1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Расход масла в двигателе. 5 серия. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Рамин, 23 апр 2008.

  1. vados$

    vados$ Абориген

    Регистрация:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    3,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vados$

    vados$ Абориген

    Регистрация:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    3,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня не жрёт пока, от замены до замены ( 12 ткм ) ушло 2 деления электронного щупа :) Залит SLX 5w30 LL01
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vados$

    vados$ Абориген

    Регистрация:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    3,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это хорошо, у меня поджирает 0w30 LL01 литра дыва на 10000, но не так как у автора...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если пробег около сотни, то имхо пора перейти на 5w30 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vados$

    vados$ Абориген

    Регистрация:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    3,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уже собирался , пробег 84000. тока думал может стоит вообще edge 0W40 залить, сомнения одолевают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Тут, мне кажется, особой разницы не будет - ведь только высокотемпературная вязкость изменяется :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vados$

    vados$ Абориген

    Регистрация:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    3,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понятно! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. StanislavKA

    StanislavKA Абориген

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скоко раз обсуждалось уже на всевозможных форумах - в гражданские атмосферные машины лить масло вроде 10в60 низя ... оно слишком густое - двигу очень тяжело с ним ...

    такое масло онли для турбовых двигов - либо атмосферных машин которые гоняют постоянно в отсечке/на кольце либо атмосферников вроде м5 с "горячими" двигателями ...
     
  10. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1 мерить компрессию
    2 отмачивать
    3 разбор ухорошего моториста возможно перегрели и башку повело
     
  11. Expert

    Expert Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С 2004 года льём в Е60 м54 компрессор 10W60 и только оригинал, пробеги за 150000тыс.км проблем нет, масла с разной вязкостью подбираю под режимы езды а не под мотор, и BMW это допускает, в моторах м3 и м5 такие же тепловые зазоры и собственно смазочные!!!! Очём вы здесь трёте????????
     
  12. Grega

    Grega Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    3,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был у нас случай , человек на Х5 масло 10W60 , в -20 завел и сразу газу , выдавило резинки мотор на переборку ...:nod::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Expert

    Expert Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос разумности:nod:
     
  14. Expert

    Expert Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, но если оно у него льётся как сквозь пальцы:help:
     
  15. Expert

    Expert Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ему ещё немного, и кольца полностью завалятся, а 10W60 хотябы догорать в кольцах не будет.
     
  16. Expert

    Expert Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Больно жостко я на твоё сообщение ответил:shock:, скажу так что каждая ситуация индивидуальна и забыл добавить с 2005 года 5 тачек на компрессорах до сих пор гоняют 4 шт пробег за 120000 и одна за 150000 у всех предписание 10W60 ОБЯЗАТЕЛЬНО и зимой обязательно смотреть на шкалу прогрева!!!!!
     
  17. StanislavKA

    StanislavKA Абориген

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да кто спорит то - просто двиг пройдет не 500 тыр без проблем как он и должен ходить а в двое меньше ...

    Про зазоры речь не идет - двиг м5 греется сильнее - вязкое масло принимает там нужные свойства ...

    Я х.з. счас тис посмотреть и т.п. не могу - но 100 пудово больше 5в40 не рекомендуется на м54 ... это даже к вопросу пресловутых заводских рекомендаций ...
     
  18. StanislavKA

    StanislavKA Абориген

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А че за двиги то?

    Если речь про проапгреженный компрессором м54 - то для меня загадка как он живет еще ...
     
  19. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    Да вроде не перегревал. Может попробовать еще раз ККГ поменять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Expert

    Expert Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да м54, 4 шт Е60 остальные трояки, а живучесть их говорит о грамотной эксплуатации, установки компрессора и т.д.:hi:
     
  21. vocos

    vocos Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а что за сервис?съезди на счастливую или на байкова,разберутся быстро!
     
  22. дима65

    дима65 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    10W60 не вариант, уже не раз консультировался, на Акселе В.О. советовали 10w60, на Аксель север мастер сказал не в коем случае не лить. 10w60 лить не буду все равно с таким расходом не поможет! надо причину устранить!!!
     
  23. Power®

    Power® Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Если в салоне воняет маслом - вероятнее всего давит из-под клапанной крышки через прокладку на выпускной коллектор, масло испаряется как раз у пассажирского фильтра - вонь в салоне. Проверь над коллектором на предмет засохшего масла с фонариком!
     
  24. Power®

    Power® Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    И еще - при замене ККГ обязательно чистить или менять все патрубки. Особенно - патрубок масляного щупа, куда из ККГ стекает масло в картер. Там отросток и дальше он переходит в трубку щупа двойной стенкой. Там как правило - кокс, который очень тяжело вычистить. Сам на днях чистил - еле прочистил, пришлось греть горелкой и обстукивать/прочищать/продувать. Без этого масло не будет сливаться в картер, а попрет или наружу или во впускной...
     
  25. StanislavKA

    StanislavKA Абориген

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скоко дает компрессор прироста л.с. и Нм и кто производитель если не секрет? Компрессор самодостаточным китом шел или собирался по частям? Коробас нормально принял увеличение мощности?
     
  26. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    объясните тупому, где находится коллектор, и что он из себя представляет. Можно фото или схему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. zakat_30

    zakat_30 Banned

    Регистрация:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    проверь компрессию если 5-7 то кольца,если нет попробуй промыть двс промывкой zic и залей ARAL 5W50 и ощутишь разницу:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. kamysh

    kamysh Участник тусовки

    Регистрация:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    весь твой дым может оставаться в катализаторе. а по поводу масла - скажу так , меняй кольца и будет тебе счастье. на своей недавно сделал переборку, 7т. прошла и масло в норме.
     
  29. @dren@lin

    @dren@lin Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    А что лом не посоветовали засунуть в те отверстия, где свечи и таким образом раскоксовать??? Не делай так никогд лучше пообщайся с нормальным мотористом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. mr.Slash

    mr.Slash Абориген

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    3,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я тут стал обладателем БМВ 520, 03 года, пробег 110.000.
    до этого несколько лет назад была 525 е34.
    так вот, проехал 2500 км, пару раз доливал по чуть чуть масла. это нормально? ну где то по грамм 150
    на е34 один раз за все время доливал, и то после того как поотжигал на спорт режиме. у той машинки и пробег правда был 95000....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика