1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Lexus LF-A

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем Karabass, 21 окт 2009.

  1. Spitfire

    Spitfire Абориген

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    Удобней сразу глушить, подьезжая к парковке, на ходу ещё. Или в повороте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vadim333

    vadim333 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    3,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неплохо, но дорого, не заслужили пока еще такую цену впендюривать.:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fan67

    Fan67 Старожил

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Красивый, зараза. :) Ценнег бы ему уполовинить, и можно было б помечтать, а так... ерунда какая-то, проще копить на SLS или Мак: понтов больше, салон не хуже, а на все деньги всё едино ввалить не получится 99% времени. :)
     
  4. 911gt333

    911gt333 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    слишком дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. eNma

    eNma Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    1,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    звук яд, мне не побанкролу :D
     
  6. Andras

    Andras Абориген

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    3,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Настоящий суперкар! Всё понравилось!:) Сочетание интерьера, экстерьера и динамики просто отпад! с ГТРом нельзя сравнивать. разные машины)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sofronov

    Sofronov Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    1,348
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    хорошенькая...
     
  9. Karabass

    Karabass Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ламбы, Порши, Феры и Маки автомобили с историей, а Лекс пока нет, уж лучше б его назвали Супрой, увеличили производство и ценник снизили в 2 раза, было б адекватней!
    Да в нём технологии, но их хватает и в гетерах и во всех остальных суперкарах...
    Пытаются здерать коллекционную модель, ну что ж время покажет.
     
  10. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    Регистрация:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Гэтэр ездит по дорогам, и очень быстро, а этот будет смущенно стоять сначала в витрине, потом под чехлом.

    И на данный момент эта супер-супра со своим ценником тупо выскочила из этой конкуренции, уйдя в гламур нишу.

    Никого он не проехал, зачем выдавать желаемое за действительное. Есть заявление Тойоты туманные о 7:24 и всё. Лучше дождаться независимых тестов,или хотя бы видео заезда.

    Странно. А Ауди р8 дешевле продает, и без всякой лимиты (потому что знает, что телегу раскупят), а вроде такой же псевдо-люкс, как и Лексус. )))

    А вообще стравнение странное - две совершенно разные телеги, условно ГТ-Р = 911, ЛФ--А = КГТ. (Поршефаны, сорри просто, удобная аналогия, ничего более), и кто круче? Странно сравнивать, хотя понятно что КГТ круче на порялок. Но чтобы стать аналогом КГТ или Энцо мало вломить ценник и лимитировать выпуск. Мотор впереди, джойстики-кнопочки от эРиКс 330, полторы тонны веса - не очень крутое начало.
    У ГТРа и Супры (особенно ГТ-Ра) всегда был понятный культ - очень быстрая и брутальная машина за жизненные деньги, чтоб задроту-студенту можно было сэкономить на завтраках, купить её, и показывать средний палец хозяевам 911, снимая одноклассниц в белых носочках до колена, как в мультиках анимэ.
    А теперь Лексус пытается создать другой культ, который он объективно себе позволить пока не может, в отличии от Ферры и Порше. Японский максимализм, ага.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    Регистрация:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да и на БМВКлубе это написано. Прямо в этой теме, прямо в первом посте.

    Кстати ты писал, что эта машина просто не может стоить меньше 500 000 евро. А счас как, после твоего ознакомления с дром.ру, уже может?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    порш и феррари тоже когда были начинающими... имхо, "первый шаг", у лексуса ооочень впечатляет ;)

    мне в первом посте привидилось 500 (и не мне одному по-моему)... думаю, адекватный ценник тот, что выставит за него тойота... пусть то 500 375 или миллион

    гтр и прпавда оч хорош своей ценой... но тойота ниссан переплюнула однозначно, об этом я и хотел сказать... надеюсь, это подстегнёт хонду сделать ещё более дорогой и технологичный дрим кар... чтобы у меня небыло ниодного шанса его купить и начать уже тратить деньги на что-нибудь нужное, а не на машины :)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В принципе, не очень понравился как внешне так и внутренне:(, так же как и ГТР :(, но если о гтре еще можно думать купит-не купить (так, пару раз покататься, для коллекции, только из-за выдающихся результатов), то лехус за такие деньги - это ахтунг. Если и брать его, то только из-за ЭГО-массажера в 500 экземпляров. НО, имхую, через некоторое время, как раз к 2012 выйдет нечто подобное, назовут тойотой супрой например без электроспойлера, без карбоновых тормозов, с обычным ключом, и будут их тысячами продавать по пять копеек... Это ж японцы, они не будут вкладывать бабло, разрабатывать машину, чтоб выпустить 500 машин... А на этом собственно, ехскюзив лехуса и закончится :(

    3,7сек, 325 км/ч, 8700об/мин и 560 сил уже давно не являются каким-то через чур выдающимся результатом :rolleyes: Они сильно опаздали, если бы это была модель 2004го года - это да - респект и уважуха лехусу, но для 2010 года - это уже не суперкар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опоздали :rolleyes:

    500 - это кол-во экземпляров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    Регистрация:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Зачем? Твой любимый НСХ не был ни супер дорогим, ни супер технологичным, а слава его жива, именно благодаря тому, что это была жизненная машина, а не звезда подиумов.

