по осени после покупки пропитал тент водоотталкивающим спреем для обуви. вода теперь скатывается и проблем нет. думаю что по весне опять надо пропитать + резинки просиликонить. в столицах продают спец пропитки для кабриков... только не знаю в чем разница обувнаяя или авто пропитка, кроме цены конечно... на мойке пользуюсь безконтактным шампунем и крышу (пара пятен есть) пробовал фери потереть, не оттер. по весне еще чего нибудь буду думать. не люблю изъяны на авто.
а резинки набрызгивал перед зимой спецсредством? я вот средство купил, а набрызгать поленился. теперь 0, -2 у нас. принесёт ли это что-нибудь теперь?
по резинкам не смертельно, но желательно весна, осень (по сезону) и 1-3 раза по лету мазать. ощущения от езды приятнее, микрошумы отсутствуют вообще.
совершенно нормальная езда на зедке. Немного шумнее работает подвеска по ощущениям. Завел ею кучу "нормальных зимних машин"
я смазывал резинки на дверях где-то месяц назад,может тогда и около нуля было. уж не знаю дало ли это что-то.. 0, -2 я думаю всё ок будет. по кариолету понятно, а она не стынет, не шумит ? крыша у меня в -25 внутри салона руль туговато ходил и сначала поскрипывал, подвеска тоже пока холодная чуть чуть туговата по сравнению с обычной, но это естественно. машина через какое-то время вся прогревается и всё ок. но катаюсь я теперь совсем потихоньку, со всеми в потоке. по газу лично я на механике больше 3000 об не набирал даже, на 2000-2500 обычно. а то начинается румба.. тут конечно и качество уборки дорог сказывается и отсутствие трэкшна.. но в целом дороги "сухие". но ё моё как же все смотрят!!!))) залезая в машину думают о сугробах, замерзших ногах и носах. о зимнем использовании авто..и тут выезжает Z. АБСОЛЮТНО НЕЕСТЕСТВЕННО И ВЕЛИЧЕСТВЕННО. дамочка сидящая справа в лексусе ну очень в бмв хотела. пацаны в четыре рожи оборачиваются из машин. чувак на новой wrx sti едет потихоньку мимо,я ему а он . и так постоянно ----это просто о любви, зэтка не для всех. и дело не только в непрактичности.
пока нет слякоти и грязи по колено, точно ездить буду. в то время, когда на земле будет 10 см холодного коричнегого месева по возможности не буду. НО. другая то машина не заводится. всё, приехали. 5 дней постояла и стоит не дрыгается. в потепление буду ей заниматься..... ТО Sofronov - красивая она черная...
Согласен, летом так не провожали взглядами =))) Едешь по дороге - и все на тебя смотрят. Кто-то засмотревшись бьется лбом об светофору, кто-то наступает в сугробы.... Кто-то тянет шею в машинах...
да - я тоже выезжаю на зетке. Заводится как часы, на дороге никаких проблем, не крутит, не заносит. Печка сууупер) Хард рулит...
Я кайфую!!! Уже вторую зиму! Пока, даже хард не ставил! И думаю - надо ли?! Минус 12-15 в Питере - полёт нормальный!!! Да и как иначе?! Zетка - полноценный автомобиль!!! С климатом! А с мягким верхом даже теплее, чем с хардом!
то Тюмень - красава !!!!!!) мы вчера с другом катались, решили маненько пожечь резину. снега там особо не было, колеса сразу раскидывают его до асфальта и места не очень много. но все равно звука, фана, запаха и кругов было много. был заезд идеальных пончиков, со снежными стенами...один из небольших заездов засняли, (но на видео конечно не то).. http://www.youtube.com/watch?v=uUyxwmCpF2U
Если честно, мне так не показалось. Без обид, но еще надо практиковаться. все тоже самое делается: а) без насилия над мотором, в диапазоне 2-4 рпм (у меня на 2.2 м54 так) б) более точно и контроллируемо, точно вокруг колеса, без провалов и потери контроля над скольжением, без слабоконтроллируемого сноса морды. Видео по сути состоит из ошибок. Я себя со стороны не видел, но теперь обязательно попрошу кого-нить записать. Вдруг так же выглядит: череда ошибок. Вчера до снегопада на чистом холодном асфальте крутил. Когда резина начала дымиться перестал. Выше 4ех мотор не насиловал, больших углов, резких перекладок рулем и клачкиков не делал принципиально - зима и без того тепличное условие для дрифта. Сегодня нашел случайного партнера для синхронных заездов. Впервые ездил в паре. Только у него ВРХ был, все время чуть быстрее шел. Адреналина было море, печка на распотевание все время работала. Ну и снега сегодня побольше явно, местами проплешины льда, и он и я теряли там машины и приходилось начинать заново.
да ну я ни на что не претендую ) это во-первых. я без обид. люди на вазовской классике я видел ездят так,что за обладание з3-з4 неудобно будет. я если и хочу суперски уметь,то понимаю, что надо долго учиться, но не на ней, на ней не надо. во-вторых, на видео просто жара, я же написал.. грубо говоря "давай чонить запишем , я щас проеду мимо пару раз".. и были и пончики и снег стеной... не верите - я переживу )) спасибо за советы по рулю и мотору. вам советую особо с этим не заигрываться, не та и не для этого машина и здесь на форуме это тоже было. каждый решает для себя. мне и так всегда машины жалко, ну а наши особенно. посмотрите на новую зэтку-какой еще дрифт...да, бомба спорт, но шик. я при данной погоде иногда перед поворотом отключаю букс , когда точно рядом никого, чтобы красиво въехать. ну а по теме - у знакомой Крузер, а покатать меня еще попоросила...вот и зима. все работает зимой. и техника и люди.
Я уж понял. Надо попробовать на себя со стороны глянуть. Вот только много снега для этого дела не совсем подходит: без более-менее нормального зацепа скучно и медленно. Насчет подходит Z4 для этих игр или нет: я ч.гря взял з4 именно для этого. Единственное, года 3-4 назад я вдоволь накатался на РКПП зимой без стабилизаций, начинился их, и понял-таки что именно наносит вред автомобилю. А дальше дело за малым: поменять драйверские привычки на более безопасные. Это приходит с практикой.
----я вдоволь накатался на РКПП зимой без стабилизаций, начинился их, и понял-таки что именно наносит вред автомобилю ---ну тогда подробнее !