1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно, продлите - возможно, сократите. Если все-таки решили поменять - посмотрите состояние масла (стружка, черная пыль и т.д), обязательно промойте гидроблок (делать это самому не рекомендую...)
     
  2. zhuk78

    zhuk78 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Уважаемые форумчане!

    Подскажите что может быть, может у кого такое было.
    Пропала задняя скорость, машина тупо стоит на месте без каких либо движений, никаких стуков и шумов нет, до поездки в сервис хотел услышать ваше мнение. Никаких ошибок бортовой комп. не выдает.
    Единственное может это как то связано, течет рулевая рейка и ее давно следовало бы заменить, но машина нужна была очень.
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рейка никакого отношения к Вашей поломке не имеет. Развалился пакет заднего хода (двойной барабан) - замена с полной разборкой АКПП.
     
  4. BUMBA

    BUMBA Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Скажите пожалуйста, чем процедура по фильтрации масла, замена фильтра и мойка картера коробки может спровоцировать преждевременное сокращение рессурса коробки?

    p.s. Кстати масло в коробке темное...
     
  5. zhuk78

    zhuk78 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за ответ, сколько это сейчас может стоить?
     
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фильтровать как собираетесь? Центрифуга, влагоотделитель и т.д?
    Если просто через фильтр - поберегите свои силы и нервы - окислы и растворенные в масле продукты Вы не удалите ничем...
    Замена масла может привести к "закупорке" каналов гидроблока и последующему маслянному голоданию приводов коробки. МОЙТЕ ГИДРОБЛОК, МЕНЯЙТЕ МАСЛО И ФИЛЬТР.
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В личке.
     
  8. MayuR

    MayuR Абориген

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    2,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  9. kirillza

    kirillza Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мужики подскажите что за ошибка акпп 59 stalling speed
     
  10. SashaE46

    SashaE46 Banned

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 VanhelsING Приветсвую ! Такой вопрос , на скорости 60-80км.ч , плавают обороты на 1500-2500 и слышен иногда посторонний звук , как по трубе скребут ... Почитал форум и увидел что имеется такая проблема у некоторых - это муфта блокировки гидротрансформатора , я прав ? Пробег у машины 134500 , год 2004 ... Сколько стоит такая процедура замены муфты и надо ли снимать коробку ? подскажите пожалуйста ...
     
  11. toliaseg77

    toliaseg77 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Всем привет.у меня такой вопрос.после разгона, когда сбрасываешь газ,и катишся накатом,при скорости 20-30 включается 1 передача.так должно быть?коробка степ.машина е46
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень нехорошая ошибка - согласование скорости валов. Разорвало корзину входного вала (5НР19, 5НР24), или (для GM ) - передний барабан.
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для замены гидротрансформатора необходимо снять АКПП.
    Замена муфты (ремонт) производится в специализированных мастерских.
    Стоимость снятия - установки АКПП зависит от модели авто, стоимость ремонта гидротрансформатора 5000-12000 руб (опять же зависит от модели).
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробуйте сбросить адаптацию АКПП.
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Недостаток подачи масла на пакеты 4-5. Замените фильтр и масло, ДЛЯ НАЧАЛА...
     
  16. toliaseg77

    toliaseg77 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Ок.попробую.а ее можно сбросить без комп.диагностики?или надо ехать к диагностам.
     
  17. kirillza

    kirillza Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уважаемый Ван Хельсинг подскажи Разорвало корзину входного вала 5НР19 это имеется в виду гидротрансформатор
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, входной вал - это "первичный вал " АКПП - на него садится гидротрансформатор. При разрыве корзины замена (ремонт) гидротрансформатора обязательна!!!
     
