Здравствуйте, загорелись мы первым БМВ в жизни - Х3. Но с этим много вопросов - чем плохи и чем хороши американки по сравнению с дилерскими машинами? Будем брать б/у, поэтому вопрос важен - в продаже абсолютное большинство именно американских машин. И что с ними нужно сделать и как проверить это сделанное - чтобы адаптировать их к нашим условиям. Есть еще один страх - пробеги. Они такие маленькие для их возраста, ощущение, что поголовно все скручивают десятки, а то и сотни тысяч километров. И последний вопрос - как внешне отличить американца от нашего, родного, австрийца? =) Наверно, по цене попадаем в дорестайл, так что подскажите по нему, пожалуйста. Большое спасибо
по пробегу,как минимум,пробивайте по карфаксу или авточеку,будете знать пробег,с которым авто ушло из америки,хотя и не всегда..
отличия шкала спидометра, пиктограммы в приборке, лампочка открытого бензобака другая частота на которой работает д.у. ключа (сложно заказать дубликат из-за этого) Габариты в поворотниках передних фар и рыжие рассеиватели (габариты можно переделать если "рыжики" бесят) мили-фаренгейты-радио - лечится на ура отсутствие задних противотуманок площадка под передний номер (можно купить евро) нет штатной аптечки под пасс сиденьем и знака аварийной остановки возможно несколько другие программы управлиения двигателем и т.п. но не факт что это плохо и этого точно никто не замечает и в крайнм случае думаю можно перешить
Да нет с ними проблем никаких прошивки если нужнго ставятся без проблем отличие только в поворотниках, блоке телефона, и нет задних противотуманок. поворотники многие меняли (закрывали рыжики в фаре), блок телефона вроде работает так что можно забить., с противотуманками кому как , по мне так впереди идущие машины только мешают с включенными, сам никогда не пользовался. Отличить больше никак нельзя. А забыл стекла с кнопки ключа не закрываются лечится перепрошивкой.И нет ангельских глазок (обидно) )) Вроде все.
Ангельские глазки есть только на рестайле, так что сие к американкам мало относится. От себя добавлю - габариты другие, но умельцы проводят лампочки и делают в точности как у европы.
Все эти "рыжики", противотуманки, мили, частоты как бы мелочь. Основное - состояние агрегата, а любой б/у машин- кот в мешке и его покупка - рулетка. Я сыграл в рулетку и полгода ездил с ожиданием "чудес", которые на нашем форуме описывают. Но как бы по большому счету "пронесло". Тем не менее надо иметь ввиду, что доп.расходы понесете по-любому -диагностика,замена жидкостей, масла, торм.колодок, возможно дисков, резина, сход-развал. Советую очень внимательно панорамн.люк проверить, во всех функциях и несколько раз. Крайне больное место. И в остальном - только удачи!
спасибо всем за ответы. К расходам конечно готовы, не к большим, а так - поменять расходники, в остальном ищем просто хорошую машину. Б/у уже брали один раз - Вольво 2007, все было хорошо.
Диагностика диагностика и еще раз диагностика. В немцах починить можно практически все, вопрос в цене, часто имеет смысл взять машину в не очень хорошем состоянии сильно дешевле и довести до идеала, главное состояние дрыгателя и чтобы кузов был целый сильно не битый (легкие тычки не в счет). Основной головняк в том, что АКПП и раздатка не диагностируются никак, вообще. Когда они ошибки писать начинают - это им уже кирдык пришел. Зеркала боковые менять обязательно, причем оба, назад обзор у X3 и так не очень, а с американскими зеркалами он сильно хуже. Крайне желательно, чтобы свет был ксенон заводской (хотя бы обникновенный, не адаптивный), галогенки ну очень слабые.
Спасибо за совет. А сколько примерно ходят автоматы, поддаются ли лечению, меняют ли в них масло? Т.е. беря машину с пробегом 100-150 - автомату уже плохо может быть, или не очень? За сколько они убиваются?
