Добрый день. По-тихонечку начинаю изучать Х 5 в 53 кузове 2004-2005 г.в. В связи с этим у меня несколько вопросов к знающим людям: 1. На каком двигателе остановиться? Дизель не рассматриваю в принципе, так же как и не рассматриваю авто из Америки. Хочется машинку с двигателем 4,4, 4,6 и 4,8 (опять же 4,4 есть 286 л.с. и 320 л.с.). В общем меня интересует какой двигатель на Иксах самый надежный, который не требует ежедневного "ухода и присмотра"? Иксик с мотором 3,0 - не интересн в принципе (1,5 года катаюсь на Туареге 3,2 л и 241 л/с), по этому хочется чего-то пошустрее. 2. На что обратить особое внимание при покупке авто? 3. На какой сервис лучше всего гонять рассматриваемые варианты для оценки их технического состояния и где объективно дадут оценку?
Немножко пролью свет по первому пункту Если хочешь машинку 04-05 года, то 4,6 также не рассматривается, потому что это тот же 4,8 тока дорестайл, он вроде до 2003 был. По 4,4 - с 286 конями так же дорестайл, а с 320 уже рестайл (с конца 2003 года)
Спасибо за ответ. Но что-то я к дизелям очень прохладно отношусь. Я не говорю что дизельные двигатели г..., я говорю о том, что наше топливо оставляет желать лучшего. Если бы я брал новую машину, то не пременно бы рассмотрел дизелек, но не сейчас. По этому хочется "зажигалку".
Ну вот, немного начинаю разбираться в рейстайле и дорестайле Спасибо. А как мне, чисто для себя, по внешним признакам понять машина рейстайл или дорестайл?
Весь выбор сведется к 2-м вариантам: 1) 4.4 - 320 коней 2) 4.8 - 360, вродь. Есть еще 3.0 бенз, но он явно не зажигалка. 3.0 дизель очень интересен в плане соотношения экономичности\динамики, и хорошо чипуется. Но, конечно, не гонч. Есть еще тюнинговые варианты типа 5.2 Хамман, но это редкая экзотика. Рестайл от дорестайла внешне отличается иной светотехникой. бамперами, капотом\крыльями/решеткой, другими задними фонарями. В галереях посмотрите.
если брать, то рестайл... понять можно по году выпуска, что бы голову не ломать (2004 и выше)))) +1 к дизелям... не агитирую, но может стоит прокатиться разок, что бы понять? топливо в Мск нормальное... в пробках рулит экономия, коих в столице даже в выхи полно на трассе дизель сливает, да и звук выхлопа не тот а вообще прокатись на всех понемногу... пойми... туарег несколько иная машина, более вальяжная... по дорогам видел торопящихся только кай и х5 всех разновидностей... остальные спокойно едут все ИМХО и личные наблюдения... пользование дизелем в советах не играет роли
Я ездил на дизельном Туре 3,0 (240 л/с). Ни чего не хочу сказать плохого, все просто замечательно. Особенно радует тяга на низах. Но дизеля не мое это, и все тут. Если бы был 5,0 дизель (как у Туарега), то я бы подумал. По этому дизель пока - в стороне.
1. На самом деле у тебя выбор тогда тока из 4.4 и 4.8 (естессено рестайл) если будет возможность лучше брать без панорамного люка 2. если парит ежедневный уход и присмотр, то Е53 не подходит. В этом случае нужен японец. Ездить на Е53 до упора откладывая ремонт не получится - выйдет накладно очень 3. короче надо брать 4.8 выглядит супер, едет супер при должном уходе не подведет, ну и он пока все еще актуален 4. по поводу америки или европы ваще не вижу разницы, просто дешевле из сша
По пункту 2: неужели все так плохо с надежностью? К Японцам вообще душа не лежит, не нравится мне внутренняя отделка и качество материалов. Из японцев нормальные6 РХ - женский а/м, FX - тормоза г... да и заднеприводный он. По пунту 3 ! разницы может и нет, но мне не нравится панель приборов в которой шкала в милях, да и головной свет не айс.
Правда, искусственно ограничена. На дорестайле была 230. зато ресайл быстрее до сотни разгоняется на полсекунды.
на мой личный взляд туарег и х5 немного разные машины... характеры разные по поводу шкалы и прочих приблуд - на разницу в цене можно и турбину от самолета приделать состояние машины смотреть нужно... а внешнии прибамбасы вторичны... по Мск полно ездит американцев, встретить европейца очень сложно и то практически все дизеля, которые в пендосии просто не делают
брать ессно рестайл 4.4. едет очень достойно.звучит так же.менее прихотлив нежели 4.8. ну а вообще +1 за дизель
На счет приборки в милях, Если уж сильно напрягает можно и поменять вкладку на европейскую. А со светом-то какие проблемы? Только рыжики. Так они тушатся на раз-два. А кому-то даже нравятся они
Если есть опция S840A "Настройка на высокую скорость" то ограничитель будет установлен на на 237 км/ч вместо стандартных 210
1. с надежностью не так плохо как кажется, но внимания требует больше чем японцы 2. про рэкс и про "кепку" даже говорить не буду.... без комментариев 3. панель всегда можно заменить это ваще не проблема или все целиком или только подложку - в интере таких контор полно и вполне бюджетно 4. свет... мммм... я езжу на тачке из америки и не понимаю чем отличатся головной свет европы от америки, думаю по этому поводу париться ваще не нужно, т.к. светит он более чем достаточно и не слепит встречных 5. Надо брать 4.8 сам давно подумываю все никак не соберу денег то одно то другое
Не спорю. Но не так уж и дорого стоят хелловские фары с белым поворотник чтобы из за желтых поворотником вообще отказаться от американских машин
ааа, габариты что ли? .. поменяй фары на европу, делов-то или программно отключи, короче проблемы нет ну и так просто в порядке информирования все Х5 делают-собирают в сша, так что европа это чисто условно