1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

z4 АКПП vs z4 МКПП vs z4 SMG (е85)

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем BFG, 20 ноя 2009.

  1. 130

    130 Banned

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Массу z4 и x3 еще учтите.
     
  2. Mks

    Mks Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    а как это влияет на скорость переключения передач вверх-вниз?
     
  3. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    Регистрация:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно по подробнее кем доказано???? в каких 100%????

    с автоматом машина
    - медленнее
    - расход топлива больше
    - обгоны опаснее
    - момент переключения не всегда адекватен
    - отвлеченность от управления авто больше

    а вот какие плюсы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Wav.ka

    Wav.ka Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    43,991
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уточните про какой такой "автомат" и про какое авто идет речь? Ford Focus? Тогда все верно, но не это главное.

    Любой автомат, даже самый тупой, лучше для казуальных водителей, т.к. проще управлять машиной, можно с большей легкостью использовать автомобиль по прямому назначению - перемещение из А в Б. 5%-10% выигрыш по расходу топлива опытного водилы на руке у тетки с детями на автомате - ничтожен, а может она и выиграет, т.к. не будет играть в "шашки" и стартовать со светофора. Обгоны тетке вообще не сильно нужны, впрочем как и "адекватный момент переключения".

    Автомат лучше и для вас - "спортсменов", - т.к. уже давно, еще в 80-х, сделали специальный автомат, который в разы лучше мешалки и по расходу, и по предсказуемости, и по скорости, и по эффективности, и он будет только улучшаться и становиться более доступным. На E89 уже есть.
    Еще какие-то вопросы? Или спорим дальше, с конкретикой?

    Для Z4 _кабрио_ лучше автомат - это не машина для спорта, это машина для кайфа, как тут правильно заметили - прохватить по пустой трассе на природе, да еще с открытым верхом! Надо "загарать" на солнце, глазеть по сторонам на проносящиеся мимо красоты и получать удовольствие от ощущения скорости, которое может дать только кабрио, а не палку мешать. А потом, за руль может сесть жена/девушка, которая в 80% случаев будет испытывать трудности укращая Z4 на руке. И это не тот случай, когда можно тешить свое мужское самолюбие - управление машиной далеко не квантовая механика, в этом умении ничего выдающегося нет. С автоматом можно получать удовольствие в двоем! (ха-ха, как сказанул-то =)))

    А вот Z4 Coupe это другая машина, больше подходящая для трека, тут уже надо думать. Если чувствуете в себе уверенность - ручка, DCT для этого кузова нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    Регистрация:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что форд фокус что бмв - потери в автомате все равно значительные

    про автомат из 80х для спортсменов вообще слышу в первый раз - если все так хорошо почему на z4 М-ках идет ТОЛЬКО ручка??? Что за магическая приблудина? СМГ? так это не автомат а робот со своими минусами и плюсами и его мы не обсуждали пока...

    обгоны может тетеньке и не нужны - до того момента как в критической ситуации как раз и не хватит тех 10% потерянных в жидкости автомата или на задержке при переключении

    про жен/девушек не умеющих на ручке ездить - не умеешь на ручке нефиг вообще в машину садится - сначала научись/пойми что это - как это едет и почему нужна коробка а потом садись за руль. Это пока ТС повышенной опасности а не розовая (или какая там еще) игрушка

    ЗЫ откатал много км и на авто и на ручке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    Регистрация:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и еще вот вопрос возник - а как же жены/девушки имеющие трудности на ручке сдают экзамен на ВУ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сергей Ухта:

    У меня есть автомобиль для перемещения. И ему быть только на автомате.

    В механике меня не столько "скорострельность" привлекает, сколько наличие педали сцепления.

    По скорострельности - сам на копье с АКПП кого угодно прижучить могу - машина ОГОНЬ в спорт-режиме едет как надо..... Но, согласитесь, отжига боком долго не выдержит.
     
  8. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    Уверен в своей. никаких проблем не будет.
     
