1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 SELF LEVEL SUSPENSION INACTIVE

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем dagtkrus, 8 сен 2009.

  1. Mikail

    Mikail Абориген

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    А вот это уже ху.во,так как по трассе всегда иду около 200....
    будет пристальнно следить за пневмой,если возбму с таковой
     
  2. tipograf

    tipograf Абориген
     

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    3,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    и у меня таже проблема, но при сбросе ошибки, машина поднимается и опускается довольно быстро и второй и третий раз и тд. Ошибка появляется вне зависимости от погоды и времени суток)) Но одна закономерность все таки есть... ошибка не появляется в процессе езды, только при включении зажигания. Сервисмэны грешат на компрессор, потому что все остальное проверено 10 раз и блок управления меняли и все трубки смотрели, и датчеги на колесах и датчег давления и стойки передние поменяны.. Максимальное щастье работы подвески было ровно 10 дней... потом все заново(( кстати, компрессоры чинятся? Осталось два варианта: 1. Компрессор 2. Реле включения компрессора. Была недавно проблема именно в реле, но в другом месте... методом научного тыка было обнаружено. Логично подумать именно об реле включения компрессора. Вообщем сегодня поменяю и посмотрим что изменится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ATDI

    ATDI Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    О спасибо, еще одна история. Смотрю неисправность у всем по разному проявляеться. Обязательно отпишитесь. Да, всё интересней становиться-что же это за глюк...
     
  4. artpower

    artpower Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2004
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Если взорвется на скорости - пипец, машину сразу кинет, уже было у знакомого такое еле удержал !!!!!
     
  5. artpower

    artpower Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2004
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Напиши пожалуйста, что поменялось. У меня тоже появляется ошибка когда завожу машину, в основном утром! Потому что правильно вы сказали 2 варианта - компрессор и реле! Больше ничего не может быть. Насчет починки компрессоров не уверен, там ведь помимо самого компрессора еще и клапана стоят, их тоже чинят? Очень сомневаюсь, да и кто туда полезет, проще новый блок заказть. А они как раз на холодную и могут залегать, а компресор может и нормально качает, но давление не менятется.
     
  6. Егор76

    Егор76 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    7,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Фатя купила Х5? Охренеть \. Фоты в студию!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. maximus6

    maximus6 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После сброса ошибки счастье длилось 5 дней. Сегодня постояла на улице пол дня, пришел - загорелась ошибка.

    Кстати, после сброса очень медленно поднимается-опускается. Компрессор при этом жужжит громко и разогревается до 99 градусов С!!! Смотрел инфу в ДИСе.
    Наверное настал ему конец :(

    Не работает клапан высокого давления. Кто знает что входит в "Систему подачи воздуха" номер 37 22 6 787 617.
    Номер 8 на схеме http://bmwcats.ru/bmw/catalog/E53/47749/FA93+2005+3/graphics/33/33_1305/
     
  8. maximus6

    maximus6 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  9. artpower

    artpower Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2004
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Это не блок клапанов, хоть он так и называется на рис. Он просто распределяет воздух перед - зад. Все клапана расположены в №8 на предыдущем рисунке и если медленно поднимает и греется компрессор, то менять только 37 22 6 787 617 другого ничего не может быть.
     
  10. maximus6

    maximus6 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, сегодня продиагностирую еще раз и буду заказывать систему подачи воздуха.
     
  11. ATDI

    ATDI Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Попробую в выходные эти два клапана на предмет разборности, я уже говорил, что в блоке 8 комплект фирмы (помоему WАBCO-они ставят компрессора для многих производителей) находяться электродвигатель с компрессором(поршень имеет текстолитовое поршневое кольцо и два лепестка клапанов,а также текстолитовый клапан в цилиндре и датчик температуры),на корпусе корпрессора находиться абсорбер-удалитель влаги и переключатель клапана отсечки- у меня он в положении HIGD, и два электромагнитных клапана. Как я понял глюк похоже с ними.
     
  12. ATDI

    ATDI Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня было раз, что компрессор сильно нагрелся из-за дырявой задней подушки, он просто продолжал качать пока не сработала зашита по температуре (датчик в цилиндре компрессора), но чтобы так нагреться в обычном режиме-это не понятно. Например на Геленте компрессор тоже WАBCO находиться под бампером- он вообще открыт и защиты по температуре нет вообше и этих двух клапанов я там не видел...
     
  13. maximus6

    maximus6 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повторюсь - система герметична. Проверялось тестами входящими в DIS. Греется не в штатном режиме, а когда опускаешь поднимаешь машину кнопкой в салоне. Подъем-опускание происходит очень медленно. Из крайнего положения в другое крайнее процесс занимает около 3 мин (очень долго).

    Что еще настораживает - сначала поднимается/опускается зад, а затем с ощутимой задержкой перед. Это видно если считывать ДИСом информацию с датчиков положения.

    Клапан сброса высоко давления при тестировании не пшикает. Либо компрессор не дает достаточное давление, либо что-то с клапанами.

    Кстати, прочитал, что рабочее давление в ресивере 15,7 Бар. У меня 11-12 Бар.

    Нашел описание различных пневмоподвесок БМВ http://www.google.ru/url?q=http://w...hgIwAA&usg=AFQjCNFPXwBVhX3VtEpmCY-wL8kLkyCryw
     
  14. artpower

    artpower Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2004
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Да у Вас точно такая же ситуация как и у меня. Периодически выбрасывает ошибку SELFLEVEL SUSP. INACT , после сброса через несколько дней опять выбрасывает. Все верно рабочее давление 15,7, но у меня тоже больше 12 не поднимает. Компрессор пытается накачать, но не успевает по времени, из-за этого ошибка. К тому же медленно поднимает, причина в том, что либо клапан, либо компрессор недокачивает. Точно также сначала поднимается/опускается зад, а затем с ощутимой задержкой перед. Устранение причины - замена блока компрессора. Я заказал, жду в начале декабря приедет. Очень интерсно самому пройдет проблема или нет. Но мне все говорят, что - это единственный проблемный момент:confused:
     
  15. maximus6

    maximus6 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже на то. Буду заказывать компрессор - не перебирать же его...если и поможет, то не надолго.
     
  16. artpower

    artpower Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2004
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Да перебирать вариантов нет, кто его разберет и соберет нормально? Даже если немце его не ремонтируют, а только новый ставят :)
     
  17. ATDI

    ATDI Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Соглашусь с Вами. Ремонтопригодности компрессора не увидел. Всё какое-то одноразовое.Тексталитовое поршневое кольцо. Эти 2 клапана состоят из сердечника на котором с обоих сторон вделана резинка, перекрывающая воздушные отверстия. На резинке уже приличные продавленные участки, если еще учесть что на морозе резина дубеет, то эфективность работы клапана уменьшиться однозначно.
    При разборке обнаружил в одном из клапанов между сердечником и катушкой капельку влаги, вероятно, поэтому машина в мороз опустилась до 65 см, потом потеплело и выровнялась до 70. Конечно, пробую, ищу варианты, покупка б/у компрессора тоже рассматриваеться, просто после ремонта АКПП всё еще в минусе. Будь конечно у меня дохлый компрессор рядом- я бы с ним поэкпериментировал... :shock: Думаю, что немцы и не беруться за ремонт блока, так БМВ его поставляют комплектно фирма по производству компрессоров, ну и геморно это...
     
  18. maximus6

    maximus6 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какая фирма-производитель у компрессора?
     
  19. artpower

    artpower Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2004
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Да все верно, надо еще учитывать тот факт, что немцы меняли три раза номер детали компрессора последний номер 37 22 6 787 617. Поставляется только в оригинале, так что увидеть кто производит компрессор и клапана можно только разобрав сам блок. А немцы зря менять не будут, занчит были какие-то доработки! ремонтировать однозначно его ни кто не возьмется, может быть и были бы умельцы, если бы он стоил подороже, но при цене в 1000у.е. нет смысла, да и какие гаранти, что он не накроется? Насчет б/у компрессора не уверен, что стоит брать. Ведь нет гарантии, что у него не сумасшедший ресурс и он не накроется завтра. Лучше подождать и новый заказать. Мой новый придет, я свой разберу и поэкспериментирую. Посмотрим, что там сломалось и где причина постоянного высвечевания ошибки "неизменяемое давление ресивера" и отключения подвески. Самое страшное, что никто до конца не может на 100% дать ответ, в чем причина. 90% вероятность такой ситуации - блок компрессора. Но увы, есть риск все же что и не он. Хотя как мне объясняли, если система герметична, то ломаться там больше нечему. Посмотрим в начале декабря придет новый блок, тогда и станет все ясно. А пока езжу постоянно сбрасываю ошибку :mad:
     
  20. maximus6

    maximus6 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня уже ошибка не сбрасывается...точнее сбрасывается на час. Поднимается только со второго нажатия на кнопку и то очень медленно. Давление в ресивере стало 9Бар. Подыхает компрессор видимо.
     
