1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Охлаждающая жидкость е90

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем damn, 7 окт 2009.

  1. damn

    damn Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сегодня утром на 320 с пробегом 13500 выскочил значек низкого уровня охлаждающей жидкости. Купил БМВшный концентрат и долил почти литр жидкости до нужного уровня. Куда делся целый литр жидкости, ТО делал 300 км назад. В последнее время вентилятор крутил и гудел намного дольше и чаще обычного. ОД сказал кататься и наблюдать за уровнем жидкости, но тк на авто, в основном, ездит жена с детями - рисковать не охота. Кто сколько доливал "охлаждайки" и на каком пробеге?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ХорЬ

    ХорЬ Тиран локального масштаба

    В клубе с:
    7 июн 2002
    Сообщения:
    3,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На 20 000, на даче, пришлось доливать воды из чайника. :help:

    По дороге звоню дилеру:

    - Здравствуйте! 320 Е90. 20 000 пробега. Сработал датчик уровня охлаждающей жидкости, а подтеков явных не заметил. Вообще это нормальное явление или на диагностику?
    - Да нормальное, все в порядке!
    - Да ну?! На новой машине с пробегом в 20 тыщ?!
    - Конечно, просто выпарился!
    - Ага... Как на жигулях что ли?

    И в ответ молчание....

    Ни на одной десятилетке такого не было...

    Все нормально.

    Нам не нужны надежные машины, а то кризис перепроизводства, знаете ли, не дремлет. :help:;)
     
  3. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    А это действительно нормально.....на новой машине и на 20тык.
     
  4. ХорЬ

    ХорЬ Тиран локального масштаба

    В клубе с:
    7 июн 2002
    Сообщения:
    3,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну на ужор масла на обкатке я и не жаловался например, природа явления ясна и понятна.

    А вот как объяснить ужор антифриза, уж простите, я не знаю и первый раз об этом слышу. Так что позволю себе по-прежнему сомневаться, что это так уж нормально.

    Поглядим что будет дальше. Если ОЖ опять свалит, то очко не в пользу вашей версии. :)
     
  5. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    частенько при похолодании антифриз начинает подтекать, чаще ночью.
    т.е. трубка от холода сжимается, если есть трещина, то она начинает пропускать антифриз.
    утром заводишь машину, трубка нагревается, расширяется и течи нет.
    вот так в холодное время года антифриз и исчезает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    serrstarr нравится это.
  6. Baall

    Baall Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Тоже склоняюсь к мысли о трещине на трубке какой нить или неисправном датчике. В последнее время несколько раз заметил что высвечивается тоже сообщение об антифризе, пробег 19500 км. Что примечательно глушишь-заводишь сообщение пропадает и больше не появляется. Смотрел уровень, маловат, явных подтеков не обнаружил, хотя есть подозрения, думаю на следующем ТО (благо оно не за горами) обязательно заставлю ОД все проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Карабарас

    Карабарас Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    тоже вопрос такой есть.
    В моей 325 сожрал литр на 40ткм
    в 530 сожрал на 18ткм
    Никаких подтёков - ничего не видно.
    Может быть это дань какая-нибудь бмв?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Просто обЪяснить ...... выпарилась. Тем более сейчас стоит электронный термостат с достаточно специфическим алгоритмом работы. На низких оборотах и на месте он повышает температуру ОЖ до 112градусов, что ведёт к повышению давления в системе и увеличивает вероятность стравливания...
     
  9. ХорЬ

    ХорЬ Тиран локального масштаба

    В клубе с:
    7 июн 2002
    Сообщения:
    3,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    кто-то называет это "специфическим алгоритмом", а кто-то "косяком производителя". ;)

    Конечный результат один: уровень ОЖ снизился, и владелец нового автомобиля премиум класса, как БМВ себя позиционирует, посреди поля вынужден выдумывать и решать проблему: опаздывать по делам своим, лезть под капот, пачкать руки, потом еще тратить время на сервисе, проверяя плотность ОЖ и самое интересное ПЛАТИТЬ за это на ГАРАНТИЙНОЙ машине.

    Так вот. Я считаю, что это абсолютно НЕ НОРМАЛЬНО, равно как и прогоревшие фары после первой зимы, и поведенные тормозные диски на тех же 20 тыс км.

    Вы меня хоть убейте, но на Е30, например, я проехал 70 тыс на одних дисках, и они были в прекраснейшем рабочем состоянии. Я никогда не задумывался о том, что после торможения нельзя заезжать в лужи, как-будто у меня есть выбор на дороге.

    А главное, что на старой машине я был всегда готов ко всему: в багажнике был нехитрый набор инструмента, литр масла, антифриза и банка с тормозухой, какие-то лампочки, проводочки, мелкие запчасти и все в таком духе.

    Только старушки мои стоили от 20 до 5 раз меньше, чем новая машина и я понимал, почему я вынужден все это возить и в багажнике, а вот на новой машине, увы... Я ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮ.

