1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Расход масла в двигателе. 5 серия. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Рамин, 23 апр 2008.

  1. bmwden

    bmwden Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    2,952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, а если человеку уже нечего терять!?Лом, это уже на последок:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mrfish78

    mrfish78 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может всё намного проще?, возможно врёт датчик уровня масла.
     
  3. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    Сообщение от Power® Посмотреть сообщение
    Если в салоне воняет маслом - вероятнее всего давит из-под клапанной крышки через прокладку на выпускной коллектор, масло испаряется как раз у пассажирского фильтра - вонь в салоне. Проверь над коллектором на предмет засохшего масла с фонариком!


    Так а где находится коллектор, и что он из себя представляет. Можно фото или схему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Admiral07

    Admiral07 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
     
  5. Admiral07

    Admiral07 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    ага и щюп тоже
     
  6. Admiral07

    Admiral07 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Слушай у меня сейчас похожая история сам весь в сомнениях лето отъездил все в норме а зимой редко на машине ездил в основном в гараже стояло и началась такая же проблема на 1000км 1л масла жрет.
    - почитал советы наверное попробую присадку залить для разкоксовки может поможет а потом уже все остальное.
     
  7. Power®

    Power® Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Схемы нет, так опишу :) Когда открываешь капот, смотри между левой относительно тебя (пассажирской) стороной кузова и двигателем. Ниже пластиковой крышки мотора увидишь выходящие из него металлические трубы - это и есть выпускной коллектор (в них еще могут быть лямбда-зонды ввернуты, если у тебя авто под евро-4) и чуть выше этих труб - металлические козырьки. Вот на них посмотри следы масла. Наклониться надо пониже, т.к. блок двигателя наклонен в пассажирскую сторону и сверху можно не увидеть.
     
  8. MacSh

    MacSh Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    У меня М54 пробег 250т.км. была такая же проблема. Сначала поменял маслосьёмные - не помогло. Потом снял мотор, вытащил поршни, замерил цилиндры на геометрию(овал и конус в пределах 0,02), поставил новые поршневые кольца. Не жрёт больше!! Не любит BMW полумер.
     
  9. manil

    manil Новичок

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    +1:thumbup: Занимаюсь профисиональным ремонтом уже давно. Были случаи когда компресия была 13-14бар после разборки маслосъемные кольца выкавыривал с трудом отверткой чистил ставили их же обратно так как износ был в номинале и двигатели уже больше 120т после ремонта масло не берет.Единственая рекомендация замена масла не больше 10т.км.
    В расковсовки верю типа(лаврика) но не во всех случаях,когда ложаться компресионные кольца то помогает, но все это только оттяжка полного вскрытия. И еще одна тонкость с прбегом больше 180-200т.км. после замены сальников клапанов вероятность залегания колец увеличивается до 80% личный опыт.Всем удачи.:thumbup::thumbup::thumbup:
     
  10. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Muxei

    Muxei Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    15-20к это работа только? а кольца, прокладки и т.д ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Пашкин

    Пашкин Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Бмв 523I 97г. расход масла 1 литр на 1000км!из выхлопной ваняет маслом и сизый дым на высоких оборотах!Что делать!!!????
     
  13. А.В.К.

    А.В.К. Абориген

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    2,384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Залить антидым и продать:)имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sergeypu

    sergeypu Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    либо капиталка движка либо продавать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Пашкин

    Пашкин Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    продовать не вариант
     
  16. Пашкин

    Пашкин Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    что конкретно подлежит замене в двигле?кольца и сальники клапанов всему впричина?
     
  17. ostrov30

    ostrov30 Banned

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    651
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Много причин. Сказать заочно невозможно.
     
  18. MacSh

    MacSh Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    вскрытие покажет
     
  19. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    минимум - кольца, максимум - после дефектовки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. skyflay

    skyflay Абориген

    Регистрация:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    2,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Причин на самом деле много: ККГ, качество масла(подделка), маслосъемные колпачки, кольца, направляющие клапанов, манера езды(скоростной режим). У моего знакомого двигла прошел 600т., при вскрытии оказалось кольцам еще ходить и ходить а вот направляющие клапанов готовы к замене, дык поменял и обрел счастье, но всеже для начала нужна диагностика - проверь для начала компресию в горшках дальше видно будет.....удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. AlexCoff

    AlexCoff Лелик (с)

    Регистрация:
    6 июн 2004
    Сообщения:
    15,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    что то вы мужчина кончили свою тачку :D судя по темам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Alex525Xi

    Alex525Xi Новичок

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Как успехи в диагностике? ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО!!! У меня аналогичная проблема на такой же машине (525 Хi, 2005г., пробег 86.000). Поменял ККГ. Стало чуть лучше. Начитался форума, решил поменять еще сливную трубку системы КГ на следующей неделе. Вдруг поможет... И чтоб подготовиться ... кто в курсе - во сколько нынче встанет поменять поршневые кольца на n52b25 ??? И где лучше это делать???
     
