Батарейки без мозгов, зато машины с мозгами - в ТИСе есть рекомендации по регистрации аккумулятора в электронике машины в случае его замены. Поиском пошукайте, обсуждали уже.
Машина 520 Е60 2003год Заменил АКБ на гелевую и проездил год. Через год сгорел регулятор на генераторе. Регулятор заменили. Машина начала постоянно жаловаться на недозаряд АКБ, начал дурить чейнджер ОД потребовал дооснащения а/м интеллектуальной клеммой АКБ №61129184203 и регистрации замены АКБ. После выполнения всё пришло в норму. Как к этому относиться не знаю.
Стоял родной 80АЧ, заменил у ОД на Бош 90, прописал его у него же, цена ниже в 2раза. Аргументов в пользу родного не вижу, ОД сказал, что разницы никакой, прошить тока порекомендовали.
мужики имею E39 525i висит 2усилка, 1саб, колоночки тоже везде не плохие, стоит АКБ БОШ 100амп и как показывает статистика этого акб хватает на 2а года, сдыхает уже 2й, что посоветуете поставить, так что-бы это было не совсем грустно...
Друзья, ответьте валенку , как долго нужно ездить на БМВ, чтобы стандартный (заводской) аккумулятор полностью зарядился (после сообщения на панели о "низком заряде АКБ)? Хотя бы примерно...
а он заряжается? если ему много времени, то он не заряжается нифига... Вместо своего родного поставил бош со схожими размерами и характеристиками. Ничего не прописывал и не переписывал. 15 мин по времени. Уже полгода езжу...
Зарядный ток, я думаю, врядли превышает 5 ампер в норме, ну, блин, 10 (хотя, это бред), дальше соответственно 70 Ач либо 70/5=14 часов (если с нуля), либо 7 часов. Ты ж просил примерно
Баварез! А вот здесь поподробней можно? Это на СТО надо ехать? Был родной АКБ BMW 110Ah, поставили 100Ah Bosch судя по всему не гелевый, а музыка включаю погромче.
Оставлял машину не отъезжанным денек и не завелась, пыталась но не смогла, аккум отсечку давал, делал несколько попыток тоже самое крутит стартер один раз и дальше шелчек, поставил на ночь на зарядку а на утро даже не крутит стартером, освещение и приборы горят хорошо, подскажите пожалуйста что могло случиться?
У меня такое было на предыдущей. В автопорте отключили самопально установленный блэкбаг и стала успешно засыпать.. Хотя с этим блэкбагом я проездил полтора года до этого момента.
Подскажите кто знает.сел аккумулятор.можно ли его снимать и заряжать?ничего при этом длительном снятии клем не случится?
Не советую, у меня после снятия по той же причине погнала электроника, пришлось на портале к ОД тащить. После 10ти минут манипуляций на компе все пришло в норму. Посоветовали больше не обесточивать машину
ТИС рекомендует заряжать прямо на машине, строго через клеммы под капотом Обесточивать машину лично я лишний раз не стал бы
То есть не снимая клем через подкопотные клемы?а сколько его необходимо заряжать если он сел почти в ноль