1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. KLMNeff

    KLMNeff Участник тусовки

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Внезапно пропала задняя передача. 2000 год пробег 170
    Включаю R - стоит, газую - без изменений
    В двух словах: Выезжал из гаража задним ходом. Через 5 минут после выезда остановился у палатки. Стал выезжать, R - не едет....
    Диагностика показывает что ошибок нет, снаружи тоже всё нормально. Долили масло 600 мл.
    велика ли вероятность того что в любой момент может вообще встать?
    Говорят что возможно только задний пакет накрылся..
    Что скажете? Спасибо!
     
  2. Evgeniy25

    Evgeniy25 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Угу,как-то так,это от части подтверждает и популярность хотя-бы этой темы, почти 43000 просмотров! :eek:
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Состояние масла посмотреть для начала - визуально. Сканером - расход воздуха, Т двигателя, Т коробки, работу регуляторов и соленоидов.
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее, ПОРШЕНЬ заднего пакета. Все равно ВСЮ коробку разбирать.
     
  5. Evgeniy25

    Evgeniy25 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо за ответ! на завтра как-раз договорился на сканер.
     
  6. iktor

    iktor Старожил

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите пожалуйста,-надо поменять гидротрансформатор на Е90 (325) где,сколько это будет стоить,сколько по времени.(если можно в личку).
     
  7. Zheka78

    Zheka78 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите пожалуйста. Е-60 530 пробег 67000 при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 ощущаются рывки. В остальном все ОК.
     
  8. svk

    svk Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    1,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    e90, пробег 105
    при переключении с 2 на 1 и с 2 на 3 дергает. при этом переключения 1-2 и 3-2 ровные. Сбросил адаптацию - немного помогло, но со временем опять ухудшается. Куда копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Expert969

    Expert969 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня была такая же ситуация. Сначала сказали мастера, что ничего страшного и поменяли джостик переключения и масло. Вроде все заработало, задняя появилась, а через неделю на скорости 130-140, закусило основной вал и выдавило сальник. Все масло вытекло. Пришлось искать другую коробку, тк на этой все сгорело.
    Бывает же такое(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. elFederales

    elFederales Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    е60, 525i, 08г.
    на холодную не втыкается джойстик в положение R
    через несколько попыток "втыкания/попадания" срабатывает
    после езды, думаю как прогреется, все вроде попадает и проблем нет
    что это может быть?!
     
  11. Shved-BlackFox

    Shved-BlackFox Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где искать эту этикетку? Снизу, сверху, слева, справа??? А то даже не знаю на какой коробке езжу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. KLMNeff

    KLMNeff Участник тусовки

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо.
     
  13. KLMNeff

    KLMNeff Участник тусовки

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо!
     
  14. John Loki

    John Loki Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Скажите пожалуйста, когда завожу машину, то при срабатывании стартера она пытается ехать (ощущение как будто на механике отпускаешь сцепление).Машина 535, коробка 5HP24. Это нормально? Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alenas

    Alenas Участник тусовки

    Регистрация:
    17 фев 2003
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Добрый вечер, на скорости 60-80 км странно прыгают обороты, как будто коробка не может выбрать какую скорость включить (5hp19 M54) ,диагностика показала ошибку проскальзывание гидротрансформатора, при этом переключение на других скоростях плавное и без рывков, еще присутствует странный звук, похожий на то, как будто где-то в глушителе что-то отошло. На сервисе заменили соленоид, масло, фильтр, машина поехала лучше, но гуляние незначительное ни скорости 60-80 осталось и остался звук (как от глушителя), что еще посмотреть, чтоб решить проблему, спасибо
     
  16. Alenas

    Alenas Участник тусовки

    Регистрация:
    17 фев 2003
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Добрый вечер, на скорости 60-80 км странно прыгают обороты, как будто коробка не может выбрать какую скорость включить (5hp19 M54) ,диагностика показала ошибку проскальзывание гидротрансформатора, при этом переключение на других скоростях плавное и без рывков, еще присутствует странный звук, похожий на то, как будто где-то в глушителе что-то отошло. На сервисе заменили соленоид, масло, фильтр, машина поехала лучше, но гуляние незначительное ни скорости 60-80 осталось и остался звук (как от глушителя), что еще посмотреть, чтоб решить проблему, спасибо
     
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При таком морозе ничего критичного.
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Соленоид достаточно было промыть. Причина в зносе муфты блокировки гидротрансформатора - замените.
     
