1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

КВКГ и DISA

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем sig, 13 окт 2009.

  1. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Завсегдатаи данного форума знают, что в бумерах есть две детские болячки: КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) и узел DISA, особенно с моторами М52 и М54. Но вот сколько ни смотрел, так и не нашёл жалоб на эти узлы от владельцев именно Х3-х. Может, плохо искал?:)
    Собственно, вопрос в следующем. Были ли у кого-либо из обладателей Х3 реальные проблемы с КВКГ и DISA или нет? Профилактические замены - не в счёт.:)
     
  2. ostason

    ostason Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    заменил исполнительный узел на 100т.км заслонка почти отвалилась и дребезжала..х3 3,0USA
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex2064

    Alex2064 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Заменил DISA на 75, начал немного тарахтеть. 2.5л М54, но еще походил бы, так что скорее всего замена была профилактическая.
     
  4. skibiker

    skibiker Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    менял дису на 95000 км, уже болталась.
    клапан не менял
     
  5. Art_79

    Art_79 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2008
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    менял дису на 160ткм. болталась сильно.
     
  6. HellRot

    HellRot Старожил

    В клубе с:
    7 фев 2002
    Сообщения:
    4,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробеги радуют! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex-1

    Alex-1 Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    27,429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +1:nod: 2,5 пробег 67 кило - данные узлы не менялись...ну если только в ходе ТО и без уведомления хозяина...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну с дисой понятно, затарахтит - поменяем. А вот с КВКГ, похоже, на Х3 проблем нет. Тогда не понятно, зачем менять, пусть даже профилактически?
     
  9. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    КВКГ поменял на 105 ткм для профилактики
    DISA - вытащили посмотрели сказали еще полгода проживет минимум - необходимости разбирать пол машины (это на X5 3 гайки вывернуть) пока нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lee_zeka

    lee_zeka Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    КВКГ поменал на 65 т.к. -замена была вынужденая, клапан по весу был на много тяжелее исправного...
     
  11. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если можно поподробнее.
    Что значит "замена была вынужденная"?
    Какое масло (марка, вязкость) было залито?
     
  12. lee_zeka

    lee_zeka Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В самом клапане есть мембрана и она рвется...Тему уже де-то подымал(менять клапан вместе с трубками, т.к. они тоже бывают забиваюся...)
    Масло кастрол W5-30 помоему...
     
  13. Fuc

    Fuc Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    DISA-это что?
     
  14. Chita

    Chita Живу я здесь

    В клубе с:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Услышал дребезг DISA на 90 тыс.км. и сразу поменял. ККГ был поменян профилактически на 55 тыс.км. Т.е. при 110 тыс.км ещё разок махну ККГ с трубками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Chita

    Chita Живу я здесь

    В клубе с:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    КВКГ не имеет отношения к Х3, как к таковому. Это функциональная часть оборудования моторов семейства М52 и М54. Зачем профилактически? Спроси, например, у врачей, если сам не понимаешь.
    Болезнь легче/дешевле предотвратить, чем лечить.
    КВКГ (ККГ) не имеет выведенной на приборку индикации о том, что он "наелся". Поэтому его меняют профилактически. В комплекте со всеми трубками. По крайней мере те, кто следит за двигателем своего авто. О проблемах с ККГ мотористы судят по ряду характерных признаков. Но ты же не моторист, зачем тебе лишняя информация?! Кроме того, когда ты их (эти признаки) увидел, то это означает, что с заменой ты УЖЕ опоздал...
    Сами мотористы БМВ придерживаются того же правила профилактической замены ККГ в своих личных машинах. Статистика показывает, что ККГ может кончиться как через 40 тыс.км. пробега, так и через 60-70 тыс.км. Отсюда средний срок службы ККГ (безотносительно условий эксплуатации) - ПРИМЕРНО 50 тыс.км.
    Понятно, что есть другая категория водителей. Можно и до капиталки наездиться при желании. Причём у одних водителей это получается лучше и значительно быстрее, чем у других... Интересно, почему?! :hi:
    Официалы могут со мной не согласиться. Но я, как имеющий отношение к бизнесу человек, могу (крамольно?!) ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что официальный/неофициальный сервис больше заработает на устранении комплекса проблем, который вызывается ездой с неработающим КВКГ. Т.к. эти проблемы (их последствия) для моторов М52 и М54 запросто относят к негарантийным случаям и оплачиваются они из кармана владельца авто. А то, что абстрактный "бизнес" готов пойти на многое для получения прибыли,- это совсем другая история.
    Зато старожилы конференции наверняка вспомнят случаи жора и/или выдавливания масла их (или их знакомых и друзей) моторами, к примеру, 4,4 л. на Е53... И т.д., и т.п. Задорно, весело (?!).
    И дорого... :hi: Теперь понимаешь, Sig?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Беха

    Беха Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Какие симптомы на замену КВКГ,и какие запчасти входят КВКГ кто знает отпишитесь спасибо.
     
