1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Volkswagen VW Passat CC 3.6 -> опыт и тюнинг

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем Optitron, 22 ноя 2009.

  1. Optitron

    Optitron Старожил

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    5,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Итак, начнём по порядку. :cool:

    Место действия: г. Москва / февраль 2009

    Решив, что есть необходимость в продаже своего "верного", на тот момент, друга Audi A4 B7 2.0T FSI QT, я понимал, что за адекватные деньги 1.1-1,2млн. мне её продать будет крайне сложно, но всё же выставил объявление на Auto.ru за 1,15млн. Тишина была неделю...ни одного звонка...я уж было подумал, что продавать пора заканчивать, а лучше будет поездить ещё год/два...тут произошло то, что произошло...один звонок:eek:...один просмотр:eek:...1,1млн. в моём кармане и полное непонимание того, какой авто я хочу!:help:

    Прошло 2-ве недели после продажи...а я всё никак не мог определится...Е60 530/540 М-пак new, E90 M3 1-2 years old, MB E55K 3-4 years old, Е53 4.8 is...в общем шла голова кругом:eek:, но я хотел "волка в овечей шкуре"...так Google & Youtube привели меня к VW Passat R36, но каково же было моё разочарование, когда я узнал что их официально в россию не везут!:( Но все менеджеры наперебой предлагали СС 3.6 как альтернативу...было конечно же одно "но", в наличии во всех салонах дилеров оказался только 1-ин автомобиль...а на новой машине мне были необходимы: цвет чёрный/ диски 18''/ нави / отделка аллюминием full / салон чёрная кожа и т.д. с тревогой я выслушивал коплектацию...и постепенно ощущал всё нарастающее возбуждение: "неужели ОНА?!" :rock:

    Дальше всё просто...приехал->увидел->купил(по цене дешевле базы)! ;)

    На сегодняшний момент из несправностей: перегорела габаритная лампочка и датчик давления в шинах меня, время от времени, своей работой подбешивает! :mad:

    ТО-1 пройдено: замена масла, масляного/воздушного/салонного фильтров = 11500руб!

    Расход по городу: 13,2-15,6л...можно и 11...и 10-сять можно, но это не езда!:nod:

    Расход по трассе: минимум был зафиксирован, при круизе на 110км/ч -> 7,9л!

    Работа DSG: на 5-(минус из-за того что это всё таки робот...и редко-редко, при переходе с 1-ой на 2-ую в пробке возьмёт да и поддёрнет несильно! Но это реально мелочи и мои придирки! :cool:

    Динамика: Вот по прошествии этих месяцев я могу сказать, что больше 300-сот сил мне в г. Москва никчему(в повседневной эксплуатации), т.е. полностью устраивает!:thumbup:

    0-402метра = 13,832с.:thumbup:

    Подвеска: Если сравнивать с моей прошлой Audi A4, то разницы сток на сток, я не заметил вообще, разве только у СС инерции побольше из-за больших размеров. Кто в общем ездил на Audi меня поймёт! ;)

    P.s. Для тех, кто будет заказывать себе такого красавца, я бы посоветовал доустановить к базе аналог Audi для подвески, систему -> magnеtic ride!

    Pуль: В меру пустой и в меру острый...тавтология, но иначе про руль Audi/VW и не сказать, но в общем позволяет достаточно комфортно перемещатся без резких перестроений!

    4motion + ESP: ЕSP полностью на этом автомобиле не отключается, поэтому мести хвостом и ездить боком как на Audi A4 не получится при первых намёках на возможность сноса передней, либо задней оси...электроника мягко поправляет водителя. Резюме: Убратся можно, но только нужно откровенно мимо поворота проехать! Safety from VW 1st!

    От себя добавлю, что когда впервые выехал из салона, то самой 1-ой ассоциацией с СС у меня возникла с вождением MB 221 350, так как, был небольшой опыт! ;)

    Надеюсь, что описал СС достаточно подробно, если возникнут какие-либо вопросы, буду рад ответить! :hi:

    P.s. Ну и как же без фото! :cool:
     

    Вложения:

    • P1010291.jpg
      P1010291.jpg
      Размер файла:
      201 КБ
      Просмотров:
      1,256
    • P1010297.jpg
      P1010297.jpg
      Размер файла:
      204.9 КБ
      Просмотров:
      1,223
    • P1010303.jpg
      P1010303.jpg
      Размер файла:
      193.7 КБ
      Просмотров:
      1,457
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jafar78

    jafar78 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как с шумоизоляцией? раз идет сравнение с 221 то должна быть на уровне. Не ездил на СС, но просто пассат по шумоизоляции не очень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. peluso

    peluso Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    От себя добавлю, что когда впервые выехал из салона, то самой 1-ой ассоциацией с СС у меня возникла с вождением MB 221 350, так как, был небольшой опыт!

