называй мое поведение как хочешь,лично мне на это ......, за себя знаю, интересно как назовешь поведение других озабоченных которые тут писали
по теме тоже сегодня 745 вышел в 6.00 утра при -30 погреть и заводится и сразу глохнет, первый раз такое, что бы это могло быть?
С 3ех литрового рыкса на 2.0 копейку? снижение конечно =) Хотя от машин разные эмоции, не факт что копье меньше понравится
Ну, не тебе судить, верные они, или нет. Я просто высказал свое мнение, основанное на пусть не долгой, но интенсивной эксплуатации 1 и 3 серии, а так же покатушек на 5 и 7. Семерка - очень тяжелая машина. В наших суровых условиях полный привод намного лучше заднего. Зачем боятся плотного снега? А у нас в городе под ним обычно лед бывает, достаточно нарыть себе льда, сесть в ямку - и все, задний привод вылазит или с толкача (но, учитывая вес копейки, это не особо получается), или с лопатой. Проверено на опыте неоднократно.
с полноприводного джипа на маленькую козявку это стопроцентное снижение класса и дело совсем не в марке. хотя наверно с джипа хундай на копейку бмв, это было бы движение вперед
К сожалению, если бы это мнение было высказано в кулуарах, то ради бога, но уж если написал в конфе, то будь готов Семерка- не такая уж тяжелая, с одни водителем она весит, как полная трешка или полуполная пятера. (разница около 300 и 200 кг, соответственно в пустом варианте) Да и кто тебе сказал, что поведение автомобиля на дороге определяется весом? Распределением веса по осям авто- да, но абсолютной веоичиной не в самую первую очередь. То что полный привод придает больше уверенности за рулем- правда, но то, что только для семерки- неправда, для пятерки и для трешки- тоже. А про плотный снег- бояться не надо. Я знаю, что у нас под плотным снегом Бояться надо собственных ошибок при управлении. И то, что неоднократно проверено на опыте- не всегда аргумент. Зарываться в снег не надо, тогда не понадобится лопата. Важен тут не вес автомобиля, а давление под колесом, что не одно и то же. И покатушки здесь не помогают. Тут нужны другие покатушки.
Давай без бреда вроде: да семерка без водителя весит немного более, чем Смарт с бетонной плитой. Будем опираться на цифры (на собственную массу): Е65: 740 - 1970 кг Е60: 530 - 1605 кг Е90: 325 - 1505 кг Е87: 120 - 1375 кг Это я привел средние для каждой модели двигатели. Как видишь, 365 кг - это очень существенно. Положи в пятерку 7 мешков цемента поезди по снегу. Жопа зароется моментально, каким бы мега профи ты не был. Никто не говорит про поведение машины в движении или об управляемости, просто для даже для нашего города такая машина неудобна, не говоря уже о легком бездорожье. Не зря в последней семерке инженеры БМВ сделали полный привод. Ну, если ты считаешь, что задний привод очень проходимый - удачи. Я не могу с раскачки выбраться там, где моя знакомая на пыжике вылезает, просто шевеля рулем. Не буду умничать про вектор приложения силы, который у заднеприводного автомобили направлен только в одну сторону. Зарываться в снег не надо - это понятно и ежу. Просто когда намертво сядешь там, где пролазят посаженные восьмерки, вспомни меня.
Зачем приписывать мне то, что я не говорил? Где я сказал, что ЗП более проходимый, чем ПП? Будь внимательнее. Я сказал : Семерке ПП не более необходим, чем 5-й либо 3-й серии. Вообще-то ПП появился сначала на 3-ке, потом на 5-ке и только потом на 7-ке. Правда инженеры БМВ и не знали, что ставят ПП для повышения проходимости. Проходимость- это маленький бонус к устойчивости, управляемости и динамике на скользкой дороге. Никто в Мюнхене не планировал загонять 7-ку в болото. Ну а восьмерки пролазят там, где не может семерка в основном из-за геометрии. Есть еще и такой параметр у автомобиля Ну и давай уж по весу. Если говорить о проходимости, то важен не столько вес, сколько давление, оказываемое покрышкой на грунт в пятне контакта. Учитывая это разница между той же 7 и 5 будет уже не столь существенна, и засаживаемость автомобиля будет уже больше зависеть от прокладки, чем от веса. Удачи
а про купальники адекватная, особенно в той форме в которой было все высказано, странные мы однако, в чем то видим (или пытаемся увидеть) оскорбления, реагируем, а когда сами несем пошлости от которых тошнит-то этого не замечаем
про купальники завязываем! я просто потёр многое, поэтому хронология развития событий сейчас не очень видна!