В отечественном фильме 2006 года выпуска. вот ссылка http://images.yandex.ru/yandsearch?...l.ru/i161/0809/92/2bf6491d4417.jpg&rpt=simage с Хабенским в гл. роли. Мот точно БМВ - посадка "спорт-туризм" - две выхлопные трубы из под сиденья, кардан... - в се что запомнилось
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/246870.html r1100 s но на авто.ру такой только один. Редкость ? красивый !!!
В Гермашке такой стоит примерно 5000 евро. Сколько он будет стоить здесь после всех процедур раскулачивания русского человека таможенными орХанами + транспортировка.
подниму темку. как на нем - спина (низ) не сильно устает ? какой примерно максимально возможный рост для комфортного, плавного катания, километров 100-200 в день ?
нет, не устает, 1700 км с двухчасовым перерывом на сон и на следующий день хотелось опять в дорогу у меня рост 176, посадка прямая, не пригибаюсь, и как бы чувствую что это золотая середина, для меньшего роста может быть чуть высоковат, для большего (за180) наверно будет больше задувать
Не в обиду владельцам и почитателям. Достаточно спорный мотик. Не едет так как выглядит, жуткие вибрации. Достаточно капризен. Космические стоимости обслуживания (сравнимо с K1200LT). Бывают модели без АБС. В автодоме есть в продаже на него карбоновый плуг, который скоро уже за самовывоз, наверное отдавать будут
согласен, но для туризма вполне хватает, и в городе удобно ну смотря с чем сравнивать, вибрации были у меня на VTR, а RS по с равнению с ним - пылесос, даже на холостых после синхронизации стало все цивильно, видел я аналогичные мотоциклы с трясущимися поворотниками и зеркалами, у меня такого нет можно подробнее, а то я чего то вообще об этом в неведении можно подробности в личку, могу забрать за самовывоз
Что подробнее? Про капризность или про стоимость обслуживания? http://www.avtodom.ru/services/parts/?det=71602337207 старая цена: 40892,31р. новая цена: 10832,4р.
Да какие обиды? По пунктам: 1.Спорная концепция?-Да это присутствует.Он не в полном смысле турист и уж конечно совсем не спорт. 2.Нормально он едет-крутящий момент с этого объема у него никуда не делся и до 200 он как птичка летит.Другое дело,что на автобане он конечно уступит более мощному собрату-К серия в этом случае выигрывает.Но туристы более 200 редко ездят,да и дороги у нас не позволяют.Кстати,подвеска у него великолепная для разного асфальта и вес для дальнобоя удачный. 3.На моем вибраций нет.Про жуткие вибрации даже как то жутко слышать.Правда,если его с 60 на 6й крутить,то будут. 4.По моему эксплуатировать мото БМВ могут владельцы либо с толстым кошельком,либо с нормальными руками,либо и с тем и с другим.У меня нет толстого кошелька,поэтому приходится только на руки рассчитывать.При творческом подходе эксплуатация становится буквально копеечной.А насчет прайсов согласен-ими можно пугать и детей и взрослых.
если можно про капризы и я так понимаю какие то особенности в обслуживании интересна любая информация
Нашёл. 1999год. пробег 52000км. из Германии. Как думаете - жив байк? 11 лет все таки... металл устал?
Povere, mashina ne ubivaemaja, 5 let ezhu, odno udovolstvie....,i v nadezhosti, obsluzhivanii proche ne videl.., na mote ezhu 1983 goda.
ПОСОВЕТУЙТЕ КАК быть ? Нашелся человечек, который предложил мот. этой модели по заданным параметрам. Но есть ньюансы... Фотки и тех.оснащение оставляют желать лучшего. Вот есть до сих пор в продаже супер мега секси r1100s, представленный выше но 1999года, 51200 км пробег, стоит 5000евро. и х.з. что - представленное ниже но тоже черного цвета (редкость), 2002года, 17000км. пробег, со всеми делами выходит (об этом ниже)... SEX antiSEX На первый взгляд отличий много, не в пользу более свежего мота. Видимые плюсы у "старца" 99 года -качество сидушки -белые поворотники -белый стоп сигнал -клюв -накладка на сиденье -отсутствует попсовая нашлёпка на бензобаке -да и ярче он как то на фотках. ==================== Мотоцикл который мне предложили (2002года) - предлагают ввезти через Белорусию, растаможить там же, отдать мне по ген. доверенности, а потом уже там через год, два этот перегонщик съездиет в Белларусию (заодно к родным) и без присутствия моца - снимет его с учета, привезет мне транзиты а я уже здесь ставлю на постоянный учет. Схема сработает (а мож и нет) если будет таможенный союз. Но какие то сомнения насчет этого - ведь если так весь транспорт таскать то наша таможня оголодает... - в общем непонятно. По деньгам выходит: Первый который по-старше и на фотках симпотишнее: 5000евро там + 1500 таможня (30%) + 600евро (примерно) доставка до тамож.терминала + 10.000руб тем кто договорятся на месте с продавцом и погрузит мот. Итого (если евро по 43) = 315.000 руб Второй мот. - Мне не раскрывают всех тайн, но обещают уложиться в 300-310тыр. Если брать второй мот - по-свежее, то как дорого будет стоить его затюнинговать так же как мот.99года? п.с. знатоки - посмотрите на последней фотке глушители вроде как сильно выпирают - прямоток ? уффф всё вроде
-качество сидушки -белые поворотники -белый стоп сигнал -клюв -накладка на сиденье Это все докупается и ставится...