    улыбнуло))))
    цеце пользовал пару месяцев с таким же мотором(прошлой весной)
    кузов другой а пасат тот же))))
     
  4. Optitron

    Optitron Старожил

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    5,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :)Я не буду утверждать, что это машины одного класса!;) Просто первые 800км, я ездил в режиме обкатки, т.е. не более 2000об/мин. и 120км/ч, следовательно двигатель не было слышно вовсе, выпускная система штатная тоже тихая-тихая. Из звуков только музыка! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Optitron

    Optitron Старожил

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    5,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А уж если в динамике сравнивать СС 3.6 vs. MB 221, то конкуренция от Мереседес только к 5-литрам ближе начнётся! ;):cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. grust

    grust Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    1,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    оч интересно как она по сравнению с б7 ?
    по шумке, эргономике, качеству интерьера итд.
    общего ощущения от понижения шильдика на руле нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Optitron

    Optitron Старожил

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    5,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Шумка(хоть и стёкла без рамок) на уровне Audi, эргономика у VAG'a одна из самых лучших + к СС, что он по сравнению с интреьером B7 выглядит автомобилем пришедшим из будущего(более современный дизайн), качество материалов на уровне...из дополнительных звуков в салоне был замечен(уже устранён) сверчёк в обшивке задней правой двери(это когда наши "криворукие" сервисмены машину тонировали...они парочку клипс поломали):mad:

    2. Есть ощущение от повышения шильдика, т.к. B8 в этой комплектации, но с ужасным V6 3.2:help:, мне бы обошлась где-нибудь в 2.2-2.4млн! :help::eek:

    P.s. И при этом не факт, что она была бы хотя бы на равне с СС!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Михан

    Михан Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2008
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Серьезно? Шин и арок не слышно? Просто тест-драйвил дизельный СС, и был крайне удивлен шумами именно немоторного происхождения. Даже назвал бы их уровень некомфортным. Для меня. Точно у тебя нет никаких шумоизоляционных опций?
     
  9. Optitron

    Optitron Старожил

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    5,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну, специально я ничего не заказывал, а в перечне комплектации ничего такого я не нашёл!?:shock: Слышно двигатель, но только после 3500об/мин! :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. golfR32

    golfR32 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А Вас нави есть?
    Какая версия? Если есть то прокоменнтируйте ее работу.
    Спасибо
     
  11. RIDER777

    RIDER777 Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2006
    Сообщения:
    3,074
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы М3 взял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Optitron

    Optitron Старожил

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    5,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Navi есть, на базе RNS 510 с DVD, карты Восточной Европы, если коротко изложить свои ощущения от Navi, то могу сказать, что карты проработаны на уровне 2006-2007-х годов, сейчас конечно многое изменилось, однако все задачи, которые я ей задавал, она/навигация выполняла на 4+! :cool:

    P.s. Название улиц/районов/городов и споровождение голосом на английской языке!:rolleyes:

    А чего же, не взял после 325SLE себе М3, а взял Infiniti...а теперь, насколько могу судить, в сторону MB поглядываешь:eek:...долог оказался наш путь к BMW /// М3!;):D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. golfR32

    golfR32 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А возможность просмотра ТВ есть?
    Интересно качество приема картинки.
    Спасибо.
    Машинка очень симпатичная.
    Успехов.
     
  14. Optitron

    Optitron Старожил

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    5,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    TV -> нет(даже не знаю, возможно дооснастить тюнером или нет:rolleyes:), только DVD, качество картинки при просмотре DVD очень приличное!:nod::thumbup:

    P.s. Спасибо, впереди так много всего...1-ая зима...планируемое длинное путешествие...etc. Обо всех приключениях буду писать здесь! :cool::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. asdfx

    asdfx Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Спасибо за отчет, потрясающий аппарат за смешные деньги.
     
