Этой весной, когда менял резину, в шиномонтаже сказали, что диски кривые - надо править. Отсюда вопрос - нужно ли править диски, если во время езды никаких признаков их разбитости не ощущается? Правивить предлагают самым распространённым способом, греть, потом отстукивать киянкой. Что-то я волнуюсь, как бы не стало хуже или, например, не полез лак. P.S. Диски - оригинал, ''17, 256 дизайн
Скорее всего нужно, т.к. биение есть в любом случае, даже если оно не ощущается за рулем. Подшипники ступичные могут выйти из строя раньше времени, например. Замена по гарантии - не факт, если найдут кривизну дисков.
литые диски не бьют и не прокатывают для правки. их вытягивают. во время правки может появиться трещина - заваривают аргоновой сваркой.
redride - не майся ерундой . Если ничего не бьет - катай спокойно дальше . На шинках разводители еще те . Вообще биение ошушается , если дисбаланс больше 20 грамм . Мне так ковку правили - в результате пошла заваренная трещина . Они - дальше варить и править . В результате шов на диске 5 см длинной и нуль оплаты за такое с моей стороны .
Я бы не спешил с правкой дисков, тем более если ничего не бьет. Стоит проверить их кривизну в какой-либо солидной/проверенной конторе, чтоб без кривых рук и развода.
а что там хитрого? там визуально видно, кривой диск или нет. а не бьет, потому что даже кривой диск (если не совсем криминал) можно отбалансировать.
черт, мнения разделились видимо, придётся заказать правку, одно точно, не киянкой расскажите, какой самый правильный выбор?
Катают только штампованные диски а литье правят методом вытягивания или выдавливания на специальном станке с помощью гидравлики. Я правил свои летние R-18 в группе Р.Л.Д. на Бережковской набережной. Сделали хорошо, претензий нет. Они специализируются по работе с дисками что и следует из названия: Ремонт литых дисков. Правка. покраска, полировка, сварка и т.д. и т.п. Ну а насчет Питера не знаю, есть ли у вас их филиал. Удачи
ну если есть сомнения по пооводу погнут или нет, то можно попроситься в цех и посмотреть на одном из дисков степень кривизны - станки для правки очень наглядные, даже девушка увидит что есть нарушение геометрии. Я за то - что бы править!
На самом деле можно на любом балансировочном станке можно увидеть кривизну, девушка тоже увидит Автору - совет: убедиться самостоятельно в том, что кривизна есть. И только после этого решать, править или нет.
Читаю и не верю глазам своим неужели до сих пор так диски правят,неужто нет какх-нибудь современных технологий ?
Не согласен. Смотря как повело. Иногда визуально вовсе не видно, только на балансировочном станке. А в некоторых случаях криворукие так насаживают диск на станок, что прямой кажется кривым. Бывали случаи, из личного опыта. Именно это я имел в виду в своем посте.
Мне кажется вы говорите о повреждении диска, когда появляется восьмёрка, тут действительно можно криво надеть на балансировочный станок и диск становится "кривой", разговор скорее всего идёт о повреждениях которые возникают при попадании в глубокие ямы, приплюснутость обода. Такие повреждения правятся без каких-либо последствий, даже без нагрева (конечно если повреждение в разумных пределах)
Тема эта развернуто обсуждалась не менее десятка раз только за последний год. Понятно, что повторяться лень. Резюме. 1. Судя по тому, что свой вопрос Вы задаете не в разделе "Обмен Опытом", а в разделе "Копейка", Вы не имеете никакого представления о "подводных камнях" восстановления легкосплавного диска. Поэтому - сразу 2. Даже и не думайте восстанавливать геометрию легкосплавного диска.
Почему нет? Есть. Но дело в том, что восстановить диск ПО ТЕХНОЛОГИИ в разы дороже, чем изготовить новый.
Да, там у автора, вообще, непонятно надо ли восстанавливать, может всё и в порядке. А так, однозначно +1 ко 2-му пункту.
Докладываю: резину поменял, диски пришлось править. Делал в Хоффман сервис на Васильевском, рекомендую, очень у них правильный подход к клиентам. Литьё вытягивают на спец. оборудовании. Мнение cuprum, в принципе, понимаю, конечно, в идеале, диски нужно менять. Но с нашими дорогами, это будет очень дорого (пару раз в год?!).
cuprum - +1000 Лучше литье не трогать если не бьет - может быть хуже . redride - вот там то мне ковку и варили У них все диски кривые . Видимо фишка фирмы - побольше стрясти бабла . Был раз пять - каждый раз говорили диск кривой . Сделать решился один раз - результат выше . Варят и восстанавливают действительно здорово .
redride - можно в ПС стоимость работы за одно колесо? и контакт, если не сложно... сегодня натягивал зимнюю резину на диски - у меня два диска немного кривые - мне их отбалансировали и посоветовали лучше не делать ничего больше. правда "били" они на станке совсем чуть-чуть... пока буду ездить так
Контакт уже дал Alser. Если нет дисконтной карты, рекомендую одолжить у кого-нибудь, по золотому Зениту - приятная скидка 10%.
Alser - по сравнению с вашим диском - у меня идеальная окружность, сплю спокойно!!! redride - золотой зенит имеется =)