1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем bravo7717, 20 мар 2009.

  1. bravo7717

    bravo7717 Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    привет всем у мения вопрос
    "ГИДРОТРАНСФОРМАТОР КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА" и "ГИДРО-муфта" ето один и тотже детал или нет?
    ну если да всем спасибо если нет может подскажите какие ети детали желателно по рисунком
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Применительно к АКПП - одно и то же(часто гидротрансформатор обзывают гидромуфтой) . Гидромуфта не имеет реакторного колеса и не трансформирует крутящий момент, а служит лишь для "плавного сцепления" валов(устанавливалась, например , на автомобили ЗИМ -ГАЗ -12). В АКПП присутствует ГИДРОТРАНСФОРМАТОР КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.
     
  3. bravo7717

    bravo7717 Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    спасибо большое Ван Хельсинг.
    но появился второй вопрос
    машина E60 530i с движком N52
    с коробкой АКПП "GA6HP19Z" в ОСЦ сказали: "барахлит гидромуфта надо менять"
    чинить ГИДРОТРАНСФОРМАТОР отказались
    вопрос: можно ли чинить ГИДРОТРАНСФОРМАТОР?
    если нет где можно купить по наилучшей цене?
    стоит тот же детал на следующий модельный ряд
    1 серия E87
    3 серия E90, E91
    5 серия E60, E61
    6 серия E63, E64
    7 серия E65, E66
    Z4 E85, E86
    истественно машины стой же N52 3.0 c движкой
    сам детал: ГИДРОТРАНСФОРМАТОР КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА / или Drehmomentwandler
    обозначение: Q90
    код: 24 40 7 547 057
     
  4. Skip

    Skip Участник тусовки

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гидротранформатор починить нельзя, только менять
    в силу особенностей устройства конструкции и технологии изготовления
    подробней-неохота, но поверь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. citizen

    citizen Абориген

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Можно уточнить, что значит "сказали барахлит гидротрансформатор" и какие симптомы на самом деле?
     
  6. radon

    radon Banned

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    836
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    гидротрансформатор у меня асоциируется только со словом синхрофазатрон :))
    букв много а понять чё каждое слово обозначает не могу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bmwir

    bmwir Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Гидротрансформатор не ремонтируется!
    Производитель даже не заморачивается ремкомплектами для него.
    Меняй полностью.
     
  8. bravo7717

    bravo7717 Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    вот это "ГИДРОТРАНСФОРМАТОР КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА"
    [​IMG]
    [​IMG]

    оно стоит перед АКПП
    [​IMG]
    и делает тоже что в МКПП сцепление

    теперь о симптомах:
    в Drive режиме начиная со скорости 40km/h и до 100km/h машина вибрирует кратковременно, при прибовлении или убовлении скорости вибрация изчезает.
    всё это происходит толко тогда если давить на газ медленно и плавно.
    и ещё одно особенность вибрация появляется чаше если еду на подъёме.
    А типтроник режиме всё гладко только надо очень захотеть и тоже давить на газ очень медленно и плавно и может быть вибраций будеть.
    и ещё пробовал поднять скороть круизом вибрация есть но незаметная,
    и наконец вибраций бывает ни всегда...
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трансформатор однозначно - чудит блокировка. На коробках 6-й серии луче не ремонтировать - выброшенные деньги. При замене трансформатора лучше првести ревизию коробки - вскрыть, и промыть - ЧОРНАЯ пыль и стружка в последствие убьют коробку.
     
  10. KOS ESK

    KOS ESK Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Что за вибрация ???? где она на корпусе Авто или вибрация коробки АКПП, если да, то как определил вибрацию коробки ?

    Просто много машин было... половина с АКПП ... но вот таких симптомов никогда не наблюдал, когда ломался гдротрансформатор....

    обычно акпп буксавала... или просто были очень сильные толчки при переключении на пониженных передачах... так же сильные удары в коробку при переключении с D на R ....
     
  11. bravo7717

    bravo7717 Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    как определили и откуда вибрация я не знаю просто плавно давиш на газ и после 40км - ов в час чувствуется вибрация но откуда? я не понял даже шафера 20 летним стажем не поняли а мастера с СЦ сразу указали на ГИДРОТРАНСФОРМАТОР и тоже советовали точно также как Ван Хельсинг - "после замени вскрыть и промыть коробку" так что если Ван Хельсингу найдется время обяснить подробнее с тонкостями будет интересно особенно что за "блокировка чудит" и что за "ЧОРНАЯ пыль и стружка"







    [size=+2]Огромнейшее спасибо Вам Ван Хельсинг за исчерпывающий ответ[/size]
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени. "Блокировка чудит" - неисправность муфты блокировки ГТ. Муфта блокирует(сцепляет) турбинное колесо и корпус(маховик), тем самым при заблокированной муфте момент от двигателя передается на входной вал коробки без каких-либо преобразований. При плавном разгоне время срабатывания муфты достаточно большое, поэтому при её проскальзывании(перекосе) наблюдается вибрация(как на старых волгах и тазиках, когда отпускаешь сцепление при трогании, а диск или корзина подожжены).При интенсивном разгоне муфта блокируется быстрее(Вы как-будто) "бросаете" сцепление, поэтому вибраций не ощущаете. Как то так.
    Чёрная(коричневая) пыль - продукты износа фрикционов - прекрасный абразив, который в дальнейшем "СОЖРЕТ" все посадки(СОПРЯЖЕНИЯ) и узлы качения(подшипники) в АКПП. Поэтому коробку лучше полностью промыть(в том числе разобрать и промыть гидроблок(мехатроник, плиту).
     