  9. Серега Ухта

    Серега Ухта Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    ,
    сколько "боком" проездит не знаю конечно, но на мой век хватит. у всех машин что были во владении ничего не хрустело, не стучало и не отваливалось. при намеке даже сразу в ремонт. так что отремонтируем )))
    Z ///М взял бы на палке, такую езду надо чувствовать каждой молекулой тела, но все остальные зеты просто машина. да неординарная, да понтовита........
    по поводу спорта - Ф1 при переходе от всего на свете электронного, в том числе и коробке, потеряли в скорости прохождения круга. Не показатель???
    тогда я умываю руки.
    если нужна машина для дрифта, авто фристайла, прочих трюков... тогда механика онли!
    в остальных случаях. могу поспорить.
    женщины? что мы их гнобим как водительский клас? знаком с некоторыми лично, могут многим очень подготовленным мужикам нос утереть. и мужиков видал таких, что ВУ разрезать ножницами и вообще з руль не пускать (я не умею плавать и не сую в бассейн свою жопу "60 сек").
    и впрочем у всех свое мнение и мы его наврядли изменим.
    не надо пены и матов.
    РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО! )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Den-mz

    Den-mz Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Это почему ещё? У меня все бмв были на мкпп, чем я очень доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. denondj

    denondj Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    живу в москве мкпп тут точно не в тему... я не качаю ноги и руки по дороге!!!! и на трек не езжу.. и дрифтом не занимаюсь... не уверен что зет 4 делали для вышеперечисленного!!! елси только в версии М куда не шло .. это хороший красивый автомобиль для весенне летне осеннего время припровождения .. ИМХО ..

    да и МКПП далек от совершенства в бмв ... не так уже и приятно переключаться на нем ...
     
  12. Paul Shark

    Paul Shark Живу я здесь
     

    Регистрация:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    14,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тут не согласен абсолютно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тут вы, конечно заблуждаетесь. Любые фигуры выше среднего автомату сократят жизнь в разы. Например на моей 325 после разворота на 180 при скорости 160кмч начались удары... Была бы ручка, вжал сцепу, отрулил обратно, врубил нужную передачу и вперед.

    Ну ч.т.д. Тут больше спор о том, подходит ли з4 не М под это определение. Я считаю что подходит. А учитывая сколькому еще предстоит научиться - аппарат очень даже. Это как в компьютерах, увлекаться - это вовсе не обязательно собирать все самое крутое, если любимыен игры - всего лишь Старкрафт и КС. =)

    Руками и ногами ЗА :hi:
     
  14. Sofronov

    Sofronov Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    1,348
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а конкретнее...
     
  15. Den-mz

    Den-mz Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Во-первых z4 - авто не для повседневной эксплуатации. Её хорошо иметь либо как вторую машину, либо вообще как летнюю. У меня она была как вторая, сейчас осталась только одна она. Езжу каждый день, палка не напрягает. Хотя может быть если бы я жил в москве, смотрел бы на ситуацию иначе.
    Что касается самой МКПП. Что в ней неприятного? Именно в МКПП от бмв в сравнении с другими.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mks

    Mks Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Где это написано?
    Мотор, коробка, подвеска... все от 46-го.
    Измененная геометрия кузова да и только.
    46-й тоже только для выходных создавался?
     
  17. Den-mz

    Den-mz Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    46-й - пятиместный, начнём с этого. В нём и друзей с собой захватить можно и перевести что-то. И с женщиной переспать, если приспичит. Попробуйте всё это сделать в 85-ом. По крайней мере с удобством это не удастся.
    Кроме того, это родстер, что само по себе - уже авто выходного дня. Неудобная он для повседневной эксплуатации. Больше спортивная машина, даже если не в ///М версии, на нём нужно гонять. А чтобы гонять правильно, нужна заниженая спортподвеска. Ну и куда вы сунетесь с высотой авто чуть выше сигаретной пачки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mks

    Mks Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну в лес за грибами конечно не сунешься. А так везде где есть асфальт спокойно можно ездить.

    ПС Paul Shark умудрился на турслет на зетке приехать. Я на ХЗ то ехал днищем чиркал...
     
  19. Den-mz

    Den-mz Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    если не посаженая и диски на 19, то запросто, но это не родстер тогда, а нелепый вездеход. я на своей, например, на техосмотре порог помял немножко. лапы подъёмника даже засунуть под днище не могли. настоящий родстер )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Paul Shark

    Paul Shark Живу я здесь
     

    Регистрация:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    14,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что поразительно, так ничем не чиркнул вообше :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    Регистрация:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все лето проездил на зет3 каждый день. И она занижена и быстрее, чем z4 2.5 :) Не понимаю что в зетке такого не повседневного, если конечно не нужно тещу возить каждый день :D

    Между ручкой и автоматом, ручка интереснее в разы. Это и есть ключевое слово, интереснее. Не лучше, не хуже, а интереснее при прочих равных. Особенно, если действительно есть желание где-то проехать бочком :) Или пожурить машину в поворотах. Когда в повороте поймешь, что перебрал со скоростью входа и нужно притормозить, то в этот же момент автомат перекинет передачу наверх, пытаясь экономить топливо :) В этот же момент будет ясно, зачем нужна ручка.

    Говорю тоже про ручку, смг — круто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Den-mz

    Den-mz Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А давайте письками (перечёркнуто) подвесками меряться? На полном серьёзе. Я свою специально сажал. Стандарт ну никак не катил. Я практически ежедневно испытываю некий дискомфорт из-за низкого пуза. И это в стране шёлковых дорог. Дискомфорт, само собой, компенсируется в стабильности при езде, на поворотах и пр, но осадок остаётся. То выхлопом шваркну где, то порогом, то ещё чем. Немцы z4 называют hängebauchschwein. Вот для наглядности :D
    [​IMG]
    z3 они так не называют почему-то ;)

    Что касается повседневности, то под ней я подразумеваю в первую очередь практичность. Её в z4 нет ни под каким углом.
    Да блин, даже закупиться на неделю на ней невозможно, половину можно в тележке в магазине оставлять. Тут и тёща не нужна.

    П.С. Ах да, в гараже она очень практична - в один гараж с квадроциклом помещается )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    Регистрация:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, я не могу сказать, что у меня машина лежит в сантиметре от пола, но тем не менее, дискомфорта не испытывал. Так же мне не надо ездить по пробкам каждый день (только с дома на работу и то, в свободное время), не надо закупаться на неделю чем-то (да и, для этго есть другая машина).

    Мне всего-то нужно ездить по Москве на работу, к друзьям, по каким-нибудь делам. И иногда загород. Не понимаю чем маленький, быстрый, красивый родстер на ручке не подходит и является непрактичным для таких целей :)

    Как по мне, так до жопы практичный :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Den-mz

    Den-mz Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ВООООТ! О чём я и говорил выше - как вторая машина. У меня он получался как третья (была тройка у меня, ещё одна тройка у моей девушки, ну и квадроцикл не в счёт). А теперь остался только родстер с квадом. Надо чёто думать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Вождь

    Вождь Абориген

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот блин, не мог пройти мимо. Обидно, что таких ка Вы горе-водителей большинство. И из-за таких и Вам подобных я не могу в Москве купить новую машину на ручке. Просто не поставляют, хотя в Германии и прочем цивилизованном мире есть (Porsche Cayenne, VW Touareg). А из предложений на авто.ру Porsche 911, процентов 90 АКПП. Идиотизм. Или понты. Именно благодаря Вам в Е70 нет МКПП. Вас большинство, причем подавляющее и очень жаль. Не понимаю как можно получать удовольствие от езды на автомобиле с АКПП. Без сцепления. Бред. Автомат нужен тем кто не любит ездить, но вынужден пользоваться авто. Скоро придумают автоматический руль или вообще автопилот и управление автомобилем назовут архаизмом. К сожалению нормальных машин с МКПП становится все меньше, но не думаю, что они умрут совсем. Остались еще производители, уважающие интересы всех своих клиентов и оснащающие МКПП машины, которые купят, может быть, всего 5-10 процентов.
    Извините, если кого обидел, просто наболело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. migg

    migg Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что вкуснее: рыба или мясо? Вы о чем?
    ИМХО Z4 на АКПП однозначно.
    Вождь, посмотри объявы на SUBARY WRX STI, все на механике.
     
  27. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сказал - купил!

    Z4 2.2 МКПП
    даймондшварц с бежевым салоном
    28000 пробега, последнее ТО на 20500 в бельгии.

    Недорого. Спасибо Вам, МКПП-ненавистники!

    Машина ОГОНЬ!
    Врядли в этом сезоне мне ее станет "мало". А там посмотрим.
     
  28. Серега Ухта

    Серега Ухта Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    ,
    Вождю можно порекомендовать катерхэм, шелби кобра, пагани зонда, макларен ф1,.... список на любой вкус и кошелек, но 7-ка бмв это как ни крути, диван на колесах. ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ диван.
    Спор идет только изза применения авто каждого индивидуума. лично у меня Z на каждый день, ни детей, ни тещи.... так что зачем отказывать себе в удовольствии от езды на любимом авто каждый день?
    МКПП люблю очень, но это будет обязательно безкомпромиссный авто! просто 4 колеса, руль, сиденье (максимум 2) и тормоза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Серега Ухта

    Серега Ухта Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    ,
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:thumbup:
    Даешь авто ВСЕМ по их желаниям!!!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. D-ima

    D-ima Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    да о чем спор вообще? Му же говорим о БМВ!!! по мне так нет вообще(!!!) никакой разницы между механикой и автоматом. И та и та-отличные.
     

Яндекс.Метрика