  16. Optitron

    Optitron Старожил

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    5,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вам спасибо!:hi::cool: Приятно осознавать, что мой опыт может помочь/помогает людям сделать правильный выбор сейчас или в будущем! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. INVINCIBLE

    INVINCIBLE Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во сколько обошелся?? Примерно такая же дилемма сейчас с выбором...
    Не жалеешь что м3 всетаки не взял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Optitron

    Optitron Старожил

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    5,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обошёлся дешевле базы(т.к. брал 2008год в 2009-ом), т.е. дешевле 1,85млн...но не сильно естественно, т.к. у меня в отличие от базовой комплектации, в которую входит(кроме двигателя 3.6:)):

    -17'' диски;
    -cалон ткань на механике(эл. регулировка только поясничного подпора);
    -музыка RCD 510 без Navi/DVD;

    ...достаточно много доп. опций:

    -18'' диски;
    -салон кожа Nappa с полными эл. регулировками + вод. сидение с памятью на 3-х человек;
    -музыка RNS 510 c DVD/Navi;
    ...ect.!:cool:

    P.s. Про М3 скажу так...был опыт езды на ней, небольшой, если честно то(моё ИМХО) абсолютно не жалею, т.к. 420Hp на заднем приводе, в г. Москва, круглый год - это не для меня! (Но как FUNcar она бесподобна!):eek::rock::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. golfR32

    golfR32 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не сочтите за рекламу, может Вы все это уже и видели

    http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=4254

    http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=10356

    Почитал все темы связанные с РНС (себе планирую поставить) так вот функция ТВ там есть, решение ее можно осуществить 2 путями -оригинальный ТВ тюнер и неоригинальный (в 2,5 раза дешевле, но к нему еще пульт ДУ).
    Вопрос - а надо ли ТВ в машине не обсуждаем, просто рассматриваем техническую сторону проблемки.
    Удачи.
     
  20. Optitron

    Optitron Старожил

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    5,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо за информацию, я уверен, что она будет полезна для многих! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. krasnuchi

    krasnuchi Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насчет DSG еще можно по-подробнее , насколько четко и быстро переключает на высоких оборотах в макс крут.моменте и про ручной режим, если используете, погонять на треке на ней интересно или ручку и сцепление она никак не заменит?
    А вы при ТО про это не спросили "редко с 1-ой на 2-ую в пробке возьмёт да и поддёрнет несильно", или это у всех роботов DSG бывает? Она у вас 3 поколения же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Optitron

    Optitron Старожил

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    5,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Переключает быстрее любого автомата в пределе, самый близкий по скорости переключения автомат от BMW(у жены 1-er). Ручной режим пользовал несколько раз, но на СС(ИМХО) он не нужен вовсе...вот если бы Sirocco R был, тогда в Manual'е можно было бы поток пошнуровать, а так на СС только с достоинством в потоке лучше перемещаться. :)
    Резюме: очень комфортная при спокойной езде и быстрая при валилове!:thumbup:

    2. Моё ИМХО, на треке DSG будет быстрее для не очень опытного водителя, причём не в Manual-режиме, а просто в Sport'e! Но если пилот обладает всеми необходимыми навыками на механической трасмиссии и, допустим, едет в Мячике 1,55-1,58 на механике, то пересев на DSG он поедет 2,05! ;)

    3. Спросил ессно у мастера, а он говорит: "Часто по пробкам ездите?" Я: "80% времени", Он: "В пробках часто дёргается?" Я: "Ну, раз в месяц может быть..." Он: :D ну тогда, всё в порядке!

    4. Скорее всего, если это последнее поколение DSG! :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Optitron

    Optitron Старожил

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    5,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Итак, благодаря ссылкам golfR32:thumbup:, сегодня произошло обновление прошивки RNS 510 + обновление карт, ну ребята я Вам скажу результат, как говорится, "небо и земля":rock:, появилась возможность использовать POI:thumbup:, детализация на абсолютно другом/лучшем уровне хотя, смотрите сами ->

    1-ые 3 фото - это так как было раньше, следующие 3-ри - как стало сейчас!
     