    Я так считаю, что хотя бы на первых 2-3 годах эксплуатации НОВОГО автомобиля меня не должно беспокоить НИЧЕГО, кроме регламентных работ, вот тогда это КАЧЕСТВО.

    А теперь скажите, что я идеалист :help::D
     
  10. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:


    Нет там косяка производителя! Так задумано для снежения вредных выбросов и экономичности.
    Владелец нового автомобиля "премиум класса" в поле ничего выдумывать НЕ должен! Его никто не заставляет ничего делать прям ЩАС! Ни по маслу, ни по ОЖ! Он продолжает движение!
    Диски после 20тык не ведёт и думать про это не надо.
    Пачкать руки...... ну омывайку и бензин Вы тоЖ как я понял самостоятельно не заливаете......
    В багажнике я к примеру ничего не вожу, чего и Вам желаю!
     
    Амбар нравится это.
  11. ХорЬ

    ХорЬ Тиран локального масштаба

    В клубе с:
    7 июн 2002
    Сообщения:
    3,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На хрена мне такая экономичность... :confused:

    Ну, да, конечно, в поле ничего выдумывать не надо... Это если есть время прямиком на сервис отправится, но до него 200 км, а там, на сервисе, еще и по записи... кое где, рядом с домом моим, аж на неделю вперед. :rolleyes:

    Предложите недельку откатать так? А условия гарантии Вы хорошо читали? А там, мил человек, написано, что ВСЯ ответственность за возможные последствия эксплуатации ПОСЛЕ появления сигнала, ложится на меня, если я не поехал прям на сервис.

    И не путайте ж с пальцем, бензин и омывайка это естественно и последствия от не залитой вовремя омывайки минимальны, то есть никаких, если она совсем кончится.

    А вот низкий уровень ОЖ может привести к перегреву, пробитию прокладки головы, саму голову может "повести" и т.д. Как думаете, кто за это будет платить? Неужели БМВ АГ? :rolleyes::help:

    А бензин и правда на БиПи заливает заправщик. Нет, я не гордый, просто там бензин хороший и система оплаты удобная для заливки полного бака, беготни меньше.

    А диски у меня повело, на 20 тыс как раз. Вот менять поеду скоро, чек на замену предъявить или на слово поверите? Про фары тоже скажете, что не может быть? Дык могу скан документов о замене тоже приложить.

    У БМВ ПРОБЛЕМЫ с качеством, при этом самое страшное, что косяки там КОНСТРУКТОРСКИЕ, а не производственные.

    Надеюсь, поправят ситуацию, больно не хочется на какой-нибудь финик или лохус пересаживаться, прикипел душою в пропеллерам. :help:
     
  12. alex81

    alex81 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заметил одну закономерность. Датчик нехватки охлаждающей жидкости загорается всегда осенью когда температура подходит к 0 градусов. Сейчас е90 до этого е46 и Х3 были. Мне кажется при понижении температуры антифриз при помощи термостата или нет уходит на охлаждение чегото другого в движке что не надо (охлаждать) летом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. damn

    damn Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Буду наблюдать, как посоветовал ОД. Машина на гарантии, если что...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Испаряется. Абсолютно нормально.
    У меня неделю назад на работе аж трое за один день подошли ко мне и начали спрашивать - что это за значек такой (пытаясь нарисовать) или что такое кулент флюид левел из туу лоу.
    е90 2008, е70 2008 и е46 2001.
    Антифриз уменьшается в объеме при низких температурах и, соответственно, расширяется при высоких.
    Учитывая что в процессе эксплуатации происходжит неизбежное испарение, хоть система и герметична относительно, очень велика вероятность вопля датчика при первых холодах. Всё нормально, не очкуем :D
     
  15. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На десятилетках нет датчика уровня ОЖ :cool::nod:
     
  16. dhsilabs

    dhsilabs Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Тоже раз сработал датчик, долил грамм 200 дистиллированной воды, после чего купил литр оригинального концентрата вожу с собой в багажнике - на всякий случай
     
  17. ХорЬ

    ХорЬ Тиран локального масштаба

    В клубе с:
    7 июн 2002
    Сообщения:
    3,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ха-ха... За то там есть риски "min" и "max" на расширительном бачке. :p

    Ну нет такого понятия как "расход охлаждающей жидкости" и норм никаких на эту тему не существует.
    Или давайте уже ссылку или картинку с табличкой из ТИСа, где будет написано, какой расход ОЖ допустим. Но уж там точно не полтора литра на 20 тыс пробега. :help:

    Может там и термостат хитрозадый, только вот всех последствий его использования инженеры не предусмотрели, что и есть конструкторский косяк. :hi:

    Ребята, не хотите признавать, не признавайте, проблемы с качеством у БМВ, дело ваше. Только чем больше такого упрямства, тем хуже будет качество наших любимых машин.
     
  18. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лично у меня тоже самое было при первых холодах на Пассат b5 1.8T тогда ему было 3 года и 60 т пробега. Заехал-долил, больше не беспокоило, через 2 года продал.
    Да какие проблефы с качеством!?!?!?
    Это физика, не больше!
     
