Господа посоветуйте, у кого такая была. Есть возможность взять 2007 года, 3.0 Купе. На что обратить внимание при покупке? Что есть из "больного"? Двигатель там еще М54 стоит? Какие плюсы у машины, какие минусы? И есть ли маза юзать её круглый год? Как она зимой (зима в Алма Ате - максимум -15 и то ночью, осадки очень редко и не обильные).. Заранее бальшой спасиб любителям Z. Кстати до этого никогда с Z не имел дело. Будет здорово узнать про вместительность себя за руль. Рост 195 см, вес 100 кг. Будет ли нормально, или постоянно жать будет по сторонам?
Я чуть-чуть ниже и потяжелее. Сижу в ней отлично. Просто попробуй посиди. По бокам точно не жмет, но места впритык.
Просто попробуйте посидеть У меня при весе 100 и росте 183 проблем никаких В потолке много запаса, посадка не жмет, удобная очень Например, в мерсе cls мне было реально тесно сидеть, в зетке такого нет По Москве, например, круглый год- без проблем Но, на мой взгляд, не стоит ставить шипованную резину
Спасибо ответившим. Почему то все зациклились именно на поледнем предложении - влезу ли я или нет Проблем, думаю не возникнет, надо будет сожгу 5 - 6 кг - не вопрос, дело привычное А как машина то сама? Что нравится? Что не нравится? Что ломается? Что нет?
Здравствуйте. У меня такая машина. Очкнь хороший спорткар. Кстати, сейчас продаю свой аппарат, если интересует - пишите
проверить при покупке как складывается/раскладывается крыша - все зазоры должны быть везде одинаковые. в идеале - загнать к официалам на диагностику (я отдал что-то в районе 10тыр). перед диагностикой они ее будут мыть - вода в салон даже капельками в районе окон просачиваться не должна. если что-то такое есть - скорее всего была довольно серьезная авария. т.е. я бы смотрел на битость/крашенность - ни разу не спокойная и провоцирующая машинка, часто бьются. совсем "небитых" практически нет. как минимум, я в это верю слабо. двигатель, подвеска, коробка вроде довольно живучие. по машине - лучше брать 3.0, рестайлинговую (после 2006-го) - если на лето. если на круглый год - лучше 2.5 рестайлинговую. ИМХо зимой и на 2.5 литра жестковато. опять же, не знаю как у вас там с налогами - у нас разница ощутимая. дороги, насколько я знаю, у вас нормальные. если ездить в городе - можно ездить круглый год вполне спокойно. крышу жесткую стоит брать на зиму только если парит имидж. собственно, как-то так. с посадкой высоких людей вроде особых проблем не было...
Мне в ней нравилось все, кроме низкого переднего свеса (ниже чем на большинстве спорткаров) и со временем все таки понадобились задние сидения. А в общем- отличная машина. Но на мой взгляд ей нужен только 3.0 меньше уже не то.
QUOTE=pyz;8368866]Мне в ней нравилось все, кроме низкого переднего свеса (ниже чем на большинстве спорткаров) и со временем все таки понадобились задние сидения. А в общем- отличная машина. Но на мой взгляд ей нужен только 3.0 меньше уже не то.[/QUOTE] в новой Зеке вешалка есть за сиденьем...
Парни, подскажите от какой модели походят диски на Z4? От Е36? От Е46? По вылету и по размеру ЦО итд, итп..
Посадочные размеры дисков у зедки и е46, е87, е90 одинаковы. По вылетам: Подойдет от е46 и от е87. От е90 впринципе тоже подойдет, будет примерно на 1 см меньше в арках утоплены, т.е. колея будет на 2 см шире, что вполне допустимо. А вообще, вот полный каталог оригинальных дисков БМВ с параметрами - http://felgenkatalog.auto-treff.com/
По надежности - у купехи особых своих проблем нет, ходовая во многом от е46, двигатель и коробка как на 330 е90. По рулежке наоборот, мало на какую БМВ похожа. База короткая, двигатель и водитель максимально отодвинуты назад, достаточно легкая. Благодаря этому заметно охотнее заходит в медленные и среднескоростные повороты чем, например, трешка. Более маневренная. Но из-за той же короткой колесной базы более нервная и чуткая в скоростных поворотах. Короче рулится ОЧЕНЬ интересно и предсказуемо. Система стабилизации отключается в две ступени (частично и полностью). Большинство купех на российском рынке продавались без спорт-пакета, подвеска на таких машинах мякговата, сиденья практически без боковой поддержки, для активной рулежки не подходят. Так что советую искать машину со спорт-пакетом. Вместо ГУРа на ней - электроусилитель. Из плюсов: 1)нет проблем связанных с течью рейки и вообще гидралики; 2) есть режим "спорт", при включении которого рулежка становится более острой, благодаря изменению режима работы электроусилителя. Из минусов: 1) особой разницы между этими режимами я не заметил; 2) при активных вращениях рулем в противоположных направлениях производительность электроусилителя внезапно может упасть и руль немного закусывает. Тормозов для города хватает, на крайняк можно поиграть с перфоманс-колодками. Двигатель N52 265 л.с., сам по себе неплохой, но какого-либо серьезно тюнинга на него в мире нет и не предвидется из-за изощренной системы управления и нежного блока из сплава алюминия и магния. Коробка автомат для городской езды неплохая, но для активной езды малопригодна даже в спорт-режиме. Торможение двигателем малоэффективно, иногда посреди поворота самопроизвольно переключает вверх в самый неподходящий момент, при том что обороты еще не на максимуме. ПОэтому рекомендую искать на МКПП. В европе-америке большинство на механике, я в РФ не нашел Российский менталитет дилеров, черт бы их подрал.
Демонф - большое спасибо. В принципе машину уже нашел. 2007 июль. Купе - Е86. Индивидуал. Н52 разве не 272 лошади было в 2007? Кстати, что такое: S199A AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF - Исполнение для этилированного топлива? - Я так понимаю, что можно лить всякое говно в бак?
на здоровье в z4 coupe 3.0si насколько я знаю всегда было 265 л.с. не знаю, но в моей официально ввезенной в РФ зедке такой опции нет
Спасибо парни. Блин какая машина....сказка... Когда смотришь в зеркала заднего вида и видишь эти крутые бёдра, когда слышишь выхлоп, на котором ты фактически сидишь....пипец... ЗЫ. За что кнопка спорт отвечает?
Да, я тоже стоял перед дилемой: купэ автомат или родстер механика. В итоге взял родстер, потому что не уверен, что буду жечь постоянно, а крышу скинуть летом ой-как-хочется =)
Поздравляю, машина со спорт-пакетом? З.Ы. В таком цвете очень нравится со шницеровской накладкой на бампер
Спасибо. Ту т как то странно. Вроде бы по ощущениям - спорт пакет есть (белые поворотники, черный потолок итд.) - но по списку опций - нет. Цвет у меня Индивидуал, прикольный. ///М Сидения - то же гут..
Итак несколько комментариев: - машина очень сложная в плане усталости за рулем. Двигатель и выхлоп - рычат постоянно, очень прикольно, звуки очень добротные и серъезные. Но только первый час, потом начинает доставать - особенно жену , по мне - кайф. - подвеска. Никогда не видел такой зажатой подвески. Буквально трясёт на всем, вплоть до бычков, выкинутых из впереди идущей машины. Трясет достойно, болит спина, жопа и пр. Ездить только на нормальных дорогах. - Динамика прикольная. По ощущениям свои 6 секунд едет. Ездить медленно (в смысле до 40 км/ч) - нереально. Чувства обуревают, хочется жать и жать. Но для такой черепахи, как я - страшно, очко не тренированное на скоростях. - Капот. Размеров с китайский стол для Пула. Нет, проблем нет ни с парковкой, ни с маневренностью. Но поварачивать надо чуть чуть по другому. - Маневренность. Тебя не видят большие дяденьки на больших Эскаладах, уверенно сдают назад, так как просто тупо тебя нет в их зеркалах. Приходится постоянно пибикать, постоянно выходить и отрабатывать "двойку в бубен" - в моем возрасте уже как то стремно - aux вход для ipodа - прикольно. - Расход 13 - 14 литров. Лучше, чем 19 - 22 на Иксе. Но не критично. - Без дипстика - жизнь как то кажется унылой. Непривычно и страшно. Как узнавать - где у меня и сколько масла? - Больше людей стало пропускать и провожать взглядом.