Я про E53 4.4i... По паспорту дорестайл 7.5, рестайл 7.0. В жизни замеры рестайла показывают 7.5c +- копейки.
это озночает что еслиб Х5 и 535 дали б старт , 0-60 Х5 впереди за счет ПП 60-120 535 медленно идет вперед 120-200 535 впереди (у Х5 0-200 за около 28-29 сек., у 535 около 25-26 сек.) вот этот 535 подозрительно быстрый вроде сток http://www.youtube.com/watch?v=5zdfifXylSE а вот про 4.4 скожу, рестайл едет не плохо, а динамика чувствуется лучше чем на 535 или 740 е38! на ютубе просмотрел много видео Х5 4.4 так вот они не выезжают из 8 сек. самый медленный около 7.8сек.! и вообще почему даже у Х5 4.8 0-200 27-28 сек. в то время как у более слабого 535 0-200 за 25 с.???
+ N-Ring я же еще и на стенд ее гонял, снял свои несчастня 234 лс с маховика: http://parchine.dyndns.org/albums/330ci/DSCN3468.jpg
заезжали на 525xi 2006г против Х5 4.4 2005г, 525 оказалась быстрее, по пасспорту она еде 8.2 до 100. Так что не знаю какие 7сек. Не давно был у оф. дил. бмв так там 630 2009 года 0-100 за 6.8-7.2 так написано было и не знаю отчего зависят эти 0.4сек. А такая 630 выносила нашу 530xi 272hp. Дальше делайте выводы, если 525xi быстрее X5 4.4, тогда как 530xi гораздо быстрее 525х, и 630 быстрее Х5 ого причем на много и разгон у нее 6.8-7.2
Как не штатовская? Всмысле с USA? Нет у оф дилера брали, 218 сил по паспорту. Но 4.8is 2006 как с ребенком играл с этой 525, ходом отпускал вперед на метров 50 наверное и догонял потом быстро, но честно говоря 4.4 вообще не едет по сравнению с 4.8
нет был 4.4 точно. Короче написал как было, не верится не верь. Видео нет, я лично видел именно такой заезд, может и не едущий икс был, но хозяин не жаловался. И на будущее, выключай все системы которые душат двигатель при пробуксовке и т.д. Если с педалей прыгаешь.
Наверное не хочется верить,т.к.у самого такая машина,но 530 е39 обхожу уверенно,не знаю сколько там секунд.что можно выключить кроме dsc?
а 4.8 делает Мл55-го??? слышал больший литраж МЛ делает свое дело , а не мощность +13лс в пользу Х5! видал на разных сайтах видео как мл шел вровень с 4.8,есть такой где мл рвал 4.8 но не видывал как Х5 рвет МЛ55!
с 535-ым не заезжал ? достойно едет , думаю поедет вровень с 4.4 , после 160 должен уехать! а 0-200 не пробовал замерять, хотябы приблизительное время?
Например на 525 просто DSC жмешь и можешь на снегу крутиться и так далее, а на 530 надо зажать и тогда 3 датчика отключаются: DSC, и еще 2 каких то не помню, но точно в общем 3 системы выключаются. Е39 530 от 525 E60 или как этот кузов наз, тоже сильно отставала. 525 от 4.4 Х не сильно уходила но все же была впереди. Не поедет 4.8 ровно с мл63, видел как гелен давал фору х5 4.8ис и ВРиксу предпосл кузов примерно секунды 3 с места, и обходил очень уверенно. А мыло еще лучше едет, так что 4.8 ис не соперник мылу.
BMW 535i е39 245л.с. 0-100 за 7.4 (в реале от 7.5 до 7.8с. зависит от состояния авто) 0-200 за 25.5 (в реале где то 26-27с.)
Кстати где то было у меня видео,где Х5 4.4 с выхлопом обвесом и дисками от 4.8 против IS300 2007 года, так IS за метров 150 на корпусов 5 ушел, а дальше больше. Интересно могу найти и выложить в ютуб.
Лексус, 525xi, 530xi - это все моего братишки. 525была потом ее разбил и взял 530 полную, а лексус его жены. Все машины полный сток, х5 это друга с которым в университете еще вместе учились. Так что все машины я знаю, и тюнинга там нет.
вот это тоже интересно http://www.youtube.com/watch?v=apqpHV8TVWo Х6 хорошенько не нажал на старте педаль)))
Вывод прост - твой уровень водительского мастерства не позволяет на 100% реализовывать потенциал автомобиля БМВ. Впрочем, не расстаивайся, это немудрено, автомобиль достаточно сложный, использовать весь его потенциал не просто, многим это не дано. Могу дать наводку - перед стартами выкатай весь бензин. Залей 10л 109го спортивного бензина, вынь воздушный фильтр, выкини запасное колесо. Далее непосредственно перед стартом переводи рычаг селектора АКПП в положение "N" (для Х5 е53 4.4 restyle), затем отключи систему стабилизации. Выключи кондиционер, печку, фары. После чего дави педаль акселератора "в пол" (до 6.300-6.400 об./мин.) и, не отпуская педаль, переводи селектор в положение "D". Затем, когда автомобиль тронется, неотпуская педаль газа, же переводи селектор в положение "DS". Конечно, с первого раза ты вряд ли добьешься резльтата, что естественно - технологичный БМВ никак нельзя сравнивать с офощефургоном СРТ и реализовать его потенциал гораздо сложнее. но, за месяц тренировок, думаю научишься уверенно выезжать из 6 сек. до 100км.ч и ехать квотер на уровне 5.8 - 5.9 сек.