  23. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,

    Все сделал как ты и сказал. И вот что увидел. Масло действительно просочилось, если я правильно понял. На фольге оно есть, на коллекторе вроде нет, ну может просто не видно или испарилось. Кроме это прокладка по клапанной крышкой сырая! Не скажу чтоб капли висят, но если провести рукой, то рука вся будет в масле черном.

    Так вот теперь главный вопрос: может из за этого подъедать масло, расход примерно грамм 700 на 1000км? И от куда это масло капает, из под крышки? Еще есть вероятность что накрылся ККГ. Может в совокупности все это вместе и дает такой результат в расходе масла? Или так много из за этого жрать не может?

    Напомню, клапан ККГ менял год назад(шланги не менял, сказали и эти нормальные). Он мог выйти из строя за этот период времени?


    Вот фото. Жду ПОЖАЛУЙСТА по больше коментариев, меня это очень волнует. Спасибо.
    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    У меня на прошлой Е39 96 года так было. Расход масла 1л на 600км при оборотах, не превышающих 2000. Вот весело то было. Продал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. F-7

    F-7 Banned

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    блок НИКАСИЛ , очень крепкое покрытие, и износостойкое ( боится серы в нашем бензине) , и как правило стачиваются, т.е. изнашиваются кольца, особенно маслосъемные. Так что меняй :! ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ кольца( никакие другие НИКАСИЛ не любит) 2- маслосъемные колпачки, с притиркой клапанов, особенно выпускных, на их фасках сильный нагар бывают , и сгорают только они. 3-е , шатунные вкладыши, как правило стандартные, можно НЕ оригинал , или КОЛБЕННШМИТД или ГЛИКО., и конечно прокладки все ГБЦ, поддона, и т.д.. Коренный вкладыши тоже не мешало бы - но они как правило очень живучие.. 4- обязательно КРКГ- клапан мембрану рециркуляции с патрубками соотв.... и мотор будет еще ходить и ходить . Главное правильно установить фазы ГРМ и ВАНУС , и гайка на масленном насосе с ОБРАТНОЙ- левой резьбой.Конечно не мешало бы и цепи с натяжителями и успокоителями , но это по ДЕНЬГАМ ....
     
  26. tipograf

    tipograf Абориген
     

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    3,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну вы напугали парня.... может просто Клапан рециркуляции? Начните с замены клапана рециркуляции картерных газов, ну и патрубки, хотя если аккуратно снимать, то и они не нужны... просто отмыть и все... поменяйте КРКГ , а уж потом все остально, если не поможет...Цена вопроса тысяч 5 вместе с заменой, а переборка это другие деньги)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Pro-line

    Pro-line Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такая же проблема Приходиться доливать масло литрами)) И когда движок покрутишь в салоне пахнет горелым маслом полез под капот и увидел следующее (фото) менять прокладку клапанной крышки?
     

    Вложения:

    • IMG_0285.jpg
      IMG_0285.jpg
      Размер файла:
      185.5 КБ
      Просмотров:
      230
    • IMG_0286.jpg
      IMG_0286.jpg
      Размер файла:
      141.2 КБ
      Просмотров:
      226
  28. Carbon

    Carbon Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2007
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Парни, не хочу вас расстраивать, но по большому счёту это даже течью назвать нельзя. И давать такой расход масла даже с убитым КВКГ это тоже не может.
     
  29. дима65

    дима65 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    525 xi пока решил ни чего не делать, последний раз долил литр проехал 1.150 ушло одно деление, вообще не врубаюсь что происходит!!! Поезжу посмотрю может не зря все таки маслосъемные менял! до этого 1л за 400км ушел! алгоритм расхода не понятен может из-за мороза меньше жрать стала?
     
  30. Йож

    Йож Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По опыту:
    Если запаха масла нет, все равно желательно визуально проверить на тему течи.
    КРКГ менял со всеми патрубками? Это важно!
    Проверить маслоподводящую трубку под номером 11437527133, она может быть также закоксована.
    Также реально и нередко помогал раскоксовыватель "Лавр". И все ерунда, применяли его и с никасилом и с алюсилом - проблем не было, а вот компрессия возвращалась и ужор масла резко падал.
    И еще, сползай с кастрола! Ничего не хочу сказать против кастрола, но сейчас либо бодяга одна, либо фантастика. Много машин видел после кастрола, очень сильные отложения. Сам давно уже лью только мобил, кастрол ни за какие деньги...Удачи с лечением машины!:)
     

Яндекс.Метрика