Доброго времени суток. Хочу приобрести е60 525, но пока хорошие экземпляры попадались с полным приводом. Хотелось бы узнать насколько это надежно и сколько стоит в обслуге? Заранее всем благодарен за Ваши ответы.
Разницы возможно нет, когда покупаешь новое авто, если машинку б/у брать, которую нужно будет лечить, мне кажется затрат будет больше у Х Придерживаюсь мнения, что BMW пятёрка должна быть заднеприводной!
По надежности наверное одинаково. По обслуге полный привод подороже будет. Для Москвы в принципе заднего достаточно.
за 5 лет владения Кватрой А6 скажу следуещее; я не думаю что кватра как система в корне отличается от IX, так вот затрат у меня не было никаких на эту систему хотя брал б у, далее если все колеса сцеплкны с дорогой то полный привод есть гуд, ноооо на обледенелый бордур вы не залезете, преграду со льдом вы не пройдете как-то парковка на на ледяной колее, снег дааа помню далез по дно в снег свежий да еще под наклоном вниз мордой, как милая выщла задом вверх. сейчас 530 задний проблем нет нада только на резину не скупиться.
Сейчас наступит зима и плюсы полного привода (очень весомые) станут очевидны. Не верьте тем, кто говорит, что разницы нет - она есть и очень существенная.
Не забывайте что на полном приводе нет очень хороших опции "Активынй руль" (начиная с комплектации Бизнес+) и "Динамик драйв" (комплектация Luxury). Сам взял полный привод по пришине что попался хороший вариант (530xi в максимальной комплектации), но этих опций не хватает конечно, т.к. сравнивал. С активным рулём рулится просто сказка. Зимой пока не ездил, так что с нетерпением жду чтобы почувствовать плюсы полного привода... но пока всё лето отъездил, машина ведёт себя как заднеприводная, т.к. X-Drive наверно расспределяет момент в оснвоном на заднюю ось. Так что пока плюсов полного привода совершенно не заметил, только минусы - изза того что она на 100кг тяжелее - расход больше, динамика и тормоза хуже. Но надеюсь, что зимой отношение изменится. Также радиус разворота у полного привода больше.. напрягает, особенно если сразу пересесть с заднего то разница очень чувствуется... развернуться на двухполосной дороге далеко не всегда получаеться с одного раза. По поводу ремонта думою одинаково, но пока я ничего не ремантировал... Вроде говорят, что подвеска на полном приводе крепче, лучше для наших Российских дорог. Отъездил лето, ездил в отпуск, в дороге несколько раз влетал в хорошие ямы (аж диск треснул один раз), думал подвеске хана будет, но нет... по приезду из отпуска сразу на СТО, проверили - всё осталось в идеале как и было! Только за дорогу все диски погнул, R18 245/40. В дальнюю дорогу никогда не ставте такие колёса, я очень пожалел!!! Вот когда выбирал себе машину тоже про полный привод создавал тему, почтиайте, там много отзывов. Стоит ли связываться с полным приводом E60 (525Xi)?
В сезон зимы 2007/2008 была возможность в течении 2-х дней тестить 525х, в повороты по обледенелой дороги машина входила достаточно уверенно, выезжал на заснеженные площадки дабы понять все тонкости…проверял все возможности, думал…в итоге купил 530 монопривод. И считаю что для своего стиля езды сделал правильный выбор. За всю зиму только один раз после большого снегопада были трудности заезжать во дворы, но это прошло через 3 дня когда весь снег убрали. На сегодня для себя решил седан – монопривод.
Если хочешь БМВ, то задний. Если хочешь иметь преимущества на обледенелой или заснеженной дороге, то они есть у полного привода, хотя и на заднем можно ездить без особых проблем. Проблемы начнутся там где горки во время обильного снегопада. Но это там где горки. И ненадолго.
Но учитывая то что у нас в России гололёд или слякть дольше в году чем всё остальное, учитывая что зима дольше, то полный привод мне кажется логичнее... но сердцем я всётаки за задний наверно. Про гололёд и слякоть имеет смысл только в городах где не очень хорошо чистят дороги. Думою Москва и Питер сюда не входят. Хотя на заднем приводе мне очень нравилось ездить зимой на E34 т.к. там нет электронных ошейников... а вот на E39 уже не понравилось... можно конечно отключать, но всёравно както не так.
525х слишком овощной будет мне задний очень нра! зимой никаких проблем! вот если 535х тогда есть смысл но такое только в штатах продают 535хд тоже не слышал вроде
Ездил на 530xi. Даже после е39 530 показалась не едущим и не управляемым автомобилем. Да и как подвеска отрабатывает ямы тоже не вдохновило. Плюс уродско задранный кузов и страшные плоские диски. В общем лучше задний привод.
до этого была А6 кваттро, очень нравилось и казалась надежной. но чего-то не хватало. сейчас 530 моно, первая машина на заднем, переживал справлюсь зимой или нет. Однако очень понравилось, гораздо больше, чем полный. меня устравивает, + иногда небольшой занос жоппы дарит приятные ощущения. да, а6 2.4 "кваттро" по сравнению с тем же движком "моно" тупила страшно. весомый аргумент для меня.
е39 на мокрой дороге не может переехать резиновое покрытие на трамвайных путях, не повиляв хвостом. Иногда начинает прокручивать колеса на разгоне, соответственно, машина дергается, стабилизация срабатывает - аж страшно! ЗЫ. Здесь такие эстеты собрались
За 3 зимы на 530-й лишь один раз не смог выехать со двора, когда все льдом покрыто было и я свалился в колею. А так даже в снегопады получается ездить быстрее полноприводных автомобилей. Да, и не стоит забывать, что полный привод может и разгоняется быстрей, но тормозит то так же ))) А виляние хвоста я даже и не замечаю, да и DSC справляется с этим вполне хорошо
Улыбнуло. Меня в сильный снегопад обогнала как-то 15шка, а через пару километров я ее уже в поле увидел
По подвеске по сравнению с E39 мне показалось тоже жёсче, но это скорее всего изза того что диски R18 и резина низкопрофильная. Если на E39 такие поставить то наврено также будет если не хуже. Но в целом мне очень нравится как подвеска работает на 530xi, может вы просто на убитом экземпляре покатались. А на счёт задроного кузова это бред.. абсолютно точно также как на моноприводе.
На полном приводе можно легко парковаться около бордюров, не боясь поцарапать бампер, ибо клиренс выше!