  17. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заменил в драйве КВКГ - в результатате какая то хрень началась
    сначала при замене масла они мне туда 8 литров зафигачили

    ну думаю хрен с ними литр заныкали или пролили ладно, то спустя 3000 проверил уровень - минимум, долил литр - УРОВЕНЬ НЕ ИЗМЕНИЛСЯ. Завтра поеду разбираться что за нах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    симптом - масло жрать начинает, это основной симптом

    какие части не скажу, я просто сказал в запчастях дайте мне КВКГ и трубки - они сами все знают, трубки можно не брать в принципе, но я подумал так до кучи будет не плохо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergeyM320

    SergeyM320 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    1,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    трубки надо МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО,
    + на М54 (про М52 не знаю конструктивно) необходимо заменить трубку масляного щупа, там есть очень узкая "полость" масляной обратки, которая ("полость") забивается самая первая и в этом случае от замены самого клапана толку нет.
    так что меняйте сразу Клапан+трубки+трубку щупа
    Скупой платит дважды!:hi:
     
  20. Беха

    Беха Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Где в ТИСе искать замену КВКГ-подскажите.Е53 2003г. рестайлинг.
     
  21. Wlad15

    Wlad15 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Посмотрите мой отчет по замене КВКГ недавно писал, поиск рулит. Там все подробно, если не понятно то отвечу на вопросы:rock:
     
  22. Wlad15

    Wlad15 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    И еще трубку масляного щупа менять не обязательно, ее можно продуть и почистить, как вариант помогает.
     
  23. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Трубки можно прочистить, но это гимморно, хотя и экономно. Кому некогда/лень - да, обязательо менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Chita

    Chita Живу я здесь

    В клубе с:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не всегда и не сразу. Может быть белёсый налёт (типа эмульсии) на внутренней поверхности крышки маслозаливной горловины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    О-о-о... Это, я так понял, спецом для затравки? Ну что ж, продолжим. Только врачей-рвачей трогать не будем. Идёт?:)
    Не надо гнать пургу. Демагогии и так хватает (на том же TV, к примеру). В конструкции любого авто (и БМВ, в частности) - десятки тысяч деталей и узлов, не имеющих "выведенной на приборку индикации" или другой автодиагностики. И что, теперь давайте всё это менять? Профилактически? Дурдом да и только.
    И где, интересно, дают такую статистику? Да и для каких авто эта статистика? Я для того тему и создал, чтобы получить реальную статистику именно по Х3. Я-то как раз думаю, что большое количество Х3-х без проблем набегало больше 60-70 тыс. км (ну, больше 50 тыс. км. уж точно) и подавляющее большинство их владельцев даже и не думало менять КВКГ. Отсюда вопрос: возможно, причина не в конструкции КВКГ? Ну, или не только в ней? Тогда в чём? Быть может в плохом качестве заливаемого масла? Тут на форуме тема про "дерьмовую Кастрюлю" превратилась уже в баянище. Причём очень многие жалуются на появление плотных отложений от этого масла на внутренностях двигателей. Многие (и мотористы в том числе) также связывают капиталку движка именно с гоФённым Кастролом. Так может, нужно просто заливать (и вовремя менять) качественное масло в двигатель и поставить зимний теплоизолирующий пакет (у кого его нет) на этот клапан и трубки, а не заниматься анонизмом, заменяя всё подряд профилактически?
    Действительно, интересно:).
    А может, сервис больше заработает на вот таких профилактических заменах? Это же целый клондайк. Только представьте, все владельцы БМВ с двигателями М52 и М54 табунами толпятся в сервис за профилактической заменой КВКГ, да ещё через каждые 50 тыс. км. Невольно задумаешься, не для того ли запущена эта утка? А, "имеющий отношение к бизнесу человек"?:)
    ...только тема-то про Е83, а не Е53.
    Теперь... понимаю, Chita:).
     
  26. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А маслице-то... Кастрол, однако...
     
  27. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А это, что бы Вы по-чаще к ним заезжали. В следующий раз они Вам ещё что-нибудь заменят, профилактически.
    Есть древняя народная мудрость: не мешай механизму работать. К тому же система ППР - планово-предупредительных ремонтов (читай, профилактических замен) - это прошлый век. Это абсолютно неэффективная система, и она давно изжила себя.
    А что касается клапана КВКГ, то прежде всего надо понять причину его поломки. И, в первую очередь, лечить её (причину), а не следствие. Я так думаю.:)
    Хотя, конечно, пока причина не ясна, остаётся только превентивная замена.:cry:
     
  28. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ничего не менял и без видимых причин менять не буду! Масло не жрет, ничего не воет, не свистит. А вот маслице раз в 10т. км или даже раньше меняю... Более того, чуть не силой заставляю мастеров проверить ходовую, ибо спрашивают: "что беспокоит?", а мне и ответить нечего.... "ну и зачем туда лезть???" - спрашивают... Вот и я думаю: зачем??? "Ну, колодки посмотреть", говорю для приличия... Посмотрели - тыщ через 10 менять, перед и зад, заодно и тормозуху махнуть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оказалось все сцурово, трубка щупа была не закреплена, пол машины разобрали чтобы до нее добраться. Зато мне ее продули при мне. Вообще делаю вывод, что у нашей раше в сервисах надо над душой стоять когда работают - тогда есть шанс что не накосячат... А в идеале иметь как миниму полупрофессиональное образование по всем областям сервиса от ремонта авто до ремонта какого нить прости господи телевизора.

    Долитое масло пришлось назад сливать. Оно незаметно было пока по кочкам не проехался - трубка вылезать начала из своего крепления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот кстати, далеко не в последнюю очередь, именно по этой причине не хочу заниматься профилактическими ремонтами, а то есть риск, что хуже станет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика