1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Поменял датчик ABS, не помогло

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем miroku, 16 ноя 2009.

  1. vvk50333

    vvk50333 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Датчики не могут быть на разные напряжения, в wds четко написано, какое напряжение вадает датчик и какое получает питание. В датчике выходной каскад - обычный ОК-ключ, а сигнал он подает на усилитель (в блоке abs), работающий в режиме ОБ (достаточно редкая в наше время схема, т.е. сигнал подается на эмиттер а снимается с коллектора).
    Если датчик является аналогом оригинала - как он может не работать? вот в чем вопрос. или таблица аналогов - лажа!
     
  2. vvk50333

    vvk50333 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот снимок экрана DIS
     

    Вложения:

  3. Алексей 1

    Алексей 1 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    1,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так же и со старым датчиком или с ним другой дефект...?
     
  4. BOY

    BOY Абориген

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    похоже ддело не вдатчике а в подшипнике ступицы ,есть небольшой люфт при повороте теряет сигнал и появляется ошибка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vvk50333

    vvk50333 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет, старый датчик накрылся, в нем короткое замыкание, я проверял. Если старый исправный датчик переставить с левого на правое колесо, то он в обоих случаях работает.
     
  6. vvk50333

    vvk50333 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет, ступицу проверяли- все ОК, ну и потом даже если так то на поддомкраченом колесе хоть какую то скорость он бы показывал, да? И почему siemens датчик работает?
     
  7. vvk50333

    vvk50333 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все, дорогие друзья, победил я "паленый" датчик :thumbup:
    Похоже, что разница у оригинала и неоригинала в чувствительности. Обычно для индукционных датчиков приближения (это как раз он) действует правило: чем больше граничная рабочая частота, тем меньше должен быть зазор между датчиком и шестерней. Неоригинальный датчик надо ставить на тчательно зачищенную поверхность и прижимать очень плотно, на два болта.
    Действия по порядку:
    - Снимаем колесо и растормаживаем колодки;
    - Снимаем датчик (тот самый недавно купленный неоригинал);
    - Подключаем INPA на живые данные с датчиков колес;
    - На расстоянии в 0,5 мм быстро водим железкой по рабочей поверхности датчика (эмитируем сигнал шестерни) - видим на экране скорость с датчика около 2 км/ч - значит датчик исправен и проблемы в его установке. Если никакой реакции нет :shock: - дело не в датчике.
    - При наличии реакции датчика на отвертку (ЖЕЛЕЗКУ), хорошенько чистим посадочную площадку и крепко поочередно притягиваем его болтами, постоянно покручивая тормозной диск - сигнал скорости должен появиться (как у меня :cool:).
    Есть конечно подозрение, что на большой скорости может подглючивать из-за недостатка чувствительности - потестим!

    Всем удачи! Отдельный привет :hi: СТО LEXX на Кировоградской, где мастера приговаривают новые датчики, потому что прикручивают их на грязь!
     
  8. Алексей 1

    Алексей 1 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    1,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Почитайте внимательнее техническую документацию и желательно не за один год и потом уже рассуждайте... . :)
     
  9. vvk50333

    vvk50333 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Читаю на пределе внимательности e39 wds: "The speed signals are square-wave signals with constant amplitude (low level = 0.75 V, high level = 2.5 V), frequencies within the range from 0 ... approx. 1700 Hz are obtained for the speed range from 0 ... 250 km/h dependent on the tyre circumference.
    The ABS/ASC control unit provides the voltage supply to the active sensors (7.6 ... 8.4 V direct voltage)." :cool:
     
  10. vvk50333

    vvk50333 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  11. miroku

    miroku Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ого, тут целое исследование провели! Я пока не менял, сименс на полочке лежит. Думал в эти выходные поменять, но не успел - сутки ехал на поезде из Москвы в Питер :)))

    PS надеюсь замена на качественный датчик поможет :)
     
  12. vvk50333

    vvk50333 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а датчик VDO siemens или оригинал?

    а то все еще ломаюсь какой заказывать, разница по цене 2100 против 3700 - ощутимая:shock:. Ведь оригинал и есть VDO только с лэйбом BMW.
     
  13. miroku

    miroku Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    VDO, как советовали выше. На оригинал я во второй раз поскупился :) Но надеюсь что сименс не отличается от оригинала. Сейчас датчик стоит JP group. Характерно: на его коробочке было написано Brax, на что мой мастер долго стебался надо мной :)
     
  14. vvk50333

    vvk50333 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, уменя тоже "Jp Group 8834521182159 Датчик АБС передний"
    вот заставил его работать как уже описал:D.
    Когда планируешь поставить VDO? Хочу услышать результат поскорее и решить делему между VDO и оригиналом.
     
  15. vvk50333

    vvk50333 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот как это происходит, как я и описывал. После некоторой скорости датчик теряет сигнал.:shock:
     

    Вложения:

  16. NUFLIN

    NUFLIN Абориген

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучше бы лайвдату захватил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vvk50333

    vvk50333 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в inpa лайв дата только до 20 км/ч шкала рассчитана (а в реальности даже меньше), потом всякую охинею показывает. вчера, когда датчик крутил - по лайвдате и смотрел. Че там смотреть то - скорость и скорость. До 10 км/ч по двору проехал, вроде все нормально, все колеса запоказывали, я уже писал!
    А эти ошибки за сегодня появились, когда абс глючила.
     
  18. vvk50333

    vvk50333 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    конечно ошибки и так понятны, но если бы еще где нить найти хороший мануал на inpa - может кто подкинет
     
  19. miroku

    miroku Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Так выше товарищ уже писал что поменял на VDO и надо ставить только VDO. :) Так что бери его не ошибешся. Если дело в датчике конечно :)

    PS на сервис в понедельник поеду, у нас пока +6 +10, так что можно и без АБСки гонять.
     
  20. vvk50333

    vvk50333 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ясно, уже заказываю. Вот товарищи тоже пишут http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-137141.html
    У нас тоже пока тепло и сухо, но уже к субботе обещают до -12.
    Теперь другая проблема появилась. Пока датчик не работал совсем абс просто отключена была. А теперь на малой скорости все работает, при наборе скорости загорается ошибка абс и коробка переходит в режим только до 2-ой скорости - 3000 об/мин при 60 км/ч. Думаю отключить датчик пока новый не придет.
     
  21. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    вообще, странно, что из-зи датчика движок вываливается в аварийный режим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. miroku

    miroku Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Думаю, имеется ввиду не аварийный режим, а эффект "нажимаешь на газ - машина не едет", ASC может спокойно такое сделать как я понимаю, в этом и заключается ее задача на гололеде. :)
     
  23. vvk50333

    vvk50333 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если asc не отключать то да, но это происходит при отключенной asc и началось, когда датчик начал показывать хоть какую то скорость.
     
  24. miroku

    miroku Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Как я понял при отключенной ASC (нажата кнопка) все равно работает ABS, может в этом дело. В общем чего тут гадать, надо датчик менять :)
     
  25. roaden

    roaden Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня было тоже самое, готовься менять блок АБС рекомендую оригинал
     
  26. miroku

    miroku Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А зачем его менять, если не секрет? Тут выше писали, что блоки чинятся на раз два.
     
  27. vvk50333

    vvk50333 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ручное переключение на коробке работает, а в автомате только 2 передача. Сейчас отключил разъем датчика в колесной нише и поехал в екзист за новым датчиком. Коробка сразу вылечилась - все зараработало нормально (кроме абс конечно). в субботу планирую поставить vdo - по результатам отпишу. По поводу блока - диагностика и здравый смысл подсказывает что там все нормально (см. мои сообщения с начала). По крайней мере я в это верю! :)
     
  28. miroku

    miroku Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вчера "забулькала" педаль тормоза, поэтому решил не откладывать поездку в сервис.

    Поменяли датчик на VDO Сименс, сбросили ошибки, теперь ABS не глючит. :idea:

    Поменяли тормозную жидкость, прокачали тормоза, попутно из ниши, где вакуумник, слили 2 литра воды, оказалось, что засорилось сливное отверстие. :help: А все могло закончиться не так позитивно.

    Теперь машина снова радует! :rock:
     
  29. vvk50333

    vvk50333 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    только что сам поменял датчик на VDO. Как бабка пошептала, сразу все заработало :thumbup:. Сделал контрольную поездку на АЗС и нащелкал скринов с ЖИВЫХ данных, как кто-то просил. На первом - ошибка до замены датчика, на остальных - поведение нового датчика. На последнем - машина сама разрывает сессию обмена данными при скорости более 20 км/ч. При остановке сессия снова восстанавливается.
     

    Вложения:

  30. vvk50333

    vvk50333 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Относительно разницы показаний датчиков, специально снимал во время поворотов. Само-сабой разумеется, что при повороте скорости у колес разные.
     

Яндекс.Метрика