    ЗЫ А у Ниссана для писькозамеров есть R390 - тачке 10 годков, зато мотор в середине, и 500 сил на тонну (в отличие от жалких ЛФАшных 373-х) и цена как ты любишь - $1 000 000 (уан миллион бакс) и это в те годы.

    Только никто не помнит её потому что слишком дорого и слишком эксклюзивно. Для Ниссана особенно.
    Здесь те же грабли, ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    R390, по-моему вообще чисто кольцевой болид... вряд ли его вообще до дорог общего пользования допускали... или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Вадим85

    Вадим85 Старожил

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    4,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Было выпущено небольшое количество дорожных машин для омологации, насколько я понмю.
     
  18. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    есть уже такой у Хонды - NSX-R GT, выпущен тираж0м в 5 (пять!!!) экземпляров и ценник подходящий 50,000,000 YEN

    [​IMG]
     
  19. Kobe

    Kobe Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Перископ зачетный .. Может себе такой прикрутить :)
     
  20. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что на тот момент составляло как раз 500 000$... все машины были проданы в первый же день ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Strike

    Strike Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    точно корейцы скоро нишу япов займут, куда и зачем ломанулись самураи непонятно, были свои телеги, со своими плюсами и минусами, со своим немальеньким кругом почитателей, нет! надо дотягивать до немцев, итальянцев и пр. Зачем? Все равно недогнать и историю вспять не поывернешь, у порша, мазера, ферры, ламбы, всегда будет длинее, тупо раньше начали и накопили капитал, коего у жапов нет, но у премиума нет славы "рисовых ракет" того, про что Волк написал, жизненные деньги = конструктор = фан...........

    зачем то все перемесили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Эх Ауди лоханулись, нужно было им объявить что R8 будет выпущено 500 автомобилей, вот был бы мега эксклюзивный тачан !!!

    По поводу эксклюзивности LF-A, представляю какой нибудь колекционер говорит, у меня в гараже эксклюзивные Лексус стоит, его спросят а в чем его эксклюзивность, он разгоняется за 1 сек, нет, у него особенный салон, нет а вчем экз., да его сделали всего 500 шт :D :D :D
     
  23. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если судить об эксклюзиве по твоим критериям, то таких машин вообще не существует, ибо за 1 сек никто не разгоняется, а салон априори не может быть "каким-то другим" все всё уже придумали и использовали ранее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    По моим критериям эксклюзивность в том, что у Феррари, Порше и д.р. можно заказть отделку салона из специальной кожи, специальной выделки, прошитой в ручную нитками, которыми ты пожелаешь и т.д. можно долго перечислять что там можно сделать по своему усмотрению, есть уникальные технологии, которые на момент выпуска авто являются эксклюзивными - макларен Ф1, Карера ГТ, Энзо.
    GTR по своему индивидуален, если человек выбирает б/у 911Т и новый авто сопоставимый по характеристикам, то вероятность покупки Ниссана очень велика, и за свои деньги он едет достойно, а что есть у Лексуса кроме ценника и псевдоэкслюзивности - ничего !!!
     
  25. Italjet

    Italjet Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    1,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    неплохой блинчик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а откуда данная инфа? тк это ты его прототип на ринге тестировал что ль?! :shock:

    я знал!!! и фотка твоя на авторе с тем гощиком похожа. приятно познакомиться! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. RuhaBoss

    RuhaBoss Участник тусовки

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не переплюнула,просто они разные Лексус премиум бренд,а Ниссан нет,для этого у него есть Инфинити....Кстати если сравнить 2 самые классные машины у этих брендов,то по сравнению с Infiniti essence этот Лексус даже не котируется....:)
     
  28. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Ну хорошо 4,8 л двигатель откуда он ? 3,7 с до 100 км/ч это что супер показатели, мотор расположен спереди, может хоть коробку в жопу засунут, хотя сомневаюсь, это же Тойота, зачем им это нужно, на НР чуда не произойдет ИМХО т.к. ни каких предпосылок нет, так в чем ты говоришь его эксклюзивность ?
     
  29. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть две хонды интегры: dc2 и dc5. первая на многорычажке, вторая на макферсоне. внимание вопрос: какая рулица лучше?... ответ: та что на макферсоне ;)
    так что, по поводу того как там чё расположено, рулится и тянет, можно будет судить только после первых тестов. я думаю, что тойота вообще бы не стала выпускать этот автомобиль, если бы он, к примеру, не проезжал гтр или ещё чем-то не был лучше (кроме люкс брэнда и лимит серии)... в конце концов, v10 - горзадо более дорого стоит, чем надутый v6... вам ли, бмв-водам, не знать ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Ну даже предположим что она проедет НР на 0,5 с быстрее, в этом чтоли будет ее эксклюзивность ? Я не думаю что человек выбирающий между Порше, Феррари и Лексусом выберет последний по указанной выше причине, а уж тем более тот у кого не один суперкар в гараже.
     

Яндекс.Метрика