  19. kirillza

    kirillza Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    извини Ван Хельсинг но ведь машина когда включается аварийный режим начинает ехать на 3 скорости
     
  20. Shved-BlackFox

    Shved-BlackFox Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где искать этикетку на коробке? А то даже не знаю на какой коробке езжу. Авто: е39; 2.2; 2001.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. дохлый

    дохлый Участник тусовки

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    добрый ночи подскажите пожалуйста подойдёт коробка от бмв х5 е53 4.4 2002,на бмв х5 е53 3.0 2002.спасибо
     
  22. kk73373

    kk73373 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    люди не парьтесь по поводу задержек автоматов на холодную! имею опыт эксплуатации 4 авто бмв, и все на автоматах, и ситуация аналогичная Вашей! а ремонтники и представители СТО конечно хотят увидеть вас у себя в гостях!)) - не ведитесь!
    а для тех кто скажет что у меня тоже дрова, объясняю одни из них - кузов Е92 на АКПП 6 ст., пробег 30000.
    Так что вывод для себя сделан: 1. людям с СТО нет и не может быть доверия по определению.
    2. коробку эксплуатируем до тех пор пока возможно (если замена масла не предусмотрена, значит и не меняем - ибо наши галимые сервисмэны туда больше нагадят, чем почистят).
    п.с. никого лично обидеть не имел цели...
     
  23. kk73373

    kk73373 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    и еще касательно холодной эксплуатации...
    на всех кузовах с моторами серии N и еще более новыми, имеется не радиатор масла (как раньше) а теплообменник в контуре тосола, что приводит к более быстрому разогреву масла до рабочей температуры.
    но все равно на холодную лучше "попридержать лошадей"!
     
  24. nuri622

    nuri622 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    И когда же надо менять фильтр АКПП? при каком пробеге? При замене фильтра надо масло в Акпп заменить? Авто 523i 2000г. Летом доливал литр масла в АКПП.
     
  25. kk73373

    kk73373 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    все правильно, это датчик крена видит подъем и поэтому коробка переключается на более высоких оборотах. у меня аналогично. кузов 92. двиг 2.5
     
  26. kk73373

    kk73373 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ЯРКИЙ ПРИМЕР ТОГО ЧТО ЛЕЗТЬ БЕЗ НАДОБНОСТИ В КОРОБКУ НЕ К ЧЕМУ! А ТЕПЕРЬ, ВЗАМЕН УДОВОЛЬСТВИЯ ЗА РУЛЕМ ЧЕЛОВЕК ПОЕДИТ КАПИТАЛИТЬ КОРОБКУ. А ОНА ВОЗМОЖНО ЕЩЕ 10 кКМ ПРОЕХАЛА БЫ
     
  27. славик-бмв

    славик-бмв Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Одним словом у меня как холодает,автомат передачи всё время пониженые держит,я то понимаю што масло густое,но у меня из-за етого и расход повышеный.А летом бистрее перекидывает,я уже и масло с фильтром сменил эфект тотже измен никаких.А у вас люди добрые как?моё авто Е38 725тдс м51 акпп 5 НР 18 96г.сам знаю што хлам но на другое ещё ненакопил. !!! А вообще можна дооснастить ету коробку тип троном,штоб пораньше самому переключится!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Bond71

    Bond71 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    такая же проблема постигла меня сегодня...:(
    с утра все работало, выизжал из гаража), вечером приехал и все! задней передачи нет! вперед все отлично...назад еле-еле ехала, а потом вообще перестала. Звонил в Туле мастерам, сказали под замену какой-то клапан(задней передачи), ну и соответственно масло, фильтр...объявили 26-28 тыс. гарантия пол года или 10тыс. км. пробега...вот такие дела!

    машина Е39 530i 2001 год! коробка 5hp19?
     
  29. сербум

    сербум Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    доброго время суток господа! извините что вклиниваюсь! подскажите пожалуста кто знает!! в сырую погоду по утрам рычаг переводится с большим усилием какбуд то масло загустело!!проедешь, сделаешь пару остановок(с переключением скоростей) все нормально! в любой мороз такой проблемы нет все ок!и еще разгоняется ,переключается нормально ,но когда едешь некоторое время со скоростью 80-100 при ускорение не впол ,машинка практически не хочет ехать стрелка эконом.на10 стоит и не двигается обороты 2.500примерно и тоже не меняются!! на ручном режиме вроде все ок! заранее всем спасибо!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А где находится этот датчик?
     

Яндекс.Метрика