Полтора литра без единой течи за 20 тыкм. Пробку махнул, в масле эмульсии нет. Продолжаю наблюдение. Странно, но не ожидал от бмв. Крайняя машина с ож была киаРезинки же....
Вода в закрытой системе испаряется? Диффузию через железные стенки радиатора и резиновые шланги рассматривать не стоит. Так что либо меняй пробку, либо ищи течь
система не закрытая, в пробке есть клапан, который стравливает давление из системы, вот таким образом и испаряется вода, нормальное это явление. надо долить дистилированной воды и все ок будет.
+1 при пробеге в ~8 тыс. км подлил ~0.7 л. Думал, что не долили при предпродажке - оказывается вот оно как..
За 15т. долил грамм 400. Исчезает регулярно, но весьма понемногу. Сначала напрягался, но поскольку все вроде ок, париться перестал
Интенсивность испарения ОЖ напрямую зависит от режима движения (ну и от температуры окр. среды, есс-но), в первую очередь от времени стояния в пробках в жаркие летние дни. Так, что тому, кто больше тошнит по пробкам и доливать приходиться больше.
да болезнь на бмв как я понял также уходил кудато там есть куча мест откуда уходить патрубки очень интересная конструкция соединения, термостат видимо акпп, в сервисе можно проверить специальным насосом также как и крышку
кстати, вот этот глюк с доливом ОЖ прошел совсем: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=247498&highlight= так шта барабашко изображал, видимо, термостат, который от нехватки жыжы стучал по кузову с требованием налить ему.