Подскажите кто-нибуть менял масло в коробке? На BMW ценре мне сказали что оно не меняется и предусмотренно на весь срок эксплуатации и тут же говорят что жизненая практика показывает что надо поменять, но под расписку в случае чего я претензий не имею! =(
Ммм... я вот тоже хочу поменять. Только не всё, а фильтр и чуть чуть там масла при смене фильтра. Читал всяки форумы, кто, что говорит. Кто говорит поменял масло коробка встала вообще, кто говорит поменял коробка стала лучше работать. Оригинал масла на мою 728 Е38, продаю канистру 20 литров за 18000 руб. Ну нафиг мне столько? А заменители не хочу лить. Был Мерс 124, залили кастрол так он у меня при мину 15 замерзал вообще. Вот жду открытие автосалона и сервиса BMW у нас в феврале, может там на разлив будет оригинал.
Масло менять обязательно каждые 30-50 тыщ, фильтр мона менять раз в 100 тыщ... Всем кто говорит что масло менять не нужно, можешь смело плевать в морду)))))
Везде написано не менять. Хотя у ZF есть оригинальный стенд для замены масла в автоматической коробки. +1 Pavel S. МЕНЯТЬ МЕНЯТЬ МЕНЯТЬ как говорил ....
Ну по поводу того, что производитель пишет, что масло залито на весь срок службы коробки... то Немцы же не думали, что после них на этих машинах будут ездить Русские. А в ихнем понятие весь срок службы эксплуатации это 200 - 350 тыс. км. А по хорошему конечно надо менять масло в коробке каждые 50 тыс. км. и если с нова все так делать будут то коробка будет работать намного дольше... а не вызывать инфаркт у водителя при каком нибудь рывке или толчке....
Ну просто фильтр поменять ты сможешь, да и долить 1-3 литра... заливать надо будет через большой шприц. А целиком не сможешь сменить. Основная часть масла в бублике (гидратрансформатор) остаётся.
Что касается периодичности замены, то если делать это раз в год, то будет вполне достаточно. Какое заливать масло зависит от модели коробки, года выпуска и еще хрен знает от чего. Но все однозначно определяется по цвету шильдика на коробке (справа сбоку по ходу движения авто). Лучше всего делать замену в фирмах, давно занимающихся ремонтом и обслуживанием АКПП и имеющих хорошую репутацию. Там и масло будет оригинальное из бочек и все остальное на уровне. Далеко не во всех просто BMW сервисах правильно понимают какое масло нужно лить в конкретную машину. Например у меня е38 94-го года, так мне на BMW сервисе очень упорно доказывали, что мне нужно заливать красный третий Дексрон. По шильдику же полагалось желтое ЭССО. И только настоящие "коробочники" подтвердили мою правоту. Кстати работа с материалами обошлась мне что-то около 8тр (дело было зимой 2008/2009).
Подтверждаю : масло менять 50 000 - 60 000 км с фильтром (по сравнению со стоимостью масла - фильтр копейки).Мне когда меняли масло, то из-за того что никто за почти 400 000 км неудосужился этого сделать, то ушло 20 литров масла. Аппарат который меняет масло - промывает коробку до тех пор пока новое масло на входе в коробку и масло на выходе не будет одного цвета. В итоге 9800руб. е38, 2,8, 1997 АКПП
Да замена Esso LT 71141. Я говорил уже.. был у меня Мерс 124 на автомате, сделали там автомат и залили Кастрол (не помню дальше марку).. ну так вот при температуре -15 это масло замерзало... Я этим маслом смазал замок в гараже (больше ничего не было просто) так оно на замке замёрзло и превратилось в какое то замёрзшее молоко. Вот я не хочу, что то лить замену... хочу только оригинал!
А еще чтобы привлечь потенциальных покупателей большими интервалами ТО. Я был удивлен, но многие знакомые при покупке нового авто смотрят на разницу в 5000км в интервалах обслуживания.
ZF дала разъяснения по поводу замены масла в АКПП, где производитель указывает "на весь срок службы". Сроком службы, по их информации, является 100 000 км. по городу или 250 000 км. по трассе. После этого необходимо провести текущий ремонт: заменить фрикционы, мягкий комплект и регулятор давления (соленоид). Остальные замены по необходимости. Полный срок службы АКПП с проводимыми вовремя текущими и внеплановыми работами составляет по городу 500 000 км., по трассе - до 1 200 000 км. Дальнейший ремонт АКПП считается экономически не целесообразным, т.к. изношен корпус, гидротрансформатор. На своей менял коробке масло и фильтр. Причем, пришлось лить неоригинал, ибо оригинал стоит в районе 6р за 4л, в то время как нужно порядка 14л (и то, если руками менять, без стенда). Нашел неоригинал с той же спецификацией. Хотя, все же пришел ко мнению, что это обычный дексрон2 (т.е. оригинал - тот же дексрон2). Коробка в норме, проблем нет.
думаю, имеется ввиду просто замена всех фрикционов. Лучше смотреть их непосредственно в каталоге ZF Lessis
Кстати, только сейчас вник. Это оф.дилер сказал такое? ))) Складывается мнение, что вероятно везде в нашей раше такие идиоты работают в сервисах, которым в пору только ТАЗики молотком разбирать и максимум масло менять, недоливая норму... зато денег берут, будто ты к реальным специалистам приехал... жесть