Приятель собирается приобрести сабж ... Кто что может сказать по этой модели и вообще по этому кузову (другие двигатели тоже рассматриваются) , как надежность дсг , есть ли какие-то еще проблемные места ??? заранее спасибо ...
постоянно лазаю на форуме фолькса: дсж слабое место -менять мехатроник придется. По кузову вообще прикол даже двери по гарантии меняют - ржавчина на второй год. Патрубок не там проведут - у калужцев. Сверчки, плохая шумка http://www.passat-club.ru/forum/
Машина супер - нереально доволен. Но вот на 30 т. км пробега накрылась коробка - сейчас вот жду мехатроник. В остальном только шумоизоляцию подтянуть и будет вообще класс!
На мой взгляд шумка у него нормальная. Ездию уже 1.5 года, правда у меня типтроник, машиной доволен, сверчки конечо есть.
проблемы описаные max911 и другими относятся больше к 6-ти ступенчатой корбке дсг. на семиступке вроде решилась проблема. более подробно надо на профильных форумах по марке данной смотреть - там столько копий сломано в обсуждениях(да простят меня модеры)
2 фси, типтроник. смог им наслаждаться неделю, потом помучившись пару месяцев отдал в контору. ШАРАБАН. сейчас пробег 80000. ничего не сломалось.
2 Года откатал на таком, шумка так себе, зеркала маленькие, поведение на скорости далеко не идеал, быстро пачкаются зеркала и стёкла, пластик на панели пузырился, движок капризный, в общем я не в восторге, хотя всё равно среди одноклассников - он лучший.
CC надо брать. Но только в 2011 году, когда будет фэйслифт в стиле В7, а мотор 2.0 TSI получит 211 л.с. вместо нынешних 200.
А с DSG с новья проблемы вываливаются или в любой момент крякнуть может? Товарищ 1,8 TSI DSG Хайлан 2008 г. с пробегом 60 тыс продает. Цена комфортная для меня будет. Могу хапнуть проблем с коробкой? С учетом того, что по 60 тыс в год езжу
А ДСГ 6 или 7 ступеней? ДСГ 6 говорят надежная и уже отработанная и проблем вроде бы доставлять не должна. У меня ДСГ 7 - на 30 тыс сломалась. Сейчас пробег 60 - пока вроде бы ездит, но в последнее время есть ощущение что что-то не так и что жить ей осталось недолго)))
У меня на Q5 на 5 тыщах пробега поменяли ДСГ 7 по гарантии.... А сам Пассат мне очень понравился! За такие смешные деньги - лучшее предложение в классе!
1. Шумка очень плохая. 2. Сверчков полно. 3. Знакомый пересев с BMW (перегонял), сказал - "я как в игрушечной машине себя почувствовал" Плюс - это не дорогое обслуживание.
Ездил 5 месяцев на B6 2.0fsi.Подвеска жесткая считаешь все стыки,но стоит машина на трассе хорошо.был заменен шруз внутренний , говорят болезнь. надо следить чтобы не порвался пылник.цена вопроса около 12т.р.быстро затирается лобовик . ела резину с внутренней стороны,может быстро ездил. щумоизоляция очень плохая.салон поскрипывал ,но не критично.хром на решетке пузырился. парктроники не понятно как работают , то орут, то все нормально.. еще надо следить за чистотой тормозных суппортов,был неравномерный износ дисков ,и раз в год умирает клаксон. болячки. до зимы не доездил,а так этот двигатель мог не заводится.
Машина по безопасности и прочности при ударах очень хорошая. По опыту. 21099 не подлежит восстановлению, а у пассата только стойку переднюю прогнуло и колесо ушло сорвав колонку. Подушки,ремни,все отстрелило ничего никому не сломав. По движку после 60тыщ начал топливо кушать, на литр расход вырос.
Еще вариант для меня любопытный появился: Golf V GT Sport, 1,4 DSG, 140 л.с, куплен в 2009, пробег около 10 тысяч. Вот думаю сижу. Это как более дешевая альтернатива Пассату. Все равно один езжу.
у старого тоже было 210лс, ибо только по ПТС'у он был 200лс. Но новый мотор, конечно, отличается от предыдущего.
За 4 года ничего не сгнило, поломок вообще не было, только не завёлся в мороз один раз за 4 года(2фси двиг), поменяли только опоры передних аммо. Когда продавали авто, жалко был, реально безотказная машина, как рабочая лошадка на 100% подходит. Шумка и пластик говно.