1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем bravo7717, 20 мар 2009.

  1. James

    James Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2007
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в другой ветке вы писали:
    "Ремонтировать торк не советую - на 19-х коробках ремонтируют только "колхозом".Новый SACHS(ZF) - 18000-25000 р."

    отчего цена так разнится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В теме, сообщение из которой Вы процитировали, речь идет о коробке 5НР19. В этой теме автор задал вопрос касательно 6НР19. Гидротрансформаторы на этих коробках имеют существенные отличия - на 5НР(агрегатируется с двигателем М54) муфта блокировки трансформатора представляет собой "простейшую" фрикционную муфту, имеющую два "положения" - заблокирована -разблокирована. На 6НР19(агрегатируется с двигателем N52) так же,как и на 6НР26, муфта блокировки - "плавающая" - может "притормаживать" турбинное колесо гидротрансформатора в той или иной степени в зависимости от режима. Поэтому трансформаторы 6-ти ступенчатых коробок дороже.
     
  3. koss::.

    koss::. Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день! подскажите пожалуйста, у меня 530i 2008 года со спортивной коробкой, по-моему 2ТВ или как то так называется. При движении "накатом", когда отпускаешь газ, машина катится и на ощутимо притормаживает, иногда даже рывками небольшими. Чувствуется это хорошо на 2-ой 3-й передачах, ну и на 1-ой. Причем это происходит только на горячую коробку, это и смущает. Утром все нормально, придерживает но совсем чуть-чуть. Есть мнение, что после активной езды коробка даже в режиме Д переходит в спорт режим, поэтому так сильно держит при езде накатом. Но если прогреть коробку, прокатившись 5-10 км в спокойном ритме, тоже начинает держать. В пробках к концу дня вообще ахтунг начинается, когда постоянно на 1-й 2-ой едешь. Что это может быть? Заранее спасибо!
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема,скорее всего, заключается в "адаптации" коробки. Эти АКПП крайне плохо переносят "городские" режимы, прописывая себе в мозг алгоритм работы, при котором наблюдаются Ваши симптомы. Попробуйте для начала сбросить адаптации (только сканером, танцы с педалями и пр. не помогут). Узнайте у дилера, есть ли на Вашу АКПП новые версии програмного обеспечения, если да, "перепрошейте" ЭБУ.
     
  5. aod1975

    aod1975 Старожил

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кто подскажет : е60 530д 231лс если в движении резко ускориться переключение в низ должно сопровождаться небольшим тычком или к докторам пора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. koss::.

    koss::. Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    понятно, действительно когда адаптацию скидывали при прошлой прошивке, первое время значительно меньше тормозила. Быстро адаптируеться коробка :) недели не прошло, в спорт режиме отлично едет, подхватывает сразу,а вот в пробках начинаеться... А каким образом прошивка меняет работу каробки? :) То есть, постоянно выходящие новые прошивки, что в них меняется?
     
  7. faty

    faty Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Была точно такая же проблема. Симптомы один в один. Поменяли бублик, и все стало ОК! Обошлось 67тр с работой.
     
    mvnov нравится это.
  8. d.a.

    d.a. Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Приветствую...Подскажите,где в Питере качественно ремонтируют гидротрансформаторы акпп 6 HP 19 ZF...?
     
  9. alonzo

    alonzo Участник тусовки

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    я правильно понял, что гидро-тор - в простанародье он же БУБЛИК
     
  10. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    правильно понял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ne-on

    Ne-on Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    1,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    бублики под 6 HP 19 ZF не вскрываются... а вообще Spin line bmw на земледельческой поможет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. d.a.

    d.a. Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если не вскрывается...чем же мне там помогут?...)
     
  13. Miha37

    Miha37 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    double post
     
  14. Miha37

    Miha37 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    добрый день !
    у меня проблема следующего характера :
    я владею БМВ 530Д 2000г.
    1) при динамическом разгоне (педаль акселератора в пол) 1я все Ок , 2я все Ок, 3я на оборотах 4200 происходит зависание а потом дальше растут обороты и переключается на 4ю кто может помочь?
    2) при езде на ручном режиме , раньше что происходило ставишь 1ю газ а пол и пошел. 1я (сам не трогаю рычаг ) до отсечки коробка переключила сама на 2ю и так дальше, то сейчас глохнет после переключения ?? а бывает и на спорт режиме ?? и понять не могу ?? не я не мастера в "Юните " проверял коробку сказали все Ок. поменял датчик колен вала все равно ..
    кто знает помогите или куда мне обратится с этой проблемой
     
  15. Georgio61

    Georgio61 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Заранее спасибо)
     
  16. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    ремонт транса тысяч 10.
    может лучше отремонтировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 113

    113 Абориген

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну чуток поболее(процентов на 40) в конечном результате - снятие/установка. плюс как обычно сопутствующее предложат-наприме сальнички заменить + масло) а так да, дешевле все равно починить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Georgio61

    Georgio61 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    кто подскажет?
     
  19. James

    James Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2007
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    можно починить, напиши автору этой темы, вы земляки, он должен подсказать
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=396631
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. axile

    axile Участник тусовки

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    У знакомого на Е38 автомате при переключении на повышеную идёт жёсткое переключение скоростей. Что это может быть? Такое ощущение будто при переключении со 2 на третью передачу кто то поджопник даёт... А так вообще ошибок никаких, всё работает чётко. Уровень масла в норме. А вот само масло чёрное, и фильтр никто не менял...
    Что посоветуете?
    Говорит что когда машина холодная, переключения не заметны. А как только прогреется, сразу поджопники какие то иногда проскакивают при переключении..
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Двигатель какой на машине???
     
  22. axile

    axile Участник тусовки

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    2.8 бензин.
     
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трансформатор проверяйте.
     
  24. axile

    axile Участник тусовки

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    А замена масла и фильтра как то может помочь?
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К сожалению, нет... У Вас же там агрегаты стоят дешевле, чем в Мск мороженное - поменяйте коробас в сборе...
     
  26. Tica 750 65

    Tica 750 65 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Машина Е-60 2005 акпп 6 HP 19 ZF 110 000 пробег.у меня месяц назад коробка 2 раза за день вставала в аварийный режим...а на следующее утро совсем "легла", прямо посередине перекрестка..рычаг переводишь на D или R, а дает только обороты, как на нейтралке..Дальше эвакуатор, техцентр...
    Сняли коробас, разобрали-как выяснилось-порвало!!! вал по лазерному шву...В итоге замена вала(б/у), фрикционов, масла, поддона на 65 т.р. с работой...Проездил неделю-ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ С МЕСТА НА ГАШЕТКУ секунды 2-3 тупит, а потом просто "отрывает" вперед...и встает в аварию
    если нажимаешь плавно-все о.к.;на скорости в "кик даун"-все о.к.
    Диагностика показывает ошибку какой-то муфты...на сервисе говорят, что брались только за коробку без замены гидротрансформатора...где правда, друзья?)))
    На самом деле есть ли возможность ремонта гидротрансформатора или только замена?Где можно купить б/у хоть с какой-то гарантией?
     
  27. Дементий

    Дементий Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Имею такуюже проблему с рывочкамию 520 Е 60, как ранее парни описывали потихоньку ускоряеш поддергивает Если сильнее все ОК. Вопросик и сколько можно так продергаться Без ремонта? или замены ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА. Ато собрался на моря а чет напрягает. ЗА РАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.
     

Яндекс.Метрика