1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

С каким мотором лучше купить Е-53

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Valdemar (Мск), 1 дек 2009.

  1. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Я больше половины.
    Вот и считайте, 70% времени Вы будете ездить по городу на большеобъемники, бОльшую часть из которых стоять в пробках. При этом будете платить конкретный транспортный налог. Да еще переплатите при покупке машины.
    На трассе из этих 30% сколько времени Вы будете в процессе резких обгонов/ускорений?
    В общем, смотрите сами. Я думаю, большеобъемники покупают все-таки больше из платонических чуств) нежели из практических соображений.
    Сам тоже к ним неравнодушен, но разум берет свое)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Valdemar (Мск)

    Valdemar (Мск) Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прокатиться бы на 3,0... тогда я бы смог понять, достатчно ли его будет. А вообще из практики, 3-х литровые моторы, при одинаковых условиях эксплуатации и манере езды, потребляют на 1-2 литра на 100 км топлива меньше, чем 4-х литровые. Налог? Не страшно, я на отца машину зарегистрирую, а у него есть льгота на один из а/м (освобождается от налога) принадлежащих ему, а сам буду платить налог за его 140 л/с.
     
  3. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Ну это надо достаточно активно поездить, чтобы оценить.
    Я на 4,6 и 4.4 катался, после них на 3.0 не особо обламываюсь. Просто надо знать, чего ты хочешь от машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Трешка не едет:hi:
     
  5. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Начинается)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Valdemar (Мск)

    Valdemar (Мск) Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотря с чем сравнивать, едет ли 3,0 или он овощ. По сравнению с Мазда 6 и им подобным - 3,0 едет. По сравнению с другими от 300 л/с - думаю овощ. Как говориться, мощности, как и здоровья, много не бывает.Опять, прибегну к сравнению Туарегов: 3,2 овощ, по сравнению с 4,2 (310, 335 и 350 л/с). 4,2 в любом исполнении - это песня.
     
  7. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Ну если сравнивать с ладой или окой тогда трешка вообще напоминает феррари:D
     
  8. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Простой пример - есть у Х5 конкурент, Лексус РХ300 тех же годов (японский аналог - Тойота Харриер). Так вот, там двигатель 3 литра (220 л.с.) - самый мощный в линейке, устанавливаемый на это авто. А на Х5 3 литра - это начальный (базовый) вариант. Вот и сравните)
    Для справки - на Харриер устанавливались, помимо 3.0,еще 2.4 (170 л.с.) и 2.2 (140 л.с.). Вот это, скажу я вам, овощи.
    А Х5 3.0 по сранению с ними просто ракета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Добрый

    Добрый Banned

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    жесть, нашли с чем сравнивать БМВ!!!!....лёха отстой:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Valdemar (Мск)

    Valdemar (Мск) Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Небольшой Оff про овощи: Путин с несколькими сопровождающими из своей свиты в Кремлевской столовой: Мне пожалуйста, мясо по-французки. Буфетчица спрашивает: Владимир Владимир, а овощи? Путин: Овощи!? Овощи тоже будут мясо
     
  11. Valdemar (Мск)

    Valdemar (Мск) Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, пару лет назад у меня была Шевроле Каптива с мотором 3,2 и 230 л/с. С Х5 3,0 всегда в ровень, на любых скоростях.
     
  12. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    И чем же он отстойнее? Во многом не хуже. Считаю, один из самых достойных конкурентов.

    Хорошо, берите МЛ-ку, раз "неотстойность" нужна. База - МЛ230. Он что, едет?))) МЛ320 х5 3.0 тоже уступает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    У Каптивы эт топ, к тому же она легче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Valdemar (Мск)

    Valdemar (Мск) Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Икс 5-му 3,0 в динамике уступают все внедорожники с близкими по объёму двигателем и лошадьми под капотом. Все, кроме Каптивы.
     
  15. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Да, скорее всего. При этом не надо забывать про управляемость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Добрый

    Добрый Banned

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Эмэлька чемодан на колесах, погремушка:)
    Возьмите Шниву:D:D:D
    маленький расход, налог, дешевый ремонт:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Тот же финик не хуже в управляемости чем икс
     
  18. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Вот не надо утрировать и в крайности кидаться. Скажите тогда, кто иксу достойный конкурентна тот период был? Именно МЛ и РХ. Некоторые еще Аллроуд в конкуренты записывали, но это совсем другая исория, ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Valdemar (Мск)

    Valdemar (Мск) Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про управляемость Х5 ни чего не скажу, за рулем не ездил. А вот у Каптивы, в принципе, она очень даже не плохая. Но уверен, что Х5 практически эталон в управляемости (в классе внедорожников)
     
  20. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Финик слишком специфичный авто. Это даже не кроссовер, это спорткупе на высоком шасси. и куда менее практичная/универсальная машина, нежели Икс. Да и в базе он куда мощнее (я про Е53 и финик первого поколения, если че).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. liquid_c001

    liquid_c001 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2005
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всяк кулик свое болото хвалит :D
    Для владельца 3.0 у Вас очень широкие познания в экплуатации и преимуществах/недостатках 4.8 :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. liquid_c001

    liquid_c001 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2005
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По теме - выбирал бы между 3.0d и 4.8 (если бюджет позволяет) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Valdemar (Мск)

    Valdemar (Мск) Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    liquid_c001, будем думать.
     
  24. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Ну так... перед выбором пришлось выискивать все косяки каждой из модификаций. и уж потом выбирать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. liquid_c001

    liquid_c001 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2005
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поседеть можно и за один единственный обгон, когда мощи уже не хватает ускориться.
    Ездил много по трассе на разных авто от 55лс до 350. Мое убеждение - для трассы чем больше тем лучше. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Извините, надо уметь ездить так, чтобы правильно рассчитывать обгоны, а не огульно кидаться на встречку и рассчитывать только на дикую мощь мотора. Если так думать, то икс вообще не для трассы - надо легкую турбо-обгонялку брать, чтобы выстреливать.
    А как, по-Вашему, люди на 1.6 литра по трассе ездят? Не у всех 4.8-литровые Иксы! И не надо все в таком свете представлять, что 4.8 - это жизненная необходимость! Тут на 3 литрах то негде толком разогнаться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Добрый

    Добрый Banned

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    "На 3х литрах толком негде разогнаться..." - потому как тяжеловат хапятый для 3х литров.
    ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    По сравнению с В4 твин турбо и 4.8 тяжеловат) Все относительно.
    В городе толком негде гашетку нажать даже на 3 литрх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Добрый

    Добрый Banned

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все относительно, Nv_woland прав. И на литровых моторах тоже ездят.)
    Но относительно икса мотор нужно мощнее и комплектуху максимальную.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Valdemar (Мск)

    Valdemar (Мск) Участник тусовки

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Nv_woland, со многим соглашусь, но только не с "надо уметь ездить". Тут дело не в умении ездить. Бывают такие моменты при обгоне, что жалеешь о том, что у тебя слабоват мотор и в голову приходит мысль - вот бы сейчас 300 коней под капот. Для примера: 2 раза в год езжу из Москвы в Астрахань, естественно груженый под завязку. И вот когда упираешься лбом в жопу какого-то древнего дагестанского Камаза, а перед ним еще несколько таких же джигитов и вылезя левым боком на встречку для оценки ситуации понимаешь, что нет, не успеешь обогнать этот караван. И так приходится плестись за ними от нескольких минут, до получаса (появилась возможность обогнать, а тут разметка сплошная началась, вот и торчишь в хвосте всего этого безобразия). А вообще я по трассе, в основном, хожу на спортрежиме: АКПП в спорт и пневму в спорт. тур на газ откликается заметно охотнее, а подвеска становиться жестче и в спорт режиме Тур опускается до 18 см над землей. Все это хорошо, вернее замечательно. Но иногда все-таки проскакивает мысль о 300 и выше л/с
     

Яндекс.Метрика