Вот именно! Теория может дать примерный прогноз, но в жизни у Х5 4.8 лучше прыжок, движок подурнее, автомат расторопнее, он будет быстрее финика во всех диапазонах. з.ы. камри 0-200 едет 25-27 сек. (для примера http://www.youtube.com/watch?v=9naQekP-Dls&feature=related ) з.з.ы в юсе Х5 4.8ис квотер едет 14,5, камри - 14,3.
Ну это Аурион,он чуть другой...Там вроде стаба отключается. А двиг тот же что и на Камри,да и внешне различий мало.
Из всех что ты написал,кого типа вставил может только туарег будет сзади.с 4.4 шансы у тебя равны нулю.
911 - Я уже писал что пусть я ошибся в разгоне до 100 даже на 0.5сек,но 200 взяв эту погрешность пусть 29.5 (ехал не в спорт режиме 2раза).смысл мне врать,как вам даказать.
ну и.... у 540 е39 до 200 по паспорту 23.5с. + квотер едет за 13.8с. 535 проезжает квот. за 14.7с на скорости 97mph едет она неплохо! не знаю почему у камру 28с. дохлый он после 160км/ч видел как он с 530 шел ровно, потом интенсивно сдувался назад на скорости где-то 120-140км/ч!
http://www.dragtimes.com/compare2.p...e4=-1&op4==&year4=0&submitButtonName=Compare! поправлю , 540 на механике проезжает любую камри, даже версию SE! притом что 540 древний 96 года)))
хотя камри проехала 540 на самую малость на 400м. у кам. скорость 150км/ч у 540 157 + 540 по ходу на автомате! начинал камри сдуваться! а разве есть Е55 W211 с полным приводом???
10000000% с этим невозможно не согласится.Ее защищают лишь люди,которым приходится ездить на японском га*не.
Нормалёк, бодрый результат. Можно поздравить американского владельца заднеприводного седана с движком 4.4 литра на 286 лысых, на ручке да с отключаемой стабой, с победой над японской шушлайкой которая по всем параметрам хуже, да ещё и на автомате
Не защищают, а обьективно смотрят на вещи. Камри жесть конечно, спору нет, но что касаемо динамики - по прямой она бодро едет, а тут разговор только про динамику.
В России как обычно всё не как в америке. 14.747 едет 540 на палке. 15.199 это 540 на автомате. И та и другая медленнее камри. Дожили, называется. з.ы. там же кстати есть х5 4.6 - 15.365 лучшее. А рест 4.4 как я и говорил в лучшем случае 15.5 поедет, и то не факт. Поэтому ни о каких камри ему даже помышлять не приходится.
Интересно от куда у вас такие данные?Новый аккорд европеец 2.4 201л.с. разгоняется по паспорту 9.7сек,а у вас 160сил и 8.3,а обьезжает машины с разгоном 7.5сек.У меня у соседа Субару Легаси с двигателем 2.5 165л.с. так он уже год усирается,а она меньше 10 просто не едет.Сказочник вы помоему,на такой ущербной телеге такие результаты выдавать.
Вот такие дела. Ущербная телега у вас - 320лс и не может выйти из 8 секунд даже. А меня моя устраивала (сейчас аккорда нет уже), на свои лс ехала, удивлялся каждый день. А заезжал много с кем, договаривался, вставал, я на вещи смотрю трезво, придумывать незачем з.ы. новый аккорд известный тормоз, до 100 едет 10.5. Вся проблема как обычно в задушенности, мозгах и катах.
на 4,4 спорт. ДСЦ был включен во всех случаях. Попробовали в спорт режиме 7,24, а в ручном вообще 7,30 ил 7,40.. без кик-дауна Правда с газом переборщил и дорога сыроватая была в занос уходил, пробуксовки были. Ах да самое главное мерили на телефон
По поводу моей ущербной телеги вы зря,потому как в штатах икс относится к сувам премиум класса,а аккорд бюджетный и простой автомобиль для широкого круга потребителей по доступной цене не имеющий никаких новшеств с обычным двигателем десятилетней давности и не удивлюсь если там автомат четырехступенчатый.Тут вы мне не возразите. А моя телега из восьми выезжает легко.
Где это икс 06года 4.4 стоит меньше миллиона.а смешно вам,потому что потому... Оскорбление, бан 3 суток.