  19. DV

    DV Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вечер добрый.

    Существует такая проблема - когда едешь в горку(в одних и тех же местах) держит высокие обороты и не переключает до тех пор пока не нажмешь почти в пол. Потом переключит и все нормально. В чем может быть причина?

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мистика.... Автомобиль какой?
     
  21. ///MaxSP

    ///MaxSP Старожил

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    5,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бывает иногда такое на неразогретой машине (коробке)
     
  22. Petrik82

    Petrik82 Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Как прверить масло в АКПП 3.0 Х5
     
  23. buyan

    buyan Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите! Е 60 АКПП сочится масло, где приобрести масло, и как правильно поменять??? Одни говорят целый процес , другие всё бонально, были у кого проблемы??? Щупа на коробке нет контролировать масло нет никакой возможности, как постпить
     
  24. _БАБАЙ_

    _БАБАЙ_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И мне подскажите пожалста ! МБ w202 в мороз начала трещать после 2000 оборотов ( до этого шелестела немного ) . Масляный насос ? Можно надеяться только на замену фильтра с маслом ?
     
  25. zorro13

    zorro13 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Вопрос.
    Сломалась год назад коробка на 530Д е39. Масло не менял (не знал, что надо).
    Разнесло все к чертям, планетарку вообще перемололо.
    Собрали коробку, поставили новый гидротрансформатор. Заработало офигеть как, переключение скоростей даже на холодную можно ощутить только при переходе с 1-й, на 2-ю.
    Но прошло полгода и начали появляться как бы мелкие толчки во время езды.

    Раньше такое было перед поломкой, но гораздо сильнее и обороты скакали (гидротрансформатор помирал). Едешь обороты раз на 150 упали, машину как бы качнуло, обороты назад вернулись.
    Теперь тоже самое, только едва ощутимо.
    Плюс появился какой то гул иногда на скорости 70.....

    Диагностика коробк ощибок не показывает. Какие могут быть варианты?

    Масло в норме, сальник не течет.
    Коробко американская.
     
  26. BUMBA

    BUMBA Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Друзья,
    очень многие мастера не советуют делать полную замену масла АКПП, т.к. оно (новое) вымывает старые отложения (если масло не менялось до этого вообще) и забивает то-ли каналы, то-ли поршеньки точно не понял в АКПП. Вроде логично получаеться. У меня пробег 244000 (100%) и при этом масло не менялось с завода. В голову пришла идея о которой и хотелось бы узнать мнение опытных людей.
    Если слить масло с АКПП отфильтровать его, заменить фильтр АКПП, отмыть картер (от возможных отложений) и снова залить то-же масло что и слилось (уже отфильтрованое).
    Не глюкнет ли коробка после этой процедуры?...продлит ли эта процедура жизнь коробке?

    Заранее всем спасибо за отзывы...

    з.в. Хочу отметить и тот факт что, сейчас коробка работает без проблем, все пучком, уровень масла в норме!
     
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прежде всего вымыть АКПП и определить место течи - из-под фишки или из-под прокладки поддона. Менять несложно (строго на холодной АКПП). Контрольная пробка слева по ходу над "ступенью" поддона (под шестигранник на 8).
     
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Убедитесь прежде всего, что за кардан не цепляет шумоизоляция днища.
    Далее смотрите планшайбу (маховик), на который садится гидротрансформатор.
    Далее - возможно, разваливается планетарная передача (коробка 722.6 - авто после 96 гв) или обгонная муфта пакета 4 (или 5 ) , если АКПП 722.4(5)
     
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  30. BUMBA

    BUMBA Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Спасибо за совет.

    Но как мне кажеться этой процедурой я мешать не буду, а возможно даже продлю жизнь коробке путем замены того же забитого фильтра АКПП. Разьве нет???
     

Яндекс.Метрика