  21. ATDI

    ATDI Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня установлен блок фирмы WABCO ...
     
  22. ATDI

    ATDI Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    artpower поделитесь пожалуйста где новый компрессор за 1000у.е. Я за эту цену готов тоже хоть месяц подождать... В Екатеринбурге меньше, чем за 1000 Евро не получаеться...
     
  23. maximus6

    maximus6 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотя бы exist.ru - 27 000 руб
     
  24. maximus6

    maximus6 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот он! С осушением и клапанами.
    http://www.wabco-auto.com/products_...ortfolio/high-power-air-suspension-compressor

    Номер 443 020 011 1, у вас такой?
    Где его заказать все равно не нашел. Похоже они продают только производителям.
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Обычный" 220-й компрессор (в смысле от 220-го мерса). Ставили на АУДИ ОЛроад (тока фишку пришлось переделывать).
    Стоимость компрессора через EPC - около 15000 руб , номер - а 2113200304 (через VAG - около 35000 руб).
    Думается, что вряд ли на бмв вкорячили что-либо другое...
     
  26. maximus6

    maximus6 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно ссылку или хотябы номер?
     
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чей -та посмотрел на екзисте - Ваще 12000 р - весь бизИнес ломают, гады:mad:
    Номер вставил вот еще разок -а 2113200304, вот ссылка -
    http://www.elcats.ru/mercedes/image...=1&m=220&s=175&r=6&g=32&sg=232&c=66H&vin=&ml= Правда, это без блока клапанов - на мерсах меняется в 100% случаев.
    Остальное - в личке.
     
  28. artpower

    artpower Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2004
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Да, но надо еще учитывать тот момент, что номер детали компрессорного блока менялся 3 раза и последний - 37 22 6 787 617. Смысл менять, значит немцы что-то переделывали. Даже заказав отдельно компрессор можно напороться на кучу других моментов, тем более что в этом блоке еще и клапана стоят. Имхо, проще заказать компрессор в сборе на экзисте, стоит он там 27т.р. - 2 недели срок поставки. Может в Екатеринбурге чуть дороже будет, но это все равно не 43т.р. Если порыскать в инете, можно и дешевле 27т.р. найти.
    У меня уже тоже постоянно ошибку выводит. Вчера на сревисе сбросили, к вечеру появилась опять. Компрессор на следующей неделе должен прийти, если не будет задержек с поставкой. Как поставлю старый разберу и сделаю подробный фотоотчет, что же там ломается. Кстати, если заказывать, то лучше сейчас, потом у бюргеров праздники начнутся и компрессор получите только после нового года!!!
     
  29. ATDI

    ATDI Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    От Гелента хотел поставить-он действительно без клапанов, датчика температуры(потомучто на улице стоит) и трубочки с других мест заходят. Хотя если упереться-то один в один можно сделать..
     
  30. maximus6

    maximus6 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очевидно, что компрессор, осушитель и блок клапанов они заказывают у WABCO (тоже немцы). На сайте WABCO Есть в точности такой же компрессор с клапанами и осушителем. Цена на него должна быть в 2 раза ниже, чем на оригинал от БМВ - осталось узнать номер, который ставят в 37 22 6 787 617. В 2003г ставили 443 020 011 1, его уже нет в каталоге WABCO.

    Разве не тоже самое с рычагами подвески Lemforder без клейма БМВ в 2 раза дешевле или ролики/подшипники INA...Завод-то один - немецкий :)

    Не надо так свято верить во всемогущность инженеров БМВ. Отличие скорее всего лишь в разъеме проводом (и то не факт, что оно есть).
     

Яндекс.Метрика