Сколько у вас макс. бюджет ? (просто у меня дилерский х3 простаивает 2004 года практически в иделе с прозрачной историей).
за 970 готов отдать с комлектом зимы на литье + дополнительный комлект лета на фирменных 18 дисках (сейчас машина на 17 летних колесах). машина недавно обслужена (ойл сервис) - делать в ней ничего не надо. общий пробег 67 тыс км. Если интересно - можно в личке пообщаться. вот он какой http://s53.radikal.ru/i140/0908/78/c30cc00c3967.jpg
Аптечка и знак почему-то были А вот то, что не было запаски, а лежит только дуратцкий балончик - очень расстроило
неа - не дошло я Вам сейчас напишу, а Вы ответите - может так пройдет... стоп - у Вас почему то лички нет...я Вам смс отправил на телефон, который в профиле указан
Автоматы - от 100 - 150 и до 250 и выше - как повезет. В том то и дело, что это лотерея, сказать что автоматы ходят 150 тысяч скажем нельзя. Насчет масла - тут столько копий переломано, что скоро темы о замене масла в автоматах запретят создавать Тут каждый сам решает. Дело в том, что необходимость смены масла напрямую зависит от текущего состояния коробки, а оно не известно. В результате от смены масла в исправной коробке будет только лучше, а вот если поменять в коробке с проблемами - то это ускорит ее смерть. Т.е. при замене масла надо морально (и финансово) быть готовым к ремонту коробки. Пронесло - значит пронесло, не пронесло - не говорите, что не предупреждали. Я вот боюсь, но думаю надо. Плюс надо чтобы масло еще грамотно заменили. В американской сервисной книжке написано, что масло надо менять раз в 100 тысяч миль, т.е. в 160 тык по нашему. У нас значит надо этот интервал делить вдвое как минимум.
Правое зеркало в американском Х3 и так сферическое. С предупреждающей надписью о искажении расстояния. Левое - да, пришлось заменить. Дорого
X3 - очень надежный автомобиль. Если прошлый хозяин заботился, машина еще долго прослужит. Хорошая диагностика - и вы обладательница, видимо, черного X3 на бежевой коже. Серебро не берите: не красиво!
Цена хорошая, но она очень сильно зависит от комплектации - ксенон, кожа, мощность двигателя, нави, спорт-не спорт и т.д. Американки (без пробега по России) всегда лучше дилерских, потому что все более прозрачно. Пробеги скручивают у нас. Там это уголовнонаказуемо. И ограничения скорости там суровей и соблюдают их лучше. И брусчатки там нет, как в европейских городах(подвеска будет менее убита). Все трех-летки там на гарантии. Вот такие плюсы. А машинку, если понравилась, надо проверять по всем статьям в сервисе, и прокатиться на ней самой.
Ира, привет из Питера http://s53.radikal.ru/i140/0908/78/c30cc00c3967.jpg http://s55.radikal.ru/i147/0908/67/d717c5b135b5.jpg http://s55.radikal.ru/i150/0908/ce/efaf4364511b.jpg http://s47.radikal.ru/i118/0908/e8/7f574d1bd4ef.jpg
Задумываюсь над продажей своего красавца (в смысле икса ). Темно-синий. Полный фулл (нави, адаптив ксенон, dsp, панорама- рабочая 100%, спортпакет с 18" разноширокой резиной, кожа-серая, салон тоже спорт- кресла с валиками+черный потолок, пакет мест хранения, Ipod + аэропакет + комплект зимней резины на 17". Авто- европеец, пробег 127 ткм (есть фото стенок циллиндров с заключением о состоянии), без каких либо проблем, следил за ним маниакально, менялось все не по состоянию, а по регламенту (т.е. еще до выхода некоторых узлов, таких как DISA и ККГ из строя). в авариях не был (есть промеры ЛКП). Хочу- ну пусть будет 900 труб. Если интересно- в личку пишите.
сама хочу ОЧЕНЬ бежевый салон. Что такое черная крыша - увы, не знаю. Наверно, красиво, но красивее, когда там небо