  19. ХорЬ

    ХорЬ Тиран локального масштаба

    В клубе с:
    7 июн 2002
    Сообщения:
    3,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А у меня летом, в жару.

    И причем тут холода? В зависимости от температуры объем ОЖ меняется, что естественно, то он никак не должен уходить ниже отметки "min".

    А если он ушел ниже этой отметки, значит и так уже уровень был на грани.

    И с каких это пор у нас фольцы эталоны качества и вершина инженерной мысли? :help:

    Я так мыслю: изделие, цена которого в среднем выше аналогов %% так на 30, должно обладать не только шильдиком на капоте, но и несомненными преимуществами в качестве материалов, в конструкции и в эксплуатационных характеристиках.

    Или тогда зачем платить больше? Престиж? Да БМВ уже как грязи на улицах, плюнуть некуда, попадешь в пропеллер. :help::D
     
  20. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Извините мистер, но это просто пушной зверь с Вашими мозгами.....другого обЪяснения просто не нахожу!
     
  21. Serega335

    Serega335 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тему не читал, но по своему опыту за 50к пробега на 335 е92 два раза доливал охлаждалку по литру. Не запаривался на эту тему.
     
  22. ХорЬ

    ХорЬ Тиран локального масштаба

    В клубе с:
    7 июн 2002
    Сообщения:
    3,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это был последний аргумент? :help:

    Так я Вам подскажу, как надо было ответить на тот пост, чтобы не выглядеть столь беспомощно в дискуссии. :rolleyes:

    В нем я, кажется, просил предоставить нормы расхода ОЖ.

    Если это "норма" то должны быть нормы: сколько литров, грамм за какой период времени, пробег и т.д.

    Вот для масла, насколько я помню, норма до 1 литра на 1 тыс км, свыше уже ремонт двигателя. А с ОЖ какие цифры?

    Давайте по существу, уважаемый и без оценок.

    Нор-мы рас-хо-да в сту-ди-ю! :cool: Жду с нетерпением. :hi:
     
  23. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По запросу расход антифриза яндекс выдает миллиард ссылок на форумы автоклубов от жигулей до бмв и мерседесов
    Из случайно найденного:
    и ещё

     
  24. ХорЬ

    ХорЬ Тиран локального масштаба

    В клубе с:
    7 июн 2002
    Сообщения:
    3,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Иногда я начинаю сомневаться в способности людей адекватно воспринимать слова других.

    Какое мне, (матерное слово), дело до одного умника, который на корейском форуме заявил, что норма это 1/12 какой-то заправки в месяц?!

    По БМВ дайте информацию по БМВ!!! Из ТИСа я прошу информацию!!!

    Понятно?

    Да что ж это такое, а?

    Антифриз может испаряться, может не испарятся, без разницы, на самом деле.
    Что мешает увеличить объем расширительного бачка настолько, чтобы долив не требовался от замены до замены, т.е. в течении 2-ух лет?


    Почему на Е36 даже в возрасте 10 лет было возможно не доливать ОЖ, а на новой Е90 вдруг нормальным стал расход в полтора литра на 20 тыс пробега?!!!!
     
  25. stabcom

    stabcom Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    2,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    долей и катайся дальше.
     
  26. shummy

    shummy Абориген

    В клубе с:
    17 фев 2003
    Сообщения:
    2,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а при покупке уровень ОЖ проверялся?
    я посмотрел у своей когда забрал из салона - был минимум, через неделю периодически начала загораться лампочка - похал к ОД и мне залили литр до максимума.
    это я к чему, а к тому что там мог быть минимум(и скорее всего так и было) и никто тебе антифриз на ТО не доливал. могли посмотреть, увидеть что не ниже минимума и оставить как есть.
    В этом случае все нормально - за 20000 км могло немного испариться.
     
  27. -Троешник-

    -Троешник- Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Блин, а я как раз получил сигнал от своего коня о том, что ему антифриза не хватает. Причем ТО прошел 400 км назад, уж начал думать, что в сервисе слили, чтобы я к ним еще раз вернулся :), а оказывается не я один такой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ХорЬ

    ХорЬ Тиран локального масштаба

    В клубе с:
    7 июн 2002
    Сообщения:
    3,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Косяк предпродажки :) впечатление о марке вцелом складывается из массы мелочей, в том числе и работы сервиса. Если бы при замене масла они не поленились бы и проверили уровни всех остальных жидкостей, то ничего бы и не было. Почему-то в финиках даже омывайку доливают, а в БМВ слабо, что ли?
     
  29. shummy

    shummy Абориген

    В клубе с:
    17 фев 2003
    Сообщения:
    2,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    согласен:nod:
    ну хоть по крайней мере исправили без вопросов и денег за литруську не взяли:D
     
  30. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег 20.000. Доливал 2 раза примерно по 800 г - первый раз дистиллят, второй развел антифриз. Получается два раза за полтора года. Тоже, естественно, предпочёл бы, чтобы он никуда не девался. Но раз уж испаряется, так испаряется, чего уж тут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика