Хочу спросить у форумчан, стоит ли смотреть автомобили X3 ценой до 800 000р в Москве, или лучше попробовать пригнать машину за эти деньги из Америки? Интересует версии 2,5 и 3.0 бензин.
3,0 он всегда лучше ИМХО, только за 800 навряд ли достойный экземпляр попадется, 2,5 наверное более реально, да и то, смотреть и еще раз смотреть... А Германию как вариант не рассматриваете?
Тут на самом деле голову ломать не надо. На мой взгляд смотреть надо везде, и в Москве в том числе ,может и найдете чего подходящее. Не куртку ведь покупаете. Ищите параллельно и в России и за рубежом. Кстати, если смотреть б/у у дилеров ,то есть служба информации БМВ, звоните им, задаете параметры поиска, они ищут, отзваниваются, предлагают варианты..
Рассматриваю 04г и 05г, есть ли в них какие то принципиальные отличия? Стоит ли смотреть а в АТЦ "Москва" автомобили?
Эксплуатировал и тот и тот паралельно оба пригонялись на заказ примерно в одно время разница в цене около 1к$ но при всех равных 3.0 гораздо веселей едит и ещё на нем серворуль есть тоже фича не важная но приятная, когда искал себе год назад в наличии по авто.ру один тухляк внешнее состояние 3х летней машины было хуже чем у 10ти летней трехи на которой ездил в тот момент.
Честно говоря ближе к душе 3,0. Заправлять лучше 92 или 95 пойдет, но на нормальных колонках? Хочу спросить насколько дорога в обслуге машина? Если есть инфа по расходникам, то киньте пожалуйста.
Реально ли у форумчан найти достойный аппарат? Просто у меня товарищ купил 325 E90 2006г за 750 000р до кризиса с маленьким пробегом и в отличном состоянии.
Надо запостись терпением и искать ну и конечно не экономить на диагностике. Сам купил в этом году x3 3/0 2005 конец с реалным пробегом 45000 км девушка ездила очень аккуратно, колодки даже не меняла, было конечно у нее небольшое столкновение фара, бампер, крыло, а так машина как новая.забыл написать в 800 уложился. так что удачи
Это хорошо, чудеса значит бывают, буду запасаться терпением и искать тачилу. По надежности, как вообще нормальная машина?
за 4 месяца накатал 25 тыс. Машина только радует. сейчас пробег подходит к 70 тыс. Поменял колодки по кругу,фильтра все, свечи, форсунки промыл. Все Хочеться надееться что так и дальше будет. Тут люди пишут что ближе к 100 тыс. раздатка умирает. но ни что не вечно... Жаль только тюнинга мало на данный автомобиль
свою в апреле брал в москве, с полным фаршем, в 800 уложился, огорчает одно, лобовое стекло по московским дорогам и с датчиком дождя затертое, так что удачи и внимания при осмотре
сумм не помню, но обслуга Х3 навреное примерно так же как и Е46... Заметно дороже резина (17") и мойка (типа жып)
это все субъективные вещи, как и на чем ездить, в смысле топлива, цены на экзисте они извесьны, тут дело выбора, он и формирует цену, а для таких видов работ авторизованный сервис и не нужен, вот что касается диагностики комп или перепрошивки или перепрограмировании мозгов то тут к официалам, Москва не в счет, там спецов с руками и мозгами есть
Извините влезу, с офф. вот свою продаю 2004 г.в. 3.0 литра, но фиг кто покупает, хотя машина дейтсвительно в хорошем состоянии, пробег правда под сотню. Но никто ничего не пишет хотя цена до 800. Так что это как в лотто, можешь и сразу найти "свою" машину, а можешь и два три месяца искать.
могу предложить свою машину. но дороже 800 по объективным причинам (доп оборудование, резина вебаста и т.п.) америкос, переделанный в европу (все практически кроме частоты ключа) 04 год выпуск 05 модельный, черный \ терракота, родной пробег 70 с чем-то вроде. по РФ накатал не больше 15. руль с подогревом. Машина не в москве к сожалению.... Выбирал на манхейме сам именно сочетание черный - терракота + 05 год + нормальный пробег+ хорошее состояние
хапнул ласточку за 670руб,в москве авто ру кризис мать его)))) 04 год америка, не нарадуюсь все есть, все в идеале кроме колодок ну массло пора, искал за бугром к 900000р подходило ,в атц москва за подобную ваще охирели 1.1 залуууупили правда дизель. но 04 год. ужас.
свою в апреле брал в москве, с полным фаршем, в 800 уложился, огорчает одно, лобовое стекло по московским дорогам и с датчиком дождя затертое, так что удачи и внимания при осмотре а лобовое на коломенской под мостом махнул за 4500 рябчиков с заменой и ноу проблем.
в москве можно найти нормальный вариант. рекомендую обратить внимание на: 1. передний кардан. очень желательно, чтобы кардан был родной, без люфта ))) без вареных крестовин от уазика и всевозможных грузиков. новый кардан стоит от 20 до 30 тыс. руб. + работа. Прокрути его прямо сам руками и посмотри вместе с мастером. Особенно переднюю часть (та, что на движок идет). 2. раздатку. обрати внимание на наличие/отсутствие течи масла и т.п. (если это есть, все признаки ближайшего ремонта раздатки. детали дорогие и трудно находимые). новая раздатка стоит от 90 до 100 тыс. рублей. 3. опоры и подушки двигателя (левая и правая). цена за подушку около 3 тыс. руб.+ работа столько же за штуку. 4. радиатора. должен быть родной. если будут подозрения на замененный радиатор, возможны были перегревы мотора. 5. уровень масла в коробке и раздатке. про диагностику мотора, ходовой, электрооборудования и кузова не говорю - и так сделаешь.
Еще заметил дребезг иногда появляется если подстаканник водительский что то поставить. Вот уже полгода собираюсь разобрать - посмотреть что там такое...
по надежности нормальная, бензин лучше 92. Проблемные места описали, но у меня их не выплыло за год эксплуатации и 40 ткм пробега, общий был 130. Искать здесь, не надо замарачиваться с пригоном, получится совсем другой бюджет. 800 тык рублей это хорошие деньги для Х3 надо торговаться!!
согласен, машина надежная. если всё-таки потребуются вложения, могу сказать, что вкладывать в эту машину приятно - вложил и забыл на долгое время.