1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Спасибо родному Автодому и лично Александру Гремякову за очередной новый авто в семЪе

Тема в разделе "ABTODOM", создана пользователем Gvozd, 14 окт 2009.

  1. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Круто!!! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. xi303xi

    xi303xi Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажите в поворотах, как держит дорогу и рулиться,есть разница или особо нет между 17-18 радиусом.И на 18 радиусе подвеска быстрее убивается или разницы особо нет.Извините за дурацкие вопросы ну все же и заранее спасибо!
     
  3. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насчет убивается не скажу потому что у меня на одном Х3 пробег 13000 км а на другом 600 км :)
    Но она на Х3 в принципе почти неубиваема - нужно очень постараЦа

    Не заметил я разницы в управляемости на 17 и 18 :hi:

    Вот теже диски в профиль ;)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они легкие, борешься за каждый грамм не подрессоренной массы? )) Смотрятся!:rock: Только надо занизить машинку, хотя бы чуть-чуть, тогда будет вообще здорово и проставки на зад поставить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Занизить Х3? И колеса расторыпитЪ?! Этож САВ а не спорт сарай, ветка извращенцев этажом выше :D:D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    )))) Да у меня привычка, как только друг купил 4.8 Е53, я сразу потащил и Х и его ставить проставки, ну а потом поехали занижаться. :)

    Проставки поставили самые большие какие смогли найти. )))) Смотрится огонь. :)

    Вот фотки:

    [​IMG]

    [​IMG]


    Вот, по моему супер. :)))

    Если бы у меня был Х3, может даже парачка, один из них я бы точно занизил, чипанул как следует, выхлоп, вхлоп и все такое. Выкинул все лишнее из машины, поставил ковши и катался. :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы очень разные - без обид :) - на мой взгляд никакого огня а типичный пацанский колхоз похожий на Ниву 80х годов ;) И думаю Ваш друг в колее руль зубами держит а не отдыхает за рулем :)
    Еще + цвет и тонировка - всё не моЁ ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    )) Да, все мы разные. )) Кстати на счет колеи, на самом деле не так сильно чувствуется, чтоб зубами ))) Почти так же как на стоке. То есть на дальние расстояния на нем все равно очень комфортно вваливать, он благодаря пневме достаточно мягкий, при этом классно рулится.

    Вот ) Вообще, за рулем этот конкретный Х5 очень кайфовый, из-за занижения наверно и как раз более широкой колеи, повороты ощутимо лучше стока проходит. :)

    А колею он чуть больше чувствует скорее из-за резины более широкой, а не из-за проставок.

    ЗЫ У вас хороший Х3 и диски классные, мне нравятся, так что в этом мы чуть-чуть похожи. )))))) И с вами приятно общаться. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. xi303xi

    xi303xi Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще вопрос?:))) По Вашему собственному опыту-- правда что 2.0d работает тише чем 3.0d. Или все одинаково ну только разумеется мощность а принцип тот же.
     
  10. Schelm

    Schelm Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2002
    Сообщения:
    1,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2.0d тише, т.к. двигатель современнее, зато у 3.0d шесть цилиндров
     
  11. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тише намного и ровнее в отличии от 3,0D И у него с правильным топливом никогда стрелка оборотов не дергается на холостых в отдичии от М 57 который всегда пытается настроиться на топливо ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Don.

    Don. Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2005
    Сообщения:
    1,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2Gvozd: Андрей, вот все хотел задать некоторые вопросы по 2.0D. ПС недоступно, вроде. Как связаться?
     
  14. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    раб 690-96-91 только сегодня меня там нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Don.

    Don. Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2005
    Сообщения:
    1,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот спасибо :D Тогда завтра
     
  16. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оч хочется верить что убиться до 50000км не должна - этож самый Японский из БМВ.:thumbup:
    А вот про разницу 17 и 18" поподробнее можна? В чем ее нет?
    В колее(продольной и поперечной), в поворотах, переставке?
     
  17. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не отвечу я подробно потому что теперь стоят привычные 18 и проехал на 17х всего км 500 - но ощущение за 500 км такое что стало комфортнее (помягШе) а в рулежке ничего не изменилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. xi303xi

    xi303xi Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос к Gvozd, в каком центре вы обслуживаете свой авто?
     
  19. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На сером первое ТО делал на Вернадке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот еще футуристические диски серого 2.0D на дисках Перфоменс

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Don.

    Don. Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2005
    Сообщения:
    1,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а нельзя ли без футюризьму фото добавить вдогонку? :)
     
  22. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да не вопрос - с другой стороны :)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. krasnuchi

    krasnuchi Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100 за 3.0d и 6 цилиндров - едет хорошо.
    Кстати, 2.0d не тише 3.0d - я лично катался на Е60 2.0d и мне так не показалось.

    По теме: поздравляю и ровных дорог...без гвоздей)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Намного тише это я Вам говорю как владелец этих обоих моторов только именно 177 л с а не 163 - у 177 совсем другая система впрыска с новейшими форсунками из-за этого и тише
    А ту Е60 что Вы тестили возможно гаМном заправили и форсунки ест-но тогда стучали иголками ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. xi303xi

    xi303xi Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как проходить обкатку на Х3 3.0d?И какие нюансы?Да слышал если в дороге гашетку топить хорошо, то после того как остановился нельзя глушить двигло сразу а надо подождать минуты две.
     
  26. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Обкатывать лучше авто не дергая первые тыщи 2 км - спокойненько плавненько не более 3000 оборотов :hi:

    Если долго ездили на высоких оборотах и приехали на стоянку/гараж то лучше двигателю дать поработать на холостых минуты 3-5

    А самое главное выезжая утром не забывать прогреть мотор и не крутить его сильно пока он не прогрелся полностью

    И масло первое посоветовал бы сменить на первых 3-5 тыщ км после обкатки

    Вот в общем то и вся наука :):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот только прогреть 3-х литровый дизель к примеру при температуре ниже "-" 10 градусов можно только в движении... А при "-" 5 для того, чтоб "вытащить" стрелку из "синей" зоны потребуется минут 20...;)

    З.Ы. Слава Богу, эти цифры не из опытов с моей машиной:D
     
  28. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну можно и в движении я написал выше, гл гашетку не давить ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, главное - нежно, не торопясь... Кстати, и после обкатки на хлолдном двигателе не стоит пренебрегать принципами ... нежности:D
     
  30. xi303xi

    xi303xi Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо Андрею и cuprum.Все теперь понятно!
     

Яндекс.Метрика