1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

z4 АКПП vs z4 МКПП vs z4 SMG (е85)

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем BFG, 20 ноя 2009.

  1. sad99

    sad99 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2007
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    автору вопрос нескромный, каков был прайс, загорелся идеей повторить подвиг) по трехлитровой можно наводочку плиз?
     
  2. sad99

    sad99 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2007
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    реально на автосру есть только пара машин на механике....засада(((
     
  3. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот уж точно засада. я оттого и форсировал события.

    три литра в автоавангарде стоят. Но там АКПП Si 265 сил.

    Зы
    ниче страшного в механике нет. 800 км - и я с ней на "ты". Сегодня певертел донатся. Прикольно вращается в собственном дыму.


    Надо ставить квайф.
     
  4. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Извечный спор ни о чем - или "каждый кулик хвалит свое болото". По мне так МКПП и АКПП архаизм а будущее за SMG, DSG - так называемыми роботами. И оно заметно - немцы уже и на малолитражки их ставят. Эта коробка сочетает в себе и удобство автомата и скорость перключения передач механики (на практике робот намного быстрее среднестатического водителя на МКПП). Вдобавок обычно в тандеме с роботом идут системы типа Launch Control которые также позволяют избежать огромного минуса автомата - невозможности исполнить "низкий" старт (старт с двух педалей - эвтаназия коробке не в счет).
     

Яндекс.Метрика