  13. grun

    grun Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    4,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Алвикс

    Алвикс Завсегдатай

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да и мне "бублик" перебирали на 5НР18.:shock: Ходит на 34-ке уже третий год. Новый хозяин - приятель, до сих пор звонит и благодарит, и огненной воды проставляет, что перед самой покупкой короб встал и мне пришлось его ремонтировать перед продажей.
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллеги, никто и не говорит, что бублики не ремонтируются ( сам ремонтировал на многих коробках, Кроме 5НР19), но если средства позволяют, лучше все-таки ставить новый. Почему отметил 5НР19 - можно отремонтировать, но: исполнитель получает заболевание, называемое " поедание мозга клиентом", а клиент, в свою очередь, получает " поедание мозга бубликом и АКПП в целом",
     
  16. Алвикс

    Алвикс Завсегдатай

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, ну кто ж спорит? Новое оно завсегда НОВОЕ. Просто ценник на новое и перебранное значительно розниться. ЗНАЧИТЕЛЬНО!!!
    А так-то оно ДА!
     
  17. bravo7717

    bravo7717 Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    кто знает,
    есть ли розница для одинаковых моделей машин Гидротрансформаторах
    между европейского и американского производство?
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  19. bravo7717

    bravo7717 Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    машина 2006-ого значит Q90 подходит
    а как найти сам серийный номер коробки?

    http://www.opel.auto.ru/FAQ/kpp/k19.php
    также или у BMW по другому?
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так же , на табличке выбит.
     
  21. AlexRS

    AlexRS Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2005
    Сообщения:
    1,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А точно это вибрация из-за гидротрансформатора ?
     
  22. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зачем чушь пороть. ремонтируются они, если только внутри втруху все не превратилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. AlexRS

    AlexRS Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2005
    Сообщения:
    1,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пообщался я с людьми, которые ремонтируют АКПП и Гидротрансформаторы, и мне сказали что вибрации от этого не будет, тем более что она не постоянная
     
  24. James

    James Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2007
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    2 автор - проблема разрешилась? как сейчас ситуация?

    у меня просто один в один похожие симптомы - при плавном разгоне иногда начинаются ощутимые вибрации. если в этот момент сильно надавить на газ, то мощного разгона нет; если при появлении вибраций газ держать неизменно, то эти вибрации будут продолжаться, машину всю будет колбасить, но коробка рано или поздно вскоре переключится. быстрый выход из ситуации с вибрациями - отпусить газ и снова нажать. Происходит это не всегда, но чем дольше ездишь, тем чаще.

    При резком разгоне вибраций нет. Никаких рывков при переключении с Д на Р и обратно нет. При торможении коробка плавно переключается как надо. Когда впервые появилось, не знаю, т.к. купил машину месяц назад - е60, 2004, 530, при покупке и проверке на компе никаких ошибок не было.

    Сам уже лет 10 езжу на автоматах и впервые с таким симптомом сталикиваюсь и понимаю, что все-таки это ненормально и скорее всего что-то в коробке неисправно и в связи с этим главный у меня вопрос - когда чинить: ждать когда окончательно сломается, потому что в принципе никаких особых неудобств нет или все-таки сейчас начинать ремонтировать? либо может масло поменять или проверить уровень? снизу вообще все чистенько и аккуратненько, никаких подтеков нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    когда автомат будет крякать потихоньку,никаких ошибок и не будет,ошибки будут когда он уже просто не будет работать и вы будете стоять на одном месте переключая все режимы и никакой реакции
     
  26. James

    James Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2007
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так мне то что делать)) ждать пока будет крякать без какой-либо реакции на переключения или что-то предпринимать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    ездий и все
     
  28. James

    James Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2007
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ездий и копи денег типа))
    однозначно в машине что-то не так - хотелось бы все-таки услышать мнения о возможных неисправностях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. TRUBEAN

    TRUBEAN Banned

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Новый транс на ZF? транс который с муфтой блокировки из фрикционов?
    да он стоит наверно ка пол коробки :D
    Только ремонтировать сам делал себе транс в Трансматик правда не от БМВ но у меня развалился подшибник в нем и все там побил уже проехал 13 т.км работает как часы :rock:
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Около 30000 руб новый SACHS(ZF). Прол прайс БМВ лучше промолчу:)
     

Яндекс.Метрика