1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Принцип работы полного привода

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем HellF, 24 дек 2009.

  1. HellF

    HellF Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дорогие форумчане, Прошу рассказать принцип работы полного привода.
    Особенно интересует как распределяеться крутящий момент между задней и передней осью в разных условиях!!!
    а то катаюсь и не могу понять ничего.

    Заранее благодарен!
     
  2. ктм

    ктм Завсегдатай

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какая машина?
     
  3. Valera

    Valera Абориген

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    2,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    x-drive либо 60:40 (зад перед). При трогании 50:50, перебрасываться может до 100% на одну из осей. После 180 км/ч 100% зад. Не x-drive постоянно 62:38 вроде так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    это актуально для всех иксов или для определенных версий?
     
  5. aziz

    aziz Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    там где установлен x-drive т.е. на рестайлинге т.е. с 2003 года
     
  6. HellF

    HellF Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    машина Х3 -04 года американец

    а также можете расскахать работу муфты

    на старой моей машине был полный привод мерин в кузове w203 - там муфта работала так -
    вначале шел момент на заднюю ось а при вращении задних колес вращались передние - моменты 40/60 (перед/зад)

    на бмв какой принцип если он конечно есть

    просто не могу подстроиться под управления машины в заснеженых условиях!
     
  7. Valera

    Valera Абориген

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    2,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Главное отличие "Икс-Драйва" от полноприводных трансмиссий BMW, использовавшихся на других моделях - отсутствие межосевого дифференциала. Ранее баварцы использовали этот узел для распределения крутящего момента между передней и задней осью, но такая трансмиссия, характерная скорее для легковушек, оказалась очень сложной и дорогой для SUV. Крутящий момент передавался на межосевой дифференциал, а дальнейшее распределение мощности осуществляла электроника - она подтормаживала буксующие колеса, перенаправляя мощность на другие. Теоретически такая трансмиссия могла обеспечивать движение автомобиля до того момента, пока хотя бы одно колесо имело нормальный контакт с дорожным покрытием. Но на деле оказывалось, что она активно работала только на асфальте, а на бездорожье машина сама себя "закапывала". Причем для того, чтобы забуксовать, достаточно было заехать в глубокий снег.

    С "Икс-Драйвом" все проще. И одновременно эффективнее. Работает трансмиссия просто: крутящий момент передается на заднюю ось, а передние колеса автоматически подключаются при помощи многодискового сцепления. И управляет всем этим "хозяйством", естественно, электроника. Она может частично или полностью подтормаживать муфту и, таким образом, перераспределять крутящий момент между осями. И диапазон перераспределения очень широк: от 100-процентной передачи мощности на заднюю или переднюю ось до "жесткого" распределения 50/50. В последнем режиме межосевая муфта блокируется почти полностью - получается практически полная имитация блокировки межосевого дифференциала (как у "настоящих" внедорожников)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. HitchHiker

    HitchHiker Абориген

    Регистрация:
    29 ноя 2004
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На DVD, который распространялся в конфе года 3 назад, назывался, кажется, "BMW Driving Dynamics", очень информативно схематически показано, как работает X-Drive.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. HellF

    HellF Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    2 валера спасибо !!! примерно понял принцип работы ( похож на мерсовский) что радует!!!

    "Работает трансмиссия просто: крутящий момент передается на заднюю ось, а передние колеса автоматически подключаются при помощи многодискового сцепления" - то есть при вращении задних вращаться передние. поеду на ТО лично покручу колеса на нейтралке что бы понять все до конца

    ах жалко нету кнопки что бы включить и было у тебя 50 на 50 ))))

    Всем спасибо за ответы !!!
     
  10. mig15

    mig15 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    не надо не подчто подстраиватся она сама подстраивается а при движение по глубокому снегу или грязи отключай дск
     
  11. Ascar

    Ascar Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    А как узнать, есть у тебя х драйв или нет. у меня дорестайл 2003 года. или по умолчанию, они ставились только на рестайловые, а на все дорестайловые - его нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Andrey_Cosim

    Andrey_Cosim Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И в чем прикол отключения полного привода?
     
  13. Добрый

    Добрый Banned

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ребят а раскажите про ходовые качества дорест!! Очень инетересно послушать или посмотреть.
    Например сегодня у нас аномально много оснега, все замело, вернее он идет уже несколько дней. Выхожу с утра и офигеваю, никто выехать не может. В душе горд за себя.) Дошел до стоянки авто по передний номер в снегу, сел и выехал, впринципе без проблем. Кстати сложилось впечатление что по глубокому снегу - назад авто едет лучше чем вперед..
    Кто нибудь видел видео на ютубе как х3 едет по капот в снегу!! Вот это круть!! Дорест так сможет?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Region_98

    Region_98 Абориген

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    2,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    х-драйв - с рестайла пошел, с конца 2003 года
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Region_98

    Region_98 Абориген

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    2,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тоже сегодня со стоянки выехал без проблем, хотя снегу навалило ппц)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mig15

    mig15 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    отключается не полный привод а некоторые навороды типа падения моши при пробуксовки колес
     
  17. mig15

    mig15 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    на х драйве есть система подтормаживания буксуюшего колеса типа блокировки осевого дифференциала правда псевдо так что будут крутится все 4 а не 2 как на дорестайле
     
  18. Добрый

    Добрый Banned

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не понял..:shock:
    вот сцылко на хэзэ: http://www.youtube.com/watch?v=G7voWNL1E_8&feature=related
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mig15

    mig15 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    на бмв нет блокировки дифферинциала в редукторе и при буксование одного изколес наоси оно подтормаживается за счет абс что заставляет крутится противоположное при этом слышен треск какбудто чтото цепляет
     
  20. Andrey_Cosim

    Andrey_Cosim Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Из мануала:
    http://www.youtube.com/watch?v=eT8nNFQ34WQ X-Drive
    http://www.youtube.com/watch?v=ncE-Vk7egRo DSC
    http://www.youtube.com/watch?v=L2gTfmePb9A DCS + DTC ... чета я нефкурил :(
     
  21. Kasper-X

    Kasper-X Абориген

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    3,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я вот тоже хотел понять, в чем я был не прав: летом, на море, заехал прямо на пляж на ЮБК, хотел камень загрузить (кг. 100) красивый такой...но дело не в этом.. заехал на гальку, съехал чуть назад дадом, хотел развернуться и закопал себя..как нужно было действовать? ехать не останавливаясь по возможности или отключить дсц? на фото уже в основном докопали до грунта, подложили доски и плоские камни, отключил антибукс и тихонечко выполз...тоесть вопрос: как нужно было действовать на таком покрытии? машина Х-3 3.0i, 2005 год
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Digital

    Digital Старожил

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    4,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот тему почитайте, мнооого интересного, бурное обсуждение, есть забаненные :D:help:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=238056&highlight=%EF%EE%EB%ED%EE%E3%EE+%EF%F0%E8%E2%EE%E4%E0





    надо самостоятельно попробовать авто в экстремальных условиях.
    вот видео наших покатушек прошлой зимой
    снег не по капот конечно, но
    не то что не закапывается, наоборот
    прет как танк :rock::rock:

    со мной:
    http://www.youtube.com/user/podmashinoy#p/u/23/2WJg_gUFEhE
    http://www.youtube.com/user/podmashinoy#p/u/25/dPQuWV12ymA
    http://www.youtube.com/user/podmashinoy#p/u/28/8egtSyG6Rlo
    по ссылкам если зайти в раздел видео пользователя - много видео и Х3, и Х5 по снегу.

    а вот большой клип
    http://rutube.ru/tracks/1425544.html?v=883212b0251c3ab093c23da8c5c2a3d8

    п.с. Хапенок = респект! :hi:
     
  23. Bol1994

    Bol1994 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не надо ничего отключать! Проверено так лучше! x-drive не дает закопаться вообще!
     
  24. Добрый

    Добрый Banned

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Самому пробовать стремно. Надо трактор под рукой иметь:D
    Видео видел, спасибо! Где бы у нас в Питере устроить такие покатушки:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Kasper-X

    Kasper-X Абориген

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    3,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все сразу ушли в тину...Х-опытные! посоветуйте!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. HellF

    HellF Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    найдешь такое место зови меня со собой )) с радостью опробую

    мне вчера тоже показалось что с нажатой кнопкой машина как то лучше по снегу едет
    хотя скорость во много раз меньше была

    как узнать на Х3 у всех эта система стоит или нет машина 2004 года дорейстайл!
     
  27. Добрый

    Добрый Banned

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Договорились, но ты тоже поспрашивай:)
    Объясните мне как лучше преодолевать глубокий снег на доресте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Добрый

    Добрый Banned

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    www.tekhnoring.ru как тебе?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Digital

    Digital Старожил

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    4,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если гонять, крутить пятаки и т.п. то лучше с отключенной ДСЦ.
    она сильно душит мотор при малейшем заносе.
    я гонял без дсц (видео)

    если лазить по снежным горкам может она и поможет. но на трассу для мотокросса никто из нас тогда не рискнул :help:

    и еще что я приметил - V8 поувереннее прет по снежному полю чем 3.0
    особенно по целине.
    когда роют все четыре колеса чувствуется даже и его предел.

    еще полезно коробку в ручной режим перевести,
    я правдо гонял в авто и спорте:rock:
     
  30. HellF

    HellF Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    кнопки ДТС у меня нету
    или она обозначена по другому ( типа машина на склоне)

    не могу понять ДСЦ когда нажимаю один раз то на приборной панели сразу загораеться значек 4*4, то есть она выключена ???

    у меня ощущения что при выключенном она как то лучше едет по снего - хотя так кажеться или засчет того что задняя ось полностью толкает машину и легче ехать вперед!!!

    2 добрый - я думаю вначале пройду курсы повышения мастерства в зимни периуд !!! может там и пойму принцип работы !!! в понедельник буду узнавать есть ли свободное место в группе!! так как я вначале отказалься, думая что буду менять машину (с х3 на 120д)- но теперь передумал !!!
     

Яндекс.Метрика