Внезапно пропала задняя передача. 2000 год пробег 170 Включаю R - стоит, газую - без изменений В двух словах: Выезжал из гаража задним ходом. Через 5 минут после выезда остановился у палатки. Стал выезжать, R - не едет.... Диагностика показывает что ошибок нет, снаружи тоже всё нормально. Долили масло 600 мл. велика ли вероятность того что в любой момент может вообще встать? Говорят что возможно только задний пакет накрылся.. Что скажете? Спасибо!
Состояние масла посмотреть для начала - визуально. Сканером - расход воздуха, Т двигателя, Т коробки, работу регуляторов и соленоидов.
Подскажите пожалуйста,-надо поменять гидротрансформатор на Е90 (325) где,сколько это будет стоить,сколько по времени.(если можно в личку).
Подскажите пожалуйста. Е-60 530 пробег 67000 при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 ощущаются рывки. В остальном все ОК.
e90, пробег 105 при переключении с 2 на 1 и с 2 на 3 дергает. при этом переключения 1-2 и 3-2 ровные. Сбросил адаптацию - немного помогло, но со временем опять ухудшается. Куда копать?
У меня была такая же ситуация. Сначала сказали мастера, что ничего страшного и поменяли джостик переключения и масло. Вроде все заработало, задняя появилась, а через неделю на скорости 130-140, закусило основной вал и выдавило сальник. Все масло вытекло. Пришлось искать другую коробку, тк на этой все сгорело. Бывает же такое(
е60, 525i, 08г. на холодную не втыкается джойстик в положение R через несколько попыток "втыкания/попадания" срабатывает после езды, думаю как прогреется, все вроде попадает и проблем нет что это может быть?!
Скажите пожалуйста, когда завожу машину, то при срабатывании стартера она пытается ехать (ощущение как будто на механике отпускаешь сцепление).Машина 535, коробка 5HP24. Это нормально? Заранее спасибо.
Добрый вечер, на скорости 60-80 км странно прыгают обороты, как будто коробка не может выбрать какую скорость включить (5hp19 M54) ,диагностика показала ошибку проскальзывание гидротрансформатора, при этом переключение на других скоростях плавное и без рывков, еще присутствует странный звук, похожий на то, как будто где-то в глушителе что-то отошло. На сервисе заменили соленоид, масло, фильтр, машина поехала лучше, но гуляние незначительное ни скорости 60-80 осталось и остался звук (как от глушителя), что еще посмотреть, чтоб решить проблему, спасибо
Добрый вечер, на скорости 60-80 км странно прыгают обороты, как будто коробка не может выбрать какую скорость включить (5hp19 M54) ,диагностика показала ошибку проскальзывание гидротрансформатора, при этом переключение на других скоростях плавное и без рывков, еще присутствует странный звук, похожий на то, как будто где-то в глушителе что-то отошло. На сервисе заменили соленоид, масло, фильтр, машина поехала лучше, но гуляние незначительное ни скорости 60-80 осталось и остался звук (как от глушителя), что еще посмотреть, чтоб решить проблему, спасибо
Вечер добрый. Существует такая проблема - когда едешь в горку(в одних и тех же местах) держит высокие обороты и не переключает до тех пор пока не нажмешь почти в пол. Потом переключит и все нормально. В чем может быть причина? Спасибо.
Подскажите! Е 60 АКПП сочится масло, где приобрести масло, и как правильно поменять??? Одни говорят целый процес , другие всё бонально, были у кого проблемы??? Щупа на коробке нет контролировать масло нет никакой возможности, как постпить
И мне подскажите пожалста ! МБ w202 в мороз начала трещать после 2000 оборотов ( до этого шелестела немного ) . Масляный насос ? Можно надеяться только на замену фильтра с маслом ?
Вопрос. Сломалась год назад коробка на 530Д е39. Масло не менял (не знал, что надо). Разнесло все к чертям, планетарку вообще перемололо. Собрали коробку, поставили новый гидротрансформатор. Заработало офигеть как, переключение скоростей даже на холодную можно ощутить только при переходе с 1-й, на 2-ю. Но прошло полгода и начали появляться как бы мелкие толчки во время езды. Раньше такое было перед поломкой, но гораздо сильнее и обороты скакали (гидротрансформатор помирал). Едешь обороты раз на 150 упали, машину как бы качнуло, обороты назад вернулись. Теперь тоже самое, только едва ощутимо. Плюс появился какой то гул иногда на скорости 70..... Диагностика коробк ощибок не показывает. Какие могут быть варианты? Масло в норме, сальник не течет. Коробко американская.
Друзья, очень многие мастера не советуют делать полную замену масла АКПП, т.к. оно (новое) вымывает старые отложения (если масло не менялось до этого вообще) и забивает то-ли каналы, то-ли поршеньки точно не понял в АКПП. Вроде логично получаеться. У меня пробег 244000 (100%) и при этом масло не менялось с завода. В голову пришла идея о которой и хотелось бы узнать мнение опытных людей. Если слить масло с АКПП отфильтровать его, заменить фильтр АКПП, отмыть картер (от возможных отложений) и снова залить то-же масло что и слилось (уже отфильтрованое). Не глюкнет ли коробка после этой процедуры?...продлит ли эта процедура жизнь коробке? Заранее всем спасибо за отзывы... з.в. Хочу отметить и тот факт что, сейчас коробка работает без проблем, все пучком, уровень масла в норме!
Прежде всего вымыть АКПП и определить место течи - из-под фишки или из-под прокладки поддона. Менять несложно (строго на холодной АКПП). Контрольная пробка слева по ходу над "ступенью" поддона (под шестигранник на 8).
Убедитесь прежде всего, что за кардан не цепляет шумоизоляция днища. Далее смотрите планшайбу (маховик), на который садится гидротрансформатор. Далее - возможно, разваливается планетарная передача (коробка 722.6 - авто после 96 гв) или обгонная муфта пакета 4 (или 5 ) , если АКПП 722.4(5)
Спасибо за совет. Но как мне кажеться этой процедурой я мешать не буду, а возможно даже продлю жизнь коробке путем замены того же забитого фильтра АКПП. Разьве нет???