибрами, рулем, фарами и т.д., но в различном состоянии. Таковых в России практически нет, потому что в процессе экслуатации очень многое менялось на агрегаты с советских машин.
приборов нет, руля нет есть только сидения. по поводу цены... тема для этого и создана - изучить спрос и понять вилку цены... собственно изучение продолжается
В данном случае мне интересна лишь как донор(кузов).В зависимости от количества ржи и толщины шпаклевки от 10 до 20 т.р.
Насчет выделенного мною жирным шрифтом - шутку оценил. Но если это была не шутка, то попытаюсь ответить серьезно - упомянутых каталогов не существует. Что касается того, какие каталоги я имел ввиду, то отвечаю - специализированные(по олдтаймерам), коих у меня достаточное количество, привезенных из разных стран, включая известный InterClassic. Я посещаю, как правило, почти все мировые выставки олдтаймеров, поэтому предполагаю, что знаю несколько больше, чем Вы и именно поэтому беру на себя ответственность сказать то, что сказал выше насчет цен и журналистких заявлений. Цены на ЦИВИЛИЗОВАННОМ рынке олдтаймеров определяются именно регулярно публикуемыми и постоянно обновляемыми специализированными каталогами и измышления людей, которые к данной теме имеют опосредованное отношение здесь ни при чем. Можете продолжать верить журналистам, это Ваше право, верьте и публикуемым ими всевозможным тестам шин, АКБ и тому подобного, но иногда достаточно знать дистрибьютерами и дилерами чего являются фирмы, принадлежащие учредителям изданий, в которых они работают, чтобы понимать, почему тот или иной товар занимает первое или одно из первых мест. Но это уже совсем OFF. Что касается мобиле.де, который не является специализированной площадкой для продажи такой техники, то, во-первых, не надо забивать в поиске "БМВ 3-й серии" и сайт выдаст не два авто, а, во-вторых, цену можно выставить любую, в конечном итоге она будет максимально приближена к каталожным ценам и, в-третьих, Вы никогда даже на мобиле.де не найдете упомянутую Вами цену в 20000 евро за НЕОТРЕСТАВРИРОВАННУЮ машину, ибо очень простая и очень распространненая даже у нас 321-ая БМВ имеет не очень большую коллекционную стоимость. Для примера и чтобы Вы понимали о чем идет речь, могу сказать, что я недавно продал две таких 321-х(место в ангаре занимали), одну за 35000 рублей, вторую за 50000. Обе были такие же некомплектные, с ходовой и двигателями от Победы и Волги 21-ой, только еще и кузова не деланные. P.S. 10 и 20 тысяч машина, стоимость которой здесь пытается обсуждаться, не стоит. Кузов вроде бы неплохой, поэтому цена должна быть больше, но это диагноз по фото, не более. А вероятность того, что телодвижения с современными агрегатами будут кем-то нормально оценены, повторюсь, очень мала, ИМХО.
От 15000 до 110000 евро, в зависимости от состояния. Тут надо понимать, что 335-х кабриолетов было выпущено 40 штук(четырехдверных) и 118(двухдверных). Обычный кузов 335-ой стоит почти в 2 раза дешевле. Цифры по количеству кузовов могут быть неточными, потому что у меня сейчас под руками нет одной книженции из музея БМВ в Мюнхене, в которой есть вся точная информация по моделям, кузовам, годам и т.д., но порядок цифр примерно такой.
Спасибо за инфу! Мой интерес, конечно, праздный, но запала мне в душу эта машина - видел как-то на картинках в черно-белом кузове... В шоке от объемов выпуска...
А что с доками? Мне машина интересна... Я так понимаю трофейная, в Германии в угоне не числится ли?!)))))))
Здравствуйте, Уважаемый! Готов купить Вашу BMW-321. Позвоните +7 921 1557474 или напишите на kingsli@mail.ru (дайте свой телефон - я перезвоню).