Ребята помогите, сил моих нет уже как на поиск инфы (никто ниче толком не написал), так и на шорканье днищем об лежачих!! Как поднять, мать честная,этого баварца!! кузов e60
Если не спорт, и не м-пакет - боюсь что никак клиренс не увеличить, по крайней мере с помощью оригинальных запчастей Хотя, очень странно, что она на стоке днищем цепляет - у меня с м-паком и м-подвесом таких проблем нет
У меня стандартная подвеска, проблем нет, без проблем заезжаю на тротуары, нигде не чиркаю. На е39 была спорт подвеска, итог порвал передний бампер, зимой
Есть один вариант стопроцентный... Продать е60 и купить Х5 Все остальное ИМХО колхоз, если подвеска штатная не спортивная. Если спортивная, то можно до обычной поднять. Пробыл этой фигней с Мерсами заниматься, там тупо ставишь прокладки под пружины максимально размера и пружины от V8. Поднялась машина всего сантиметра на 3, но вид стал ужастным и управляемость х.з. какая получилась. Кренов вообще почти нет, но морду сносит.
Не надо машину поднимать! Уродство получится... ИМХО Аккуратней переезжать леж. полицейских надо... Или брать Х...
может подвеске ек или топик стартер тупо не умеет притормаживать перед лежачими. главное машину не раскачивать и медленно переваливаться , на спорт подвеске и в хаманде не цепляло . Хотя зимой в обвесе чисто грейдер
Просто не фсе лежачие менты одинаковые....я в маааскве например не цеплял нигде,в сочИ тоже,но вот в адлере есть такие высокие менты что днище чиркает немного..
Может есть смысл обратить внимание на пружины! Машине лет 5 есть??? Вполне возможно что пружины просели, либо резина размерности не тоЙ!
+1. К вышепредложенному проверьте обязательно аммортизаторы: возможно они уже давно не держат и машина "присядает" от покачиваний.
Ну проверить подвеску - это не проблема. Замеряешь расстояние от диска до арки крыла, смотришь на норму в TIS и сразу ясно просела или нет. Для е39. Высота дорожного просвета при нормальной нагрузке (измеряется рулеткой от нижней кромки обода колеса до нижнего края колесной ниши по перпендикуляру, проходящему через центр колеса). диаметр диска: высота: 15''____________579 мм 16''____________592 мм 17''____________607 мм 18''____________620 мм Для е60 Высота дорожного просвета при нормальной нагрузке (измеряется рулеткой от нижней кромки обода колеса до нижнего края колесной ниши по перпендикуляру, проходящему через центр колеса). стандартная подвеска: диаметр диска: высота: 16''____________589 мм 17''____________605 мм 18''____________617 мм 19''____________630 мм подвеска для плохих дорог: диаметр диска: высота: 16''____________607 мм 17''____________622 мм 18''____________635 мм 19''____________648 мм
Для е39. со спортподвеской диаметр диска: высота: 15''____________559 мм 16''____________572 мм 17''____________587 мм 18''____________600 мм Для е60. со спортподвеской диаметр диска: высота: 16''____________574 мм 17''____________589 мм 18''____________602 мм 19''____________614 мм
Блин да о чем вы спорите: чиркал - не чиркал. Дороги то у всех разные! Отец когда 210-го купил, у него вообще сантиметров 7 от земли до порогов было. Резиновые лежачие спокойно переезжаются и не чиркают. Зато блин у нас тут есть такие, на которых иной паркетник чиркнет. Человеку надо просто определится у него машина максимально высоко сидит или просела, вот и все! Кстати если подвеска обычная европейская, то как вариант переделать на "российскую".
Дрброго времени всем! Помогите разобраться ;-)) купил е60 545 2004 г пробег 90 тыс км, Диллерская, состояние супер ! Есть один вопрос: поставил рядом с е60 520 у товарища, моя заметно ниже на таких же колесах.. Предыдущий хозяин поменял стойки на ней недавно, но тем немение клиренс реально ниже! Может пружины просели?... Кто что знает? Заранее благодарен!