    Вложения:

    • OLD 1.jpg
      OLD 1.jpg
      Размер файла:
      189.6 КБ
      Просмотров:
      435
    • OLD 2.jpg
      OLD 2.jpg
      Размер файла:
      195.1 КБ
      Просмотров:
      467
    • OLD 3.jpg
      OLD 3.jpg
      Размер файла:
      200.4 КБ
      Просмотров:
      439
    • NEW 1.jpg
      NEW 1.jpg
      Размер файла:
      200.3 КБ
      Просмотров:
      442
    • NEW 2.jpg
      NEW 2.jpg
      Размер файла:
      200.3 КБ
      Просмотров:
      431
    • NEW 3.JPG
      NEW 3.JPG
      Размер файла:
      197.5 КБ
      Просмотров:
      488
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. RubleS.RU

    RubleS.RU Живу я здесь

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    8,675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что за ссылочка на картинки в нави ? сам обновлял ?! не побоялся, а то я на таурег клубе начитался и забил!!! если криво ставишь или не ту версию то там какой-то модуль горит который стоит чета около 300 евро
    там даж чел на клубе есть который уже барыжит этими модулями ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Optitron

    Optitron Старожил

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    5,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет Серёга!:)

    а)Ссылки в посте №19, обновляли с чуваком вместе, который этими темами занимается, сначала, так сказать, "операционку" в RNS'e обновили, а потом карты...там есть хитрость одна при обновлении операционки, какой-то из параметров, отвечающий за связь RNS'ки с мозгами, должен быть уже изначально на 100%, иначе может заглючить и пропасть кнопки на руле...или упадёт совсем! :rolleyes:

    b)И с картами тоже не всё просто, т.к. родные VAG'овские весят всего ничего ~2гБ, то адаптированные BMW'шные ~4,2гБ естественно "это" дело так просто не встаёт, у меня диск доходил до 70% примерно и начинал по-новой...и так 5-6 раз(но после установился таки):rock:!

    P.s. Серёга, кстати диск с картами у меня остался! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Moisha

    Moisha Новичок

    В клубе с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Приветствую!
    Хочу поделиться своими рассуждениями в надежде на конструктивную критику. Сейчас езжу на Пассате 2.0Т (200 л.с./280Нм). Весной надо менять. Требуется:
    - полный привод,
    - европейская марка,
    - мощный двигатель, дабы 0-100 км/ч не более 7 с,
    - комфорт (соответствующие опции, хорошая шумоизоляция),
    - подвеска, переваривающая неровные (но не разбитые!!) дороги, и рассчитанная на скоростную езду,
    - бюджет - до 2 млн., максимум 2,3 млн. Новый а/м.

    Изучил следующие ТС:
    1. А4. По сути это VW. Причем от Пассата по шумке не отличается, только опций больше и выбор материалов шире. Переплачивать рука не поднимается.
    2. Q5 3.0 TDI. Отличный вариант. Но очень дорого.
    3. Х3 - морально устарел.
    4. 530XI - смена поколений с вытекающими. Новая дорого.
    5. 325XI - хочется большего, а там и ценник другой.
    6. СС 3.6 - ?
    При всех раскладах опять возвращаюсь к последнему варианту. Для окончательного понимания прошу ответить ув. автора темы и всех знающих на след.:
    1) Как с шумом от колес? Подозреваю, что не лучше, чем на обычном Пассате.
    2) Как подвеска отрабатывает гребенку, "шифер", колею. Переставляет ли в повороте при этом?
    3) Стоит ли заказывать вентилируемые сиденья (копейки стоят!)?
    4) Смогу ли через 2 года продать за нормальную цену?

    Спасибо.
     
  27. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Серёг,

    афигенно написал про свою красотку:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Optitron

    Optitron Старожил

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    5,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Шум от колёс естественно есть, но меня лично он не напрягает(причём что на 60-сти, что на 160-сти); В MB221, конечно тише!:cool:

    2. Подвеска(в меру восточного пакета) справляется с нашими дорогами на 4+ для таких габаритов и веса, но если поставить коплект занижения от Eibach(-30мм) поедет так как должна!:thumbup:

    Как вариант заказать DCC и не париться по этому поводу вообще!:thumbup::thumbup::rock:

    3. На вентилируемых сидениях используется кожа более низкого качества, чем самая дорогая Nappa.
    Либо качество кожи, либо вентиляция! :rolleyes:
    От себя скажу, что проездив всё лето на Napp'e никаких трудностей не испытал! ;)

    4. Купи немного б/у за нормальные деньги и через 2 года продашь без больших потерь! :hi:

    Дэн, у тебя 2-ве сооовсем не хуже:nod:...можно эпистолярный жанр развить до невозможности! :D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Moisha

    Moisha Новичок

    В клубе с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Вроде у нас DDC не доступно?
     
  30. Optitron

    Optitron Старожил

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    5,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда я покупал в начале 2009 была не доступна:nod:, сейчас чего тоже нельзя доустановить? :eek::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика