1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как проверить работу датчиков дорожного просвета?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ATG_, 27 ноя 2009.

  1. ATG_

    ATG_ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Стоит адаптивный ксенон, враво-влево ездит ok, при включении света корректор ездит вверх - вниз и т.д (корректор значит работает). При проезде лежачих полицейских, даже невысоких на небольшой скорости, а также неровностей я вижу пучок света очень высоко поднимается и слепит впереди едущих, что наводит на мысль, что датчики или не работают, или работают неправильно (или так и задумано?). На компе ошибок нет.

    Общаяя идея понятна. На передней и заденей подвеске стоит по датчику дорожного просвета, которые шлют сигналы на блок управления светом, который шлет сигнал корректору фар.

    1) Собственно каким образом и на каком принципе основана работа датчиков?

    2) Как можно проверить и убедиться, что они рабочие? На багажник или капот понажимать или еще как? уровень не должен изменяться? А если поддомкратить передок?

    3) Что может не работать и как это проверить?
     
  2. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Фары коректируются только один раз в момент включения зажигания и фсе,потом хоть домкрать хоть на поребрик заезжай все равно будут светить в одном направлении.
    Если фары при заводе ездят вверх-низ а потом расходятся в стороны и снова сходятся значит по идее все работает нормально ну и ошибок не выдает.
    А если кажется что врут датчики то на сто можно проверить как фары светят не слепят ли или наоборот занижают.
     
  3. drozdof

    drozdof Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне кажется, что датчики просвета для регулировки тормозного усилия при торможении. Чем сильнее тормозим тем больше разгружаются задние колеса и меньше на них подается тормозного усилия, чтобы не блокировались.
     
  4. Chubakoff

    Chubakoff Скиф

    В клубе с:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    3,460
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    При запуске у меня фары "ездят" вверх-вниз, чтоб "ездили" влево-вправо - не замечал ни разу. А вот насчёт того, что оптом они не двигаются - я бы поспорил. Двигаются, да ещё как..даже при трогании, когда нос чуть-чуть пиподнимается - уже видно, как корректор приопускает свет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Шоб ездили влево-вправо они должны быть адаптивными, типа...;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Chubakoff

    Chubakoff Скиф

    В клубе с:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    3,460
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У мну адаптивный ксенон :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Егор76

    Егор76 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    7,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Не правда.

    У меня даже на газ-тормоз фары реагируют(опускаются-поднимаются)


    А при проезде неровностей просто фары не успевают сработать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rusck

    rusck Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Я вообще специально заезжал на возвышение передком. Ноль реакции. При запуске двигателя вверх/вниз двигаются.
     
  9. den_glaubigen

    den_glaubigen Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    3,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    тормоза и фары как много общего у них
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Значит,просто не обращал внимания на "влево-вправо"... Посмотри внимательно, должны...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ATG_

    ATG_ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Покачал вечером за багажник. Световой след ходит по стенке. Полагаю должен стоять на месте.

    По поводу не успевает - странно как-то, в чем тогда смысл этой системы.

    У друга на 5-ке был оборван датчик один. При запуске фары тоже ездят вверх вниз и не выдают ошибок...

    Короче для меня пока загадка реализация этой системы...
     
  12. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Ну это же не активная подвеска, чтоб изменять положение фар 5 раз в секунду... Система для ровных западных дорог! А корректор призван в первую очередь изменять положение в зависимости от загрузки.... Как-то так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Повторяю фары настраиваются только один раз в момент включения зажигания!
    Адаптивный ксенон был у меня на пассате и фары должны разъезжаться в разные стороны.
     
  14. Егор76

    Егор76 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    7,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Это автоматический корректор идет штатно с ксеноном. Как он может один раз настроиться? Он при запуске настраивается а потом регулирует пучок согласно колебаниям кузова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    +1. А если я паркуюсь на 30% уклоне постоянно? Он будет всю дорогу или в небо бить, или в землю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ATG_

    ATG_ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Мне говорили, что вначале он просто проверяется и калибруется (когда едет вврех-вниз). А потом должен работать в зависимости от разности показаний датчиков.

    А по скорости срабатывания и ровных европейских дорог - скорее это похоже на правду, хотя для наших дорог алгоритм явно не подходит :)
     
  17. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Для наших дорог и машины наши не подходят! Особенно за МКАДом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Этим датчикам плевать на уклон ,по моему мнению они просто отслеживают положения кузова относительно поверхности дороги либо рычагов каких-нить и выставляют вертикальный наклон фар,причем я думаю что это происходит ступенчато как и на обычных фарах просто это делается автоматически.
    А по поводу постоянной подстройки угла наклона в движении то это лехко проверить,заедте на горочку или поребрик и ваши ксеноновые фары будут светить в небо.
     
  19. юра 1

    юра 1 Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Естественно, там не гироскоп стоит!!! Согласен, что отслеживается разница в расстоянии переднего и заднего датчиков от дорожного полотна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Yura320

    Yura320 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тогда купи более быстрые фары:D
    Вообще первый раз такое слышу:thumbup:
     
  21. drozdof

    drozdof Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется вы тут ерунду пишете! по вашему если я поднимаюсь в гору то у меня просвет на передних колесах меньше заднего??? как на задраных Жигулях? Я знаю точно, что при включеном круизе, если машина резко подпрыгивает на бугорке, без отрыва колес, то круиз выключается - это точно идет команда от датчика подвески. А если передние колеса проваливаются в яму на трассе, то фары резко должны начинать светить в небо?
     
  22. Serёga

    Serёga Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    (тема осталась не раскрыта)
    Так всетаки что это за датчики и для чего они предназначены ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика