1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. vladd

    vladd Banned

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Это "тема работы" для электрика-диагноста в первую очередь, с неё и начинать.
    Пусть отслеживают текущие параметры двигла, трансмиссии и делают свои (желательно правильные) выводы. Работа АКПП "пляшет" от работы двигателя и ЭБУ.
     
  2. Маратжан

    Маратжан Новичок

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Добрый день, уважаемые любители БМВ!
    Убеди тельная просьба помогите разобраться в замене лобового сальника в АКПП на 525 1991года сентябрь. Если не ошибаюсь то номер коробки 5HP18. Если есть фото по замене или разбору прошу Вас отправьте на адрес: mka-rk@mail.ru
    Вопрос после замены мастерами коренного сальника стало гудеть на 1 передаче, а вот как на 2 периключается то все ок.
     
  3. Скайуокер

    Скайуокер Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    у меня бмв е-36 1,8 м40 так вот в автомате такое интересное дело,после пробки может зависнуть на первой а иногда на 3 или 4 вобщем не переключается потом раз и нормуль масло решил поменять так слил 2,5 литра а вошло 1,5 так во т что делать что такое то
     
  4. Lesha528

    Lesha528 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    добрый вечер, подскажите пожалуйста можно ли на дорестайловом х5 (е53) заменить акпп 5hp24 на 6hp26, т.е. взаимозаменяемы ли они? заранее спасибо за ответ
     
  5. alextiganik

    alextiganik Абориген

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Нужно завести мотор, рычаг на нейтрали. И долить недостающее масло.
    С большим недоливом можно испортить коробку. И вообще, перед заменой масла АКПП хотя бы инструкцию надыбали, или проконсультировались с кем, как чего делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Скайуокер

    Скайуокер Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    да я то даж книжку купил так там как написанно так и делал потом консультировался ,приехал на замену делали все так же а ошло больше,блин мистика,всем спасибо)))))))))))))))
     
  7. maxometr

    maxometr Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    подскажите... имеется Е34 520 1993г на механике и АКПП от такой же... хочется поменять МКПП на АКПП. Возможно ли это? Много ли заморочек?
     
  8. TOL9

    TOL9 Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Добрый день, люди мот кто может подсказать, АКПП на е60.
    Появиласть проблема с переключением с 2й на 3ю с 3й на 4ю и потом на 5ю , чувствую толчок и передача проходит... с 5 ан 6ю все супер ( и с первой на 2ю все норм) Может кто-то сталкивался...?
    Какие причины и последствия?
    заранее благодарен.
     
  9. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Машина е38 740 с М60, выпуска самого конца 94г. АКПП 5-ст обычная, не степ.

    Весной при разборках с течью ОЖ из под некой прокладки на задней стенке блока, снимали АКПП.
    Заодно полностью слили АТФ из коробки и залили свежую, а именно Castrol Dexron III (красный). Поменяли естественно и прокладку с фильтром.

    После этого проехал уже более 20ККм.
    Сразу после замены автомат стал работать мягче и плавнее. По его работе нет и не было проблем.
    Но после смены масла стал досаждать посторонний звук от АКПП, типа ноющего от перетяжки подшибника. Звук особенно сильный пока машина и АКПП холодная (очень надсадно ноет) и тем сильнее чем ниже ступень, т.е. самая жесть на 1-й передаче. По мере прогрева звук стихает, но до конца не проходит. Нельзя сказать, что звук невыносим, но тем не менее он явно невписывается в концепцию комфорта 7er.

    У меня есть два подозрения: дефектный фильтр или масло должно было быть какое-то другое. На сервисе же естесвенно меня уверили, что все поставили/залили именно то, что нужно. Но новый звук-то появился!

    Так все таки из-за чего такое может быть, масло, фильтр, что-то еще? И насколько такое может быть опасно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. koreec

    koreec Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    добрый вечер машина 525 2006 года
    подскажите плс, когда останавливаешься коробка стоит на D нога на тормозе, спустя секунд 10 чувствуется легчий толчок, ели заметный-связанно ли это с проблемой АКПП?
     
  11. demon888

    demon888 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подскажите пожалуйста где в питере можно поменять масло в коробке
     
  12. vdrebezgy

    vdrebezgy Banned

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Здравствуйте! Авто Х5 3.0 2001 Европа. При переключении с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ю чувствую удары при переключении. Такая же ситуация при переключении с 3 на 2 и 2 на 1. Знаю что надо ехать на диагностику, в ближайшие дни сорвусь. Авто чипованное под 302 л/с.
    Что может быть? Что проверить?
    Заранее спасибо за ответ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BESSO

    BESSO Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    кто подскажет е36 пару дней не прошло пропала задняя и даже не фиксируется
     
  14. leka 728

    leka 728 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    1,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Всем добрый день!
    Подскажите по работе коробки,при переключении передач идут сильные удары,сняли подон масло чистое,машина мерседес 124,2.2бензин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. @nton

    @nton Абориген

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    чет тема превратилась в сплошной вопросник
    а ответов как небыло так и нет
     
  16. ЛехаН

    ЛехаН Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2005
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а может это с турбиной всязано? тоже замечал такое, но у меня пробег меньше..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. oper86

    oper86 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    БМВ 523, м52, 1998 г.в. Сломалась АКПП, поставил другую точно такую же. Машину завел, передачу вклучаю(на табло видно что скорость включилась), а машина не едет. Парни на форуме сказали что мало масла. Поехал сегодня в единственный имеющийся у нас магазин по БМВ, захожу и спрашиваю: есть шприц для АКПП, продавец глаза выпучил и смотрит на меня( короче таких шприцов они в глаза никогда не видели). Озадачил его другим вопросом:каким маслом дополнить уровень масла в АКПП в моей моделе, он минут 20 лазил 3-х свих компах, но так и не сказал ничего путного. Так скажите каким маслом дополнить обьем масла в коробке A5S 310Z (автоматическая)? и еще, можно ли вместо обычного шприца приспособить что то другое для доливки масла. Еще этог продавала сказал что самому масло в коробку не долить, а сервисов по обслуживанию акии у нас нет( так ли это сложно)?
     
  18. F-7

    F-7 Banned

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    коробка называется ещё по-другому 5НР-18, масло надо заливать или оригинал, или ESSO LT.71141 и никакое др. Масло заливается через нижнюю заливную пробку , под шестигранный внутр. ключ 17, он этот болт-шестигранник спрятан под пластиковой пробкой зеленного цв. Заливаешь НА ХОЛОДНУЮ коробку шприцем с хвостиком( шприц или 0.5л ещё лучше1л.) масло до тех пор , пока оно обратно не будет выливаться, далее заводишь двигатель, а лучше это сд. помошник, и ещё долеваешь масло , пока не польется с этой пробки. Надо прогреть коробку до 30-50градусов пройтись по всем режимам скоростей на тормозах , и далее на нейтральной скорости, и выставить уровень на уже прогретой- пока не польется и закрутить пробку. На заглушке- пробке есть оригинальный номер масла или на самом поддоне бумажка зеленного цвета.
     
  19. Andrey_Belgorod

    Andrey_Belgorod Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Для начала рекомендую поменять или посмотреть вакумные соединения на вакумном регуляторе давления (слева на АКПП по ходу движения рядом с переключателем передач), если АКПП с програмным переключателем и замедлителем в точке переключения то поменять эту приблуду (это куда входит тросик с педали газа, расположен на акпп), далее посмотреть все вакумные трубки которые идут от АКПП к вакумному распределителю (расположен под капотом, как правило с лева около перегородки. Если это не помогло, то коробку в ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. НемчеГ

    НемчеГ Живу я здесь

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    9,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос в следующем, может кто и задавал: Обороты растут, а скорость не набирает, как кто-то за задницу держит. Что может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. НемчеГ

    НемчеГ Живу я здесь

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    9,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забыл, машина е39 акпп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. CRYO MI

    CRYO MI Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2007
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Такой вопрос, машина 730д, 10,2000 г.в., у нее ошибки по акпп датчик температуры масла (22), контроль включения передачи (31), датчик давления 2 и 3 (обрыв/замыкание) --- шо таке, и как стоит ремонт?
     
  23. mad_humster

    mad_humster Новичок

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Подскажите ответ на вопрос.
    Требуется замена масла в АКПП (325i Е90). В сервисе сказали, что туда нужно лить масло Shell M-1375.4, но у них его сейчас нет в наличии и нужно ждать. Причем, зная дилера, ждать неизвестно сколько. Думаю купить масло самостоятельно. Отсюда вопрос: какое масло можно залить вместо этого?
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробывать отрегулировать тросик регулятора давления и (или) модулятор крутануть против часовой стрелки.
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вероятно, нарушили посадку АКПП на двигатель (смяли центрирующую втулку) - воет подшипник маслонасоса.
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Косичка(жгут проводов в коробке) АКПП развалилась. Прозвоните для начала.
     
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поздно разблокируется гидротрансформатор. Проблема или в нем , или в гидроблоке (первое вероятней).
     
  28. Evgeniy25

    Evgeniy25 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Уважаемый VanhelsING может быть подскажете, вопрос по АКПП AUDI A4 2001, (форум audi молчит уже неделю), АКПП четырехступка периодами встает не 3-ю и в этом режиме едем от 10мин. бывает до часа, затем все приходит в исходное и коробка пашет как обычно в штатном режиме, в момент зависания индикатир на панели горит как обычно D, внешене коробка сухая,потеет только со стороны левого привода, капель масла не обнаруженно. :shock:
     
  29. Анзор

    Анзор Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    1. какой максимальный пробег может быть у АКПП на е39,
    2. как часто надо менять масло
    3. нужна ли греть АКПП зимой, если да то сколько ???
    4. при долгой езде часа 2-3 по трассе слегка посвистывает на холостых????:confused:
     
  30. Nestol71

    Nestol71 Banned

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не в тему: при покупке 39ого кузова пересмотрел море вариантов,как вар на автомате вообще не рассматривал,автомат за сотку.км=баба в пьяном состоянии - не знаешь чего ждать.
